Custom Weapons API

Custom Weapons API 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
41
Реакции
1
NoNameSweet, Вы либо забыли скачать include ParamsCollider , указанный в требованиях к использованию этого API , либо кириллица в пути пудрит мозги компилятору :) Вам пишет "Не могу прочитать файл: "ParamsController"", поэтому проблема кроется в одном из этих двух вариантов.
16 Сен 2024
А мой вопрос следующий: актуально ли использовать последнюю версию этого API по состоянию на сегодняшний день? Речь идёт о стабильности и полноценности функционала. Жизненный путь этой системы, как вижу, богатый)
Я это понимаю, все плагины компилятся без проблем, суть в другом, где взять этот ParamsController если его в архиве как раз таки нет?
Даже старый 1.9.0 перешерстил весь, в котором компилил прошлую версию, попросту этот файл отсутствует, попробую конечно сделать по другому, странно просто
 
Сообщения
41
Реакции
1
NoNameSweet, https://dev-cs.ru/resources/852/ или вкладка "Обзор" этого API, там смотрим пункт "Требования", позиция 2. Или ссылка от Alexs.
Спасибо, не доглядел

Теперь компилится, но выдаёт следующее:

//// CustomWeaponsAPI.sma
//
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(94) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(126) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(154) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(171) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(186) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(199) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(250) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(266) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(300) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(322) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(346) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(370) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(416) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(437) : warning 217: loose indentation
// Cwapi/Core/CWeapons/Hooks.inc(442) : warning 217: loose indentation
// Header size: 4316 bytes
// Code size: 100108 bytes
// Data size: 32740 bytes
// Stack/heap size: 131072 bytes
// Total requirements: 268236 bytes
//
// 15 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 1,09 sec
// ----------------------------------------
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
456
Реакции
304
Помог
7 раз(а)
актуально ли использовать последнюю версию этого API по состоянию на сегодняшний день? Речь идёт о стабильности и полноценности функционала.
Если имеется в виду переход со старой версии 0.7.5 на текущую, то я бы рекомендовал обновляться, но в новой пока нет как минимум изменения иконки оружия в худе и вроде ещё чего-то)
16 Сен 2024
NoNameSweet, Эти варны норм, не обращай внимания, на работу оно не влияет)
Уже есть решение как их убрать, но пока у меня руки не доходят до того чтобы это всё дописать и выпустить в обнову)
 
Сообщения
75
Реакции
21
Если имеется в виду переход со старой версии 0.7.5 на текущую, то я бы рекомендовал обновляться, но в новой пока нет как минимум изменения иконки оружия в худе и вроде ещё чего-то)
С моей стороны имелось в виду в принципе использование API в проекте, в сборке сервера. Изменение WeaponList'а и ещё что, думаю, спромогусь уже прикрутить сам :) Во всяком случае, премного благодарен за ответ!
 
Сообщения
75
Реакции
21
Вчерашним вечером хотел попробовать создать простое отдельное оружие, которое, по сути, было бы рескином Пустынного Орла, теми средствами, что остались от нынче заброшенного ReZombiePlague. Два часа мучался, в итоге упёрся в массив, который по неведомой причине не хавал мою пользовательскую модель, хотя вручную ставиться как два пальца облизать. И тут я вспомнил про CustomWeaponsAPI, всё врубил как надо, заюзал экземплярный веапон(ExampleWeapon.json), и вуаля, новая пушенция за пять минут готова к труду и обороне. И звуки тебе какие надо и не надо, и урон, и модель, и всё это даже без надобности лезть в код! Не APIшка, а шоколад. Всем причастным к этому яркому чуду тусклого света современного моддинга Counter-Strike (1.6) целую палец «вверх» и с пасхальным спасом всех. :heart:

От себя могу предложить идею ввести такое нововведение, чтобы по доступу через определённый админ-флаг, игрок мог ванильной коммандой give, которая мёртвым грузом существует в многопользовательском режиме, поскольку не работает, выдавать оружия из этого API. Как себе ‒ give "weapon_goldsuperpuperadminak47" ; так и кому-либо ‒ give "weapon_goldsuperpuperadminak47" "Vasya". Так же можно добавить возможность через форвард самостоятельно обрабатывать "give" запрос на случай, если хочется выдавать не только оружия, а, там, различные предметы, патроны, и т.д. В этом интерфейсе уже есть подобная команда, но хотелось бы иметь такую же только удобную, с использованием ника вместо id игрока и прямиком в игровой консоли :blush2: .

Короче, писал это сообщение тем же вечером, но пока писал, dev-cs опять прилёг поспать, поэтому я себе недолго подумал и тоже пошёл. Проснулся, утренняя рутина, туда-сюда, и в голову пришла ещё одна идея для этого интерфейса на далёкое(или нет?) будущее: Может пусть ещё у CustomWeaponsAPI будут средства для создания кастомных видов боеприпасов? Например, создаёшь ракетницу, в её конфиге указываешь AmmoType (настройка самого типа патронов это отдельный конфиг в отдельной папке AmmoType рядом с Weapons, чтобы сразу несколько орудий могли использовать тот же вид, и его не нужно было каждый раз прописывать в конфиге, и соответственно, пихать эти данные по массивам и по отдельности следить за несколькими де-факто одинаковыми видами патронов). Естественно, по-умолчанию уже должны быть зарегистрированы все стандартные разновидности патронов из Counter-Strike (1.6) . По идее, это не должно быть слишком сложно, но я уверен, что на пути будет много логических головоломок, которые, думаю, Вам по зубам(и мозгам :D). И да, было бы очень удобно имёть такой функционал сразу в ядре. Или, по крайней мере, как add-on :blush2: .
 
Сообщения
7
Реакции
1
ArKaNeMaN
Почему-то у меня при обновлении версии до 1.0.0-b3 патроны у всех кастомных оружий бесконечные, написано в запасе 255, но по факту бесконечно можно перезаряжаться. При откате на версию 1.0.0-b2 всё приходит в норму. Или это в проблемы с работой плагинов писать...
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
456
Реакции
304
Помог
7 раз(а)
jeykey, лучше оформить полностью тему в проблемах. И кроме требуемых там полей прикерпи ещё файл проблемного оружия. Если проблема со всем оружием, то одного из них будет достаточно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу