ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
 
Сообщения
1,712
Реакции
1,522
Помог
26 раз(а)
karaulov, критичный для кого? Для тебя? Исправляй себе, если не нравится дефолтное поведение.
 
Сообщения
234
Реакции
43
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
To change team you must be died or use kill command.
It will be strange players doing these things.
 
Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
raulitop, yes if you change team, you be died! But a grenade still can kill enemy or ally.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
Не понятно, чьи квары mp_scoreboard_showhealth, mp_scoreboard_showmoney? Если они от ReGameDLL, то почему они присутствуют на чистом ReHLDS?
А если наоборот от ReHLDS, то почему они тогда находятся в game.cfg для ReGameDLL? Не понятно.
 
Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
Меньше мусорить в конфигах надо и не будет путаницы, тоже не находил никаких mp_ кваров от regamedll в rehlds))
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
d3m37r4, та отбой, это походу квары в стандартной либе. Ибо тогда я накатил рехлдс, а регейм ещё не ставил, и через cvarlist увидел их.
 
Сообщения
707
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено? В game.cfg не нашел такого.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,742
Помог
31 раз(а)
wood-grouse,

Код:
// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
// 3 - пополнять запас патронов при каждой перезарядке оружия (Примечание: полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.п.)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0
 
Сообщения
707
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
Pokemoshka, это видел, не то, что нужно. Придется плагин ставить.
 

DES

Сообщения
34
Реакции
-29
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, Ты хоть прочитал, о чём спрашивал человек? Бред не неси!

"А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено?"
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Там обнову выкатили, если что.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу