Survival Mod for cs .16

Ваше мнение о будущем моде?

  • Идея не очень, в cs это работать не будет.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
Сообщения
222
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, в узких кругах использовать мод. Либо без исходников для паблика.
 
Сообщения
271
Реакции
346
Помог
1 раз(а)
DimaS, Не вижу смысла ограничивать доступ к коду. Для 1.6 это вредно. Лучше опен сурс делать, кто сумеет, он внесет что-то свое и будут несколько вариаций серверов. А на плохих модах играть не будут, если опасаетесь этого, всегда же есть официальный сервер, такой, какой он должен быть:)
 
Сообщения
222
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, В принципе соглашусь, т.к. это новые дополнения как минимум, а как максимум новые возможности и вариации. В любом случаем, будем брать во внимание кто продаёт.
 
Сообщения
19
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
DimaS, Карт сделать столько - сколько есть возможность, разнообразие есть хорошо.
Все карты лучше делать максимального размера.
На счет волн плохо понял, но переносить на новую карту только тех кто выжил = теряем онлайн.

это намного сложнее и наверное нереализуемо.
Это проще, не нужно нечего придумывать, по сути останется все как есть сейчас. Много карт + сохранение инвентаря куда проще чем "Уменьшить хулл".

Можно продумать сильную систему инвентаря и крафта. Только нужно будет сделать страницу с описанием возможностей мода.
По карте рандомно раскидывать барахлишко, игроки собирают, крафтят, качаются (элементы rpg не помешают), убивают, собираются в банды. Не забываем про випки и платную прокачку (идея хорошо, но сервер должен хотя бы окупать хостинг и раскрутку).

Не знаю толково ли то что предложил я, самому выглядит скучновато.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
923
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
Serp, это уже какой-то dayZ получается
 
Сообщения
222
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Serp, Наверное я не совсем точно выразился, но как бы такова суть процесса. Перекидывать надо всех игроков которых смогли набрать в начале старта. А кто умер, переводить в спектры и ждёть пока не убьют последнего. Надо будет подумать ещё, чем занять людей в спектрах, т.к. игра может затянуться, даже с теме же волнами минут на 30 и более. Кто слился вначале наверняка не захочет наблюдать за игрой.

BalbuR ага)
 
Сообщения
271
Реакции
346
Помог
1 раз(а)
По новой информации, можно перейти на Xash. Изначально думал, что там нету мультиплеера, но это не правда :) Мультиплеера нету в XashXT, а в 3d он есть ;)
Плюсов море, но жирный минус, раскрутка сервера на Ксаше, думаю, это будет сложно.
 

fox

Сообщения
191
Реакции
62
Помог
8 раз(а)
EFFx на оленях тестирует PUBG мод, играть можно 1х1 = 200.98.136.106:27031 Working on PUBG Mod - Beta version DONE
 
Сообщения
923
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
зашел сегодня туда
ничего интересного
 

fox

Сообщения
191
Реакции
62
Помог
8 раз(а)
wopox1337, а вот тему я как раз и не нашел, её походу и вовсе нет
 
Сообщения
923
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
автор пуляется энтитями кстати
у меня такой же метод, но дальше этого он не ушел, к сожалению
есть что-то типо дропа, есть высадка как в пубг, парашют. Ну и все
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
wopox1337, темы нет, только подпись у вышеобъявленного юзера
 
Сообщения
222
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Сообщения
273
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Произвёл тест карты размером 32768х32768 юнита на возможность использования её в cs 1.6:

(u.x u.y координаты в юнитах, m.x m.y координаты в метрах (исходя из того, что 1 метр равен 42 юнита)).
Тест проводил в разрабатываемом мною моде, так как он уже доработан для работы с большими картами, так же написан патч для трех версий cs 1.6 (47,48,steam номера сборок лень искать:), но они самые распространённые), который патчит ReadCoord на клиенте и позволяет расширит координаты TempEntity. Патч загружается через motd и патчит процесс hl.exe, а не сам исполняемый файл.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
202
Реакции
278
Помог
5 раз(а)
Идея интересна в качестве какого-нибудь сценария, я был готов её поддержать ровно до того момента, как вектор направился в PUBG.
Так у меня в голове была идея года полтора/два назад начать пилить мод на сбор ресурсов, постройку и оборону базы от зомбей на отдельном сервере. По этой задумке должно было происходить влияние на мясной серв.

Таким образом можно было бы отыграть сценарии:
- Нападение на базу и её оборона
- Разведка территории и зачистка
- Постройка различных зданий и т.п.

Различные доп. плюшки:
- Возможность создания "клановых" баз
- Состояние базы, её постройки оказывают влияние на ассортимент и стоимость в магазине.
- Внутриклановая экономика
21 Ноя 2018
Столько времени прошло, что просто уфф. Не помню почему я не выложил в эту тему задумку. :/
 
Сообщения
107
Реакции
225
Помог
1 раз(а)
Для своего мода тоже вроде батлрояль раунда уже сделал
Не до конца, но что-то есть
Некоторые задумки взял с мода на алиедмоддерс, зона полностью оттуда
Остальное уже все сам наковырял
 
Сообщения
273
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Droads, а я не знал, что двери открываются:)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу