ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
529
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Откатите bot_quota_mode "fill" до нормальной логики. Это невозможно вообще. Не знаю, зачем его надо было трогать, если там всё идеально работало в прошлой версии регейма. Сейчас ряд проблем:
  1. Дисбаланс команд. Когда кто-то заходит на сервер или переходит в наблюдатели, один бот сразу удаляется из игры. Очень напрягает в случаях, когда нужно фиксированное количество ботов:
    • Микс сервер, где при разминке идёт добивка ботами до 5x5. Из-за этого нельзя никому в наблюдении быть, чтобы не было дисбаланса.
    • Паблик, где боты 2x2, к примеру. Сидит наблюдатель, уже 2x1 идёт бой.
    • CSDM FFA сервер, где чем больше наблюдателей, тем меньше ботов в игре.
  2. Невозможность выбрать команду. Автобаланс сразу же перекидывает обратно. Нужно равномерное распределение ботов перед балансировкой команд.
Верните как раньше, чтобы бот удалялся из игры только когда кто-то присоединился к самой игре, а не к UNASSIGNED или SPECTATOR.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу