ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
525
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Прошу обратить внимание на давний баг с неверным показом иконок урона в нижнем левом углу. Воспроизвести очень легко: попытаться утонуть. В таком случае, вместо значка нехватки воздуха будет значок переохлаждения. Это только один пример, на деле там почти все типы урона некорректные.
Пока этот баг не исправлен, оставлю здесь памятку по типам урона и иконкам, которые они оставляют в левом нижнем углу:
  1. DMG_BURN - Иконка огня
  2. DMG_FREEZE - Иконка противогаза
  3. DMG_SHOCK - Иконка с нулём из худ информеров
  4. DMG_DROWN - Иконка заморозки
  5. DMG_NERVEGAS - Иконка радиации
  6. DMG_POISON - Иконка разлитого топлива и 6 дополнительных уронов DMG_GENERIC каждые 2 сек
  7. DMG_RADIATION - Иконка молнии
  8. DMG_ACID - Иконка О2
  9. DMG_SLOWBURN - Иконка огня
  10. DMG_SLOWFREEZE - Иконка противогаза

Иконки биологической опасности нету(

Также, нашёл баг с DMG_DROWN. Иконка появляется не только при нанесении этого типа урона, но и при любом другом уроне до конца раунда, если игроку ранее был нанесён данный тип урона.
 
Сообщения
13
Реакции
0
Hello, I have a one question about cvar "mp_deathmsg_flags". When “rg_send_death_message” is called, will it show any icons in the upper right corner that, for example, someone killed someone while blinded?
 
Сообщения
1
Реакции
0
Hi everyone, I installed ReGameDLL after several years of inactivity and I'm encountering a "camera shake" effect when the player moves from left to right and vice versa.

How can I disable it? I've been searching for info for a week and haven't found anything about it. Thank you very much and sorry for the inconvenience.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день. Собрал из github версию 5.28.0.745-dev и обнаружил, что пропали zbot. В консоли есть одна команда bot_enable, но она ничего не меняет
 
Сообщения
31
Реакции
9
Как его отключить?

Код:
// Sets the percentage of damage needed to score an assist
//
// Default value: "40"
mp_assist_damage_threshold "40"

mp_assist_damage_threshold "0" не помогает?
 
Сообщения
22
Реакции
4
flinken,
// Sets a flags for extra information in the player's death message
//
// a - Position where the victim died
// b - Index of the assistant who helped the attacker kill the victim
// c - Rarity classification bits, e.g., blinkill, noscope, penetrated, etc
//
// Set to "0" to send no extra information about death
//
// Default value: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"

Попробовать так: mp_deathmsg_flags "0", либо убрать флаг "b"
 
Сообщения
2
Реакции
0
// Flagi mają na celu dostarczanie dodatkowych informacji o sytuacjach awaryjnych
//
// a - Na przykład, gdzie ludzie są Czechami
// b - Indeks funkcjonalnych systemów analizy
// c - Klasyczne ślimaki, np. blinkill, noscope, penetration itp.
//
// Ustaw na „0”, aby nie można było podać dodatkowych informacji o rozpoznaniu
//
// Nazwa domu: „abc”
mp_deathmsg_flags "abc"

// Przegrzebki kulinarne
//
// Nazwa domu: „40”
mp_assist_damage_threshold "40"


Jak to wlasciwie dziala?

Zwergifowane ikony
 
Сообщения
296
Реакции
29
Помог
2 раз(а)
Regarding mp_location_area_info "0" . Does anyone have some ready made .nav files with places name? Or is there a tutorial somewhere on how to edit them?
 
Сообщения
28
Реакции
1
Сообщения
704
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
А нет возможности в этом кваре задать другой цвет свечения?
В конфиге не нашел что-то.
// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1
 
Сообщения
351
Реакции
74
Предупреждения
16
Помог
10 раз(а)
wood-grouse,Через плагин сделайте, зачем это делать в движке. Думаю разработчику не интересно подбирать под вас цвета )
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу