Revive Teammates [Modular]

Revive Teammates [Modular] 2.3.17

Нет прав для скачивания
Сообщения
214
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
@RebelHonek,я так и сказал, человек поднимает у него, допустим, 120хп, а после того,как поднял сброс на 100
 
Сообщения
568
Реакции
101
Помог
6 раз(а)
При плэнте трупа, думаю не стоит звук воспроизводить и Активатору и Будущей "Бомбе"
 
Последнее редактирование:
Сообщения
302
Реакции
15
Предупреждения
5
I found a problem where the player can even resurrect two corpses lying next to each other. ( rt_search_radius "100.0" & rt_no_move "2" )
24 Мар 2025
My cvars:
Код:
// Максимальное кол-во воскрешений за раунд
// Maximum number of resurrections per round
// Default: "3"
// Minimum: "1"
rt_max_revives "1"

// Максимальное кол-во спавнов одного игрока за раунд
// Maximum number of spawns per player per round
// Default: "2"
// Minimum: "1"
rt_max_spawns "1"
24 Мар 2025
The problem is when the corpses are lying together in one rt_search_radius area. If the player is not able to grab several corpses at once (range) then there is no problem.
 
Сообщения
114
Реакции
1
Подождите перед следующим воскрешением/минированием как отключить?
 
Сообщения
204
Реакции
14
Mizer, в rt_core.cfg минимум можно 1 секунду поставить

Код:
// Длительность анти-флуда воскрешением(в секундах)
// Duration of anti-flood resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.0"
rt_revive_antiflood "1.0"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу