Revive Teammates [Modular]

Revive Teammates [Modular] 2.3.17

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
Меня интересует этот параметр: rt_corpse_time

У меня установлено значение 30.0, и трупы никогда не исчезают...
Albertio ufame в rt_core.sma есть код, отвечающий за удаление трупа
Код:
    if(g_eCvars[CORPSE_TIME] && !iActivator && get_entvar(iEnt, var_fuser4) < flGameTime)
    {
        UTIL_RemoveCorpses(iPlayer, DEAD_BODY_CLASSNAME);
        return;
    }
Т.е. это удаление трупа в синке по времени. Регулируется кваром rt_corpse_time, описание "Duration of a corpse's life (in seconds). If you set it to 0, the corpse lives until the end of the round".
Тут либо недочёт, либо так и задумано. Труп не исчезнет через # секунд если будет лежать и никто его не пощупает, потому что в хуке ClCorpse не устанавливается var_nextthink. Нужно изначально установить синк на get_gametime() + g_eCvars[CORPSE_TIME], и не забывать его переустанавливать с скорректированным значением в случае, если кто-то например начал юзать труп, а потом перестал, и труп в результате опять переходит в "спящее состояние". Я не разбирался в схеме синка, если честно. Если там подразумевается что труп всё время тикает раз в 0.1 сек., то достаточно просто в ClCorpse засетать nextthink.
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
345
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
Сообщения
284
Реакции
36
Помог
3 раз(а)
For some reason, after latest update it happens that user got frozen when distrupted on reviving.
 
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
drag1c, как воспроизвести?
 
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
drag1c, можешь нормально описать, как по шагам воспроизвести застревание? что нужно делать от начала и до конца. Я спрашиваю потому, что у меня в стандартном (как есть) варианте установки, т.е. когда я ничего не меняю в конфигурации, никакого бага нет. Я подхожу к трупу, начинаю воскрешать, - мне блокирует передвижение. Отпускаю кнопку - передвижение снова доступно.
 
Сообщения
284
Реакции
36
Помог
3 раз(а)
As I understood, it seems loading bar goes up to the end and player who has to be revived continues to glow green but doesn't revive at all and you get stucked (can't move).
Then you can't anymore revive him and you can't move until someone kills you.
Even if someone slaps you, you can't move.
 
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
drag1c, я не могу воспроизвести баг указанным способом

 
Сообщения
284
Реакции
36
Помог
3 раз(а)
um, there is problem and with old version. It just happened to me. :D
I've tried to revive player and I got stuck and he had red glow.
Probably because of some other plugin. I will do inspection...

I've put latest version again so I will follow what's happening. I've tried several times revive/plant and it was working just fine.
I don't know what could cause errors. The problem is there are no logs for it.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
180
Реакции
53
Помог
6 раз(а)
BlackSignature, с последним обновлением сервер начал падать с ошибкой
Код:
FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: SV_ModelIndex: model models/player/models/player/urban/urban.mdl/models/player/urban not precached
происходит это при смене игроком команды
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
D1esel, попробуй на 336 строке в rt_core.sma static szModel[MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH], szModelPath[MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH]; static заменить на new.
 
Сообщения
180
Реакции
53
Помог
6 раз(а)
Nordic Warrior, не помогло
Код:
FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: SV_ModelIndex: model models/player/models/player/terror/terror.mdl/models/player/ter not precached
 
Сообщения
130
Реакции
7
I want to ask something about this plugin also related to the plugin that leaves the skeletons on the ground. So it turns out that when you revive a player, his skeleton continues to stand on the ground. Can you give me some advice on how I can make it so that when I revive someone, their skeleton disappears with the revival?
 
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
Huehue, Тут нечего посоветовать рядовому пользователю. Эти плагины несовместимы из-за общего метода, на котором они основаны. Чтобы реализовать совместимость, нужно дорабатывать код. Другими словами - плагин скелетов предназначен для тех, кто не пользуется Revive Teammates.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу