ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
 
Сообщения
1,712
Реакции
1,522
Помог
26 раз(а)
karaulov, критичный для кого? Для тебя? Исправляй себе, если не нравится дефолтное поведение.
 
Сообщения
234
Реакции
43
Предупреждения
2
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
To change team you must be died or use kill command.
It will be strange players doing these things.
 
Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
raulitop, yes if you change team, you be died! But a grenade still can kill enemy or ally.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
Не понятно, чьи квары mp_scoreboard_showhealth, mp_scoreboard_showmoney? Если они от ReGameDLL, то почему они присутствуют на чистом ReHLDS?
А если наоборот от ReHLDS, то почему они тогда находятся в game.cfg для ReGameDLL? Не понятно.
 
Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
Меньше мусорить в конфигах надо и не будет путаницы, тоже не находил никаких mp_ кваров от regamedll в rehlds))
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
d3m37r4, та отбой, это походу квары в стандартной либе. Ибо тогда я накатил рехлдс, а регейм ещё не ставил, и через cvarlist увидел их.
 
Сообщения
707
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено? В game.cfg не нашел такого.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,742
Помог
31 раз(а)
wood-grouse,

Код:
// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
// 3 - пополнять запас патронов при каждой перезарядке оружия (Примечание: полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.п.)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0
 
Сообщения
707
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
Pokemoshka, это видел, не то, что нужно. Придется плагин ставить.
 

DES

Сообщения
34
Реакции
-29
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, Ты хоть прочитал, о чём спрашивал человек? Бред не неси!

"А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено?"
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Там обнову выкатили, если что.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу