ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
2
Реакции
0
В одном из патчей глазком увидел "Поддержку Submodels для разных сторон команд". Как это можно реализовать? Я имею тестовую модельку с двумя сабмоделями, но что-то не получается это сделать.
 
Сообщения
300
Реакции
15
Как его отключить?

Код:
// Sets the percentage of damage needed to score an assist
//
// Default value: "40"
mp_assist_damage_threshold "40"
C++
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
А можно этим, убрать лимит в 512 ресурсов? Всегда бесило
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,465
Реакции
1,203
Помог
10 раз(а)
sezoniasty, что мешает заблокировать ее средствами amxx?
 
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
d3m37r4, нет это не модно. Надо добавить миллион кваров для блокировки разных команд
 
Сообщения
528
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Также, очень мешает баг с добавлением лишнего бота в игру сверх квара bot_quota. Добавляется он при входе игрока в режим наблюдения, при условии, что квар bot_quota_mode установлен в значение fill.
Нашёл причину бага. Допущена ошибка в формуле подсчёта количества добавляемых ботов. Исправьте, пожалуйста, а то я с гитхабом не дружу.

desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame);
Допустим, bot_quota "4" стоит. На сервере 1 игрок и 4 наблюдателя. По формуле получается 4 - 1 + 4 = 7. Q_max выбирает максимальное число, т. е. 7 и добавляет 7 ботов.

По задумке, формула очевидно должна была выглядеть вот так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - (humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame));
Тогда, было бы 4 - (1 + 4) = -1. Q_max выбирает большее число (0) и в игру бы не добавились боты вообще.

Но я считаю, что тут лучше гнаться не за циферкой онлайна, а сделать упор именно на добавление ботов в игру, не учитывая наблюдателей. Сделать так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame);
 
Сообщения
528
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Типы наблюдения после смерти хоть как-то настраиваются, при помощи кваров mp_forcecamera и mp_forcechasecam, а типы в режиме наблюдения никак. В связи с чем, предлагаю ввести новый квар:
Возможные значения:
  • "1" - Доступны все типы наблюдения
  • "0" - Наблюдению выключено (кнопка перехода в наблюдатели недоступна)
  • "abcdef" - Детальная настройка типов наблюдения (Locked Chase Cam, Free Chase Cam, Free Look, First Person, Free Overview, Chase Overview)
Примеры использования:
  1. На многих модовых серверах (да и на некоторых пабликах) нет необходимости в Free Overview и Chase Overview, так как там не требуются bmp миникарты. Можно будет поставить "abcd".
  2. На миксах комментаторам не придётся скипать бесполезные для них типы, если в настройке будет "cdef".
  3. Если админу по какой-то причине не надо, чтобы люди заглядывали куда им не нужно (например, если что-то где-то спрятано), можно поставить "d" и наблюдатели будут видеть игру только от 1 лица.
 
Сообщения
528
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Идеи для ботов:
  • Задавать ботам углы обзора при спауне, либо разобраться, почему они сбиваются (критично для DM режима, так как боты часто разворачиваются в стену и становятся лёгкой мишенью).
  • Добавлять ботов в игру только после загрузки конфигов. Чтобы не было проблем с переходом от карты с ботами на карту с bot_quota 0 (например, при выставлении настроек через configs/maps).
  • Добавить в файл профилей настройку времени закупки ботов. Сейчас оно зависит от скилла и даже самые скилловые боты долго закупаются. На DM так вообще эта пауза не нужна.
  • Если у бота нет основного оружия и в определённом радиусе лежит пушка, он движется к ней (необходимо для fy карт).
  • Разобраться с багом, при котором бот иногда начинает выпускать в стену все патроны пистолета, когда потеряет врага.
  • Доработать логику ускоренного бега ботов. В начале раунда, после закупки они берут в руки нож. При быстром столкновении с противником, они не вытаскивают оружие и бегут на него с ножом, становясь лёгкой мишенью.
  • Сделать для ботов движение к func_escapezone приоритетным на картах побега.
Это ещё только начало, но пока хватит. Если кто-то за это возьмётся, вспомню ещё много интересного.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
  • Разобраться с багом, при котором бот иногда начинает выпускать в стену все патроны пистолета, когда потеряет врага.
  • Доработать логику ускоренного бега ботов. В начале раунда, после закупки они берут в руки нож. При быстром столкновении с противником, они не вытаскивают оружие и бегут на него с ножом, становясь лёгкой мишенью.
Только этих самые критические и сам не раз сталкивался
11 Июн 2024
Сделать для ботов движение к func_escapezone приоритетным на картах побега.
Я это давно сделал
 
Сообщения
284
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
why am I getting this message? ReGameDLL 5.26.0.668
Код:
 [AF] ReHLDS API minor version mismatch; expected at least 14, real 13
[AF] Please update the ReHLDS up to a minor version API >= 14
[AF] ReGameDLL API minor version mismatch; expected at least 27, real 26
[AF] Please update the ReGameDLL up to a minor version API >= 27
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
C++
 
Сообщения
428
Реакции
119
Помог
3 раз(а)
Murz, плагин или плагины скомпилированы со слишком новыми версиями инклудов. Скачайте инклуды от текущих версий окружения (ReHLDS+ReGame+ReAPI) и скомпилируйте заново.
 
Сообщения
284
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
Murz, плагин или плагины скомпилированы со слишком новыми версиями инклудов. Скачайте инклуды от текущих версий окружения (ReHLDS+ReGame+ReAPI) и скомпилируйте заново.
noup disable all amxx plugins 0 running and same shit

[AF] ReHLDS API minor version mismatch; expected at least 14, real 13
[AF] Please update the ReHLDS up to a minor version API >= 14
[AF] ReGameDLL API minor version mismatch; expected at least 27, real 26
[AF] Please update the ReGameDLL up to a minor version API >= 27
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev

amxx plugins
L 07/01/2024 - 17:35:05: World triggered "Round_Start"

Currently loaded plugins:
id name version author url file status
0 plugins, 0 running
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу