Патчи для клиента CS 1.6 и HL [Windows/Linux]

Сообщения
45
Реакции
1
Предупреждения
10
MayroN, это ошибки прогнозирования, клиент не имеет информации о коллизиях энтити созданных на стороне сервера...
 
Сообщения
37
Реакции
1
Garey, этот патч содержит в себе какой-нибудь из голосовых кодеков: Speex, либо SILK? Проще говоря, будет ли этот патч полезен для того, чтобы сделать голосовой чат рабочим в чистой Non-Steam CS 1.6 8684 (или выше) + эмулятор Goldberg на Linux? (В отличие от обычного Steam, для которого кодек SILK из стима берётся, в Non-Steam, очевидно, не берётся ничего, и результат — отсутствие любого голосового кодека). Как именно этот вопрос решили в виндовых GSClient и NextClient?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
2
Sots, фиксы от Garey не сделаны для Linux. Если нужно играть именно на Steam Legacy версии CS для Linux и в широкоэкранном режиме, можно использовать csldr — https://github.com/mikkokko/csldr.
В качестве предосторожности, свой сервер HLDS можно запускать с параметром -insecure, чтобы избежать потенциального VAC-бана игроков, и предупредить своих игроков на Linux, что лучше заходить на сервера "без значка щита".
 
Сообщения
37
Реакции
1
crd-gaetfd,
Если нужно играть именно на Steam Legacy версии CS для Linux
Не только legacy (8684), нынешний билд (10xxx) тоже можно.
До билдов игры 6xxx, на Linux не существовало CS 1.6 (под Linux появилась аж в 2013 году). А в билдах игры 6xxx-10xxx Non-Steam на Linux не работает голосовой чат (потому что из билдов игры CS 1.6 в 2013 году Valve удалила голосовые кодеки и перенесла в саму программу Steam в виде кодека SILK). Поэтому для Non-Steam игры с билдами 2013 года и новее требуется вшивание кодека SILK или Speex в клиент игры.
Сейчас эта проблема решена в виндовых GSClient и NextClient, но не решена для Linux. То есть нужен патч файлов игры, который вшивает в игру голосовой кодек (SILK или Speex).

Вторая проблема — это то, что загрузка файлов с сервера с 2013 года завязана на SteamHTTP, и если игрой не найден запущенный Steam с CS 1.6, она не начнёт загружать файлы с FastDL, а будет качать их со скоростью 7kb/s (в нынешних реалиях означает, что зайти на серверы практически невозможно). Некоторые поиски привели меня к тому, что за FastDL в клиенте отвечает libsteam и libsteam_api. Так что я нашёл на Github’е код виндовой библиотеки libsteam_api.dll (с нуля написанная путём реверс-инжиниринга) для GoldSrc (даижка CS 1.6). Но чтобы сделать из неё патченную libsteam_api.so (с встроенной поддержкой бвстрой загрузки по HTTP и, возможно, вшиванием кодека SILK), нужно иметь хоть какие-то минимальные навыки программирования на C/C++.

В виндовых сборках GSClient и NextClient обе эти проблемы как-то успешно решили. На Linux проблемы до сих пор актуальны. Выкаченный через steamcmd последний билд игры + установленная сверху последняя версия эмулятора Goldberg (эмулятор RevEmu под клиент Linux не существует, не портирован автором, хотя исходники почти полностью отреверсены) = нерабочий голосовой чат и нерабочий FastDL (критичные две проблемы для игры) и нерабочий браузер серверов (не показываются никакие серверы, даже при попытке добавить любой сервер в избранное — не критичная проблема, есть connect IP:PORT).

и в широкоэкранном режиме
Не понял. В плане пофикшенного FOV на 16:9, 16:10? Ну в последнем билде Valve уже добавила эту опцию в настройки "Видео".
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
2
Поэтому для Non-Steam игры с билдами 2013 года и новее требуется вшивание кодека SILK или Speex в клиент игры.
Сейчас эта проблема решена в виндовых GSClient и NextClient, но не решена для Linux. То есть нужен патч файлов игры, который вшивает в игру голосовой кодек (SILK или Speex).
Голосовая связь, быстрая загрузка и функция избранного работают через Steam с 2013 года. Пиратская версия игры — это игра, которую можно запустить и играть без самого Steam благодаря "эмулятору Steam". Чтобы функции, такие как голосовая связь, быстрая загрузка и избранное, работали, эмулятор Steam (RevEmu, Smart SteamEmu, Setti или любой другой) должен поддерживать их для NonSteam-игр. Это означает, что настройка осуществляется не на стороне клиента, а на стороне эмулятора.
 
Сообщения
37
Реакции
1
Голосовая связь, быстрая загрузка и функция избранного работают через Steam с 2013 года. Пиратская версия игры — это игра, которую можно запустить и играть без самого Steam благодаря "эмулятору Steam". Чтобы функции, такие как голосовая связь, быстрая загрузка и избранное, работали, эмулятор Steam (RevEmu, Smart SteamEmu, Setti или любой другой) должен поддерживать их для NonSteam-игр. Это означает, что настройка осуществляется не на стороне клиента, а на стороне эмулятора.
Нет, совсем не обязательно. В RevEmu и прочих виндовых эмуляторах реализована лишь быстрая загрузка и рабочий браузер серверов. А голосовой кодек RevEmu не реализует. Авторы сборок GSClient и NextClient реализовали их самостоятельно путём вшивания (на одном известном CS-форуме была в 2017-2019 годах тема по этому поводу даже).
 
Сообщения
12
Реакции
2
Sots, можно попробовать отправить фичреквест автору какого-нибудь эмулятора для Linux (только Goldberg Emulator видимо), возможно, он добавит поддержку голоса, как это сделал автор SmartSteamEmu на Windows.
На Rutracker раздача коммерческих сборок (с платным мастерсервером) запрещена. Все сборки Linux которые я видел не имеют работающего чата, загрузки и избранного и даже ID, поэтому делаю вывод, что открытых патчей для голосового чата нет.
 
Сообщения
37
Реакции
1
Сообщения
87
Реакции
20
Sots, Столько усилий просто чтобы не заплатить один раз за игру стоимостью в семь батонов)) (на распродажах цена снижается до двух жвачек)
 
Сообщения
37
Реакции
1
Levka4, так мне не для себя. У меня CS 1.6 ещё с нулевых годов в Steam есть (см. скрин). Но всех потенциальных игроков не заставишь купить эту игру в Steam. Обычно люди готовы купить что-то новое. А такое как CS 1.6 они хотят бесплатно скачать. И если с виндовыми пользователями всё просто, то посоветовать что-то под Linux я просто не могу, потому что нормально пока не работает. А 5х5 на автомиксах в 1.6 играть хочется. В итоге немало игроков из нашего сообщества отсеивается по причине "на линуксе не зайдешь на сервер, т. к. ждать по полчаса загрузки" и "как давать информацию о том, где тебя убили без войс чата?".
 

Вложения

Сообщения
87
Реакции
20
Sots, Я конечно знал, что у КС 1.6 есть множество нишевых сообществ, но про подобные и подумать не мог). Забыл, что всякое бывает, извиняюсь 😅.
В Вашем случае, в качестве временного решения, я бы предоставлял ссылку на архив с контентом сервера на Гугл/Яндекс/Мега/т.д. Диске. Насчёт войс чата, вариант - TeamSpeak сервер, поскольку, как я понял, ваше комьюнити старается максимально ужаться в слабое железо. В противном случае, популярная бесплатная, но относительно нагружающая систему альтернатива ‒ Discord .
 

ssx

Сообщения
315
Реакции
88
Sots, А в чём проблема перевести всех на нативный Linux Steam CS 1.6. Найди где дешёвые стим акки с кс 1.6 (желательно те что без профилей - на них обычно активируют купленные по -90% игры) и раздавай своим постояльцам, которые без стима.
Я так на Half-Life нашёл по 0.6$ и просто за покупку ВИП/АДМ или просто постояльцу даю стим акк с игрой и обьясняю как установить/настроить чтобы не лагало, дополнения BugfixedHL-Rebased, конфиг свой даю.
 
Сообщения
12
Реакции
2

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу