Иконка ресурса

Ultimate Unprecacher Beta 2.5.3

Сообщения
39
Реакции
103
Пользователь Inline разместил новый ресурс:

Ultimate Unprecacher - Блокирует прекеш и использование моделей/звуков/спрайтов

Ultimate Unprecacher блокирует прекеш и использование моделей/звуков/спрайтов. Привычные плагины для удаление ресурсов из прекеша, не блокируют использование, что приводит к падениям․ Этот модуль так же позволяет удалить энтити, которая использовала заблокированный ресурс или автоматически заменить его․
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Взял на тестирование.
9 Июл 2017
Поправьте меня, если я ошибаюсь!
Данный мета плагин может заменять модели на те, которые мне нужно. То есть, нет необходимости в amxx плагине подобного действия.
И если, допустим, через плагин заменять, например, 100 моделей, то в прекеше будет 400. А если через данный мета плагин, то будет 300. Я правильно рассуждаю или все равно будет добавление в прекеш, как в amxx?
9 Июл 2017
И еще кое-что. Заменит ли данный мета плагин модель игрока? Например: я хочу, чтобы все CT бегали только с одной моделью.
Если да, то будет ли баг с тем, что при спавне/смерти/смене команды появится стандартная модель? (Данная проблема зачастую встречается в amxx плагинах)

А, и там ошибка в описании. Написано w_usp.ddl , хотя должно быть mdl
Код:
// Example 1: models/w_usp.ddl c models/v_knife_custom.mdl
C++


Ну, это не страшно, ведь всего лишь пример, но многие могут просто копипастить данный пример, не заметив ошибки.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
25
Minni, плагин не для замена моделек. а для прекеша
 
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Izzatillo, но...
// путь_до_файла флаги на_что_заменять
// Флаг c заменяет ресурс
То есть, это служит заменой модели, без увеличения количества файлов в прекеше. Верно? :dntknw:

И еще хотел уточнить. нужно ли писать флаг a, если хочешь просто удалить энтити из прекеша? Как пример:
Код:

models/shield/p_shield_deagle a <=== нужно его ставить или нет?
models/shield/p_shield_fiveseven a
models/shield/p_shield_flashbang a
models/shield/p_shield_glock18 a
C++

9 Июл 2017
При подключении данного плагина у меня крашиться сервер. В логах ошибок нет ничего. Просто в консоль пишет, мол "Ядро усечено и я ухожу на отдых. Попробую еще раз через 10 секунд." и снова та же история.
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Minni, Я кстати думал что я один такой, установил ушел кушать. Прихожу сервер лежит, перезагружаю и сразу в краш )
 
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, Видно я накосячил при обновлении, проставьте бету 1.0 отсюда Releases · In-line/metamod_unprecacher · GitHub
9 Июл 2017
Minni, Модельки игрока и оружия в руках заменять не будет. Есть вариант заменить плагином и унпрекешить с помощью модуля.

Если поставить флаг a, то энтити удалится, не думаю, что стоит его ставить для оружий. Удалить игрока )
 
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Если поставить флаг a, то энтити удалится, не думаю, что стоит его ставить для оружий. Удалить игрока )
А если поставить данный флаг для спрайтов или звуков?
9 Июл 2017
И да, я все равно немного не понял о замене. То есть, можно заменить любую модель, кроме V модели оружия и моделей игроков?
Или для чего нужна данная замена?:scratch_one-s_head:
 
Сообщения
41
Реакции
7
ребят,обьясните нубу простыми словами для чего плагин?)
 
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, Со спрайтами и звуками тоже самое. Поставил флаг и всё, если энтити использовала запрещённый ресурс, то будет удалена.

Замену v моделей и моделей игроков сделаю завтра. Так же добавлю фикс от бага с энтити без модели, о котором информацию я слышал от s1lent и Mistrick.

Вот демонстрация от s1lent
9 Июл 2017
ReHLRSPEREC, В движке есть ограничение на 512 прекешнутый моделей/звуков для того, чтобы обойти этот лимит нужно удалить ненужные ресурсы.
Если не попал в лимит, то сервер упадёт примерно с такой ошибкой
Код:
Host_Error: PF_precache_sound_I: Sound 'XXX.wav' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
C++
 
Сообщения
39
Реакции
103
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Все равно крашится сервер. Пробовал уже и с чистым list.ini запускать, и порядок размещения в plugins.ini менял. Ничего не поменялось.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, Какой процессор?
 
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, Попробуйте
10 Июл 2017
Если после этого не получится отправьте дамп и debug.log
10 Июл 2017
Какой метамод стоит?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Inline, metamod-r 1.3.73
10 Июл 2017
Благодарю. Запустился хорошо.

Код:
meta list
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] Reunion          RUN   -    reunion_mm_i386.  v0.1.75   ini   Start Never
 [ 2] ReAuthCheck      RUN   -    reauthcheck_mm_i  v0.1.5    ini   Start Never
 [ 3] Revoice          RUN   -    revoice_mm_i386.  v0.1.0.3  ini   Start Never
 [ 4] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.3-R  ini   Start ANY
 [ 5] Rechecker        RUN   -    rechecker_mm_i38  v2.3      ini   Chlvl ANY
 [ 6] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.672  ini   Chlvl ANY
 [ 7] ReSRDetector     RUN   -    resrdetector_mm_  v0.1.0    ini   Chlvl ANY
 [ 8] Ultimate Unprec  RUN   -    libunprecacher.s  vBeta 2.  ini   Chlvl Chlvl
 [ 9] CSX              RUN   -    csx_amxx_i386.so  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [10] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx_i38  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [11] Fun              RUN   -    fun_amxx_i386.so  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [12] Engine           RUN   -    engine_amxx_i386  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [13] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [14] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
 [15] ReAimDetector    RUN   -    reaimdetector_am  v0.1.7    pl4   ANY   Never
 [16] ReAPI            RUN   -    reapi_amxx_i386.  v5.1.0.1  pl4   ANY   Never
 [17] MySQL            RUN   -    mysql_amxx_i386.  v1.8.3-R  pl4   ANY   ANY
C++

10 Июл 2017
Данная версия, которую вы мне исправили, поддерживает замену V моделей?
 
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, Да, поддерживает) Кстати, нужно и в ReHLDS убрать оптимизацию на sandybridge, так как ваш процессор не поддерживает нужные инструкции оттуда․
10 Июл 2017
Но это только правильно для ReHLDS скомпилированного с помощью GCC
10 Июл 2017
Use mtune=generic instead of march for GCC by In-line · Pull Request #492 · dreamstalker/rehlds · GitHub
 
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
Inline, при попытке заменить любой тип модели происходит краш.
 
Сообщения
39
Реакции
103
Minni, с какой ошибкой? list.ini отправьте
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,142
Реакции
1,222
Помог
44 раз(а)
models/v_glock18.mdl c models/ae/pb/fix/v_glock18_fix11.mdl
models/v_elite.mdl c models/ae/pb/fix/v_elite_fix3.mdl
models/v_usp.mdl c models/ae/pb/fix/v_usp_fix11.mdl
models/v_p228.mdl c models/ae/pb/fix/v_p228_fix11.mdl
models/v_deagle.mdl c models/ae/pb/fix/v_deagle_fix11.mdl
models/v_fiveseven.mdl c models/ae/pb/fix/v_fiveseven_fix11.mdl
models/v_mac10.mdl c models/ae/pb/fix/v_mac10_fix11.mdl
models/v_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/v_mp7_fix11.mdl
models/v_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/v_bizon.mdl
models/v_p90.mdl c models/ae/pb/fix/v_p90_fix11.mdl
models/v_ump45.mdl c models/ae/pb/fix/v_ump45_fix11.mdl
models/v_m3.mdl c models/ae/pb/fix/v_sawedoff_fix2.mdl
models/v_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/v_mag7_fix2.mdl
models/v_awp.mdl c models/ae/pb/fix/v_awp_fix11.mdl
models/v_ak47.mdl c models/ae/pb/fix/v_ak47_fix11.mdl
models/v_aug.mdl c models/ae/pb/fix/v_aug_fix11.mdl
models/v_famas.mdl c models/ae/pb/fix/v_famas_fix12.mdl
models/v_galil.mdl c models/ae/pb/fix/v_galil_fix12.mdl
models/v_m4a1.mdl c models/ae/pb/fix/v_m4a1_fix12.mdl
models/v_scout.mdl c models/ae/pb/fix/v_scout_fix12.mdl
models/v_sg552.mdl c models/ae/pb/fix/v_sg552_fix11.mdl
models/v_m249.mdl c models/ae/pb/fix/v_m249_fix11.mdl
models/v_g3sg1.mdl c models/ae/pb/fix/v_g3sg1_fix2.mdl
models/v_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/v_scar20_fix2.mdl
models/v_c4.mdl c models/ae/pb/fix/v_c4_fix12.mdl
models/v_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/v_smoke_fix11.mdl
models/v_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/v_flash_fix11.mdl
models/v_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/v_he_fix11.mdl
models/p_m249.mdl c models/ae/pb/fix/p_m249.mdl
models/p_p228.mdl c models/ae/pb/fix/p_p228_fix10.mdl
models/p_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/p_mp7.mdl
models/p_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/p_bizon.mdl
models/p_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/p_flashbang.mdl
models/p_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/p_hegrenade.mdl
models/p_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/p_smokegrenade.mdl
models/p_c4.mdl c models/ae/pb/fix/p_c4.mdl
models/p_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/p_mag7.mdl
models/p_m3.mdl c models/ae/pb/fix/p_sawedoff.mdl
models/p_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/p_scar20.mdl
models/w_m249.mdl c models/ae/pb/fix/w_m249.mdl
models/w_p228.mdl c models/ae/pb/fix/w_p228_fix10.mdl
models/w_mp5.mdl c models/ae/pb/fix/w_mp7.mdl
models/w_tmp.mdl c models/ae/pb/fix/w_bizon.mdl
models/w_c4.mdl c models/ae/pb/fix/w_c4.mdl
models/w_sg550.mdl c models/ae/pb/fix/w_scar20.mdl
models/w_m3.mdl c models/ae/pb/fix/w_sawedoff.mdl
models/w_xm1014.mdl c models/ae/pb/fix/w_mag7.mdl
models/w_flashbang.mdl c models/ae/pb/fix/w_flashbang.mdl
models/w_hegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/w_hegrenade.mdl
models/w_smokegrenade.mdl c models/ae/pb/fix/w_smokegrenade.mdl
models/w_thighpack.mdl c models/ae/pb/fix/w_thighpack.mdl
models/w_backpack.mdl c models/ae/pb/fix/w_backpack.mdl
models/agibs.mdl
models/hgibs.mdl
models/cindergibs.mdl
models/metalplategibs.mdl
models/ceilinggibs.mdl
models/rockgibs.mdl
models/woodgibs.mdl
models/bigtree.mdl
models/can.mdl
models/arcticorange.mdl
models/arcticorangeT.mdl
models/bigtree.mdl
models/bush.mdl
models/conveyor_turn.mdl
models/conveyor1.mdl
models/conveyor2.mdl
models/conveyor3.mdl
models/dummyguerilla.mdl
models/grass.mdl
models/head.mdl
models/guerilla.mdl
models/orange.mdl
models/oranget.mdl
models/PG-150.mdl
models/pi_twig.mdl
models/player.mdl
models/pshell.mdl
models/rshell.mdl
models/rshell_big.mdl
models/shield/p_shield_deagle.mdl
models/shield/p_shield_fiveseven.mdl
models/shield/p_shield_flashbang.mdl
models/shield/p_shield_glock18.mdl
models/shield/p_shield_hegrenade.mdl
models/shield/p_shield_knife.mdl
models/shield/p_shield_p228.mdl
models/shield/p_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/p_shield_usp.mdl
models/shield/v_shield_deagle.mdl
models/shield/v_shield_fiveseven.mdl
models/shield/v_shield_flashbang.mdl
models/shield/v_shield_glock18.mdl
models/shield/v_shield_hegrenade.mdl
models/shield/v_shield_knife.mdl
models/shield/v_shield_p228.mdl
models/shield/v_shield_smokegrenade.mdl
models/shield/v_shield_usp.mdl
w_antidote.mdl
w_security.mdl
w_longjump.mdl
models/p_shield.mdl
models/v_shield.mdl
models/w_shield.mdl
sprites/fast_wallpuff1.spr
sprites/zerogxplode.spr
sprites/muzzleflash.spr
sprites/shadow_circle.spr
sprites/WXplo1.spr
sprites/steam1.spr
sprites/bubble.spr
sprites/bloodspray.spr
sprites/blood.spr
sprites/smokepuff.spr
sprites/black_smoke1.spr
sprites/black_smoke2.spr
sprites/black_smoke3.spr
sprites/black_smoke4.spr
sprites/eexplo.spr
sprites/fexplo.spr
sprites/fexplo1.spr
sprites/b-tele1.spr
sprites/c-tele1.spr
sprites/ledglow.spr
sprites/laserdot.spr
sprites/explode1.spr
sprites/rifle_smoke1.spr
sprites/rifle_smoke2.spr
sprites/rifle_smoke3.spr
sprites/pistol_smoke1.spr
sprites/pistol_smoke2.spr
sprites/pistol_smoke3.spr
sprites/wall_puff1.spr
sprites/wall_puff2.spr
sprites/wall_puff3.spr
sprites/wall_puff4.spr
items/suitcharge1.wav
items/suitchargeno1.wav
items/suitchargeok1.wav
common/wpn_hudoff.wav
common/wpn_hudon.wav
common/wpn_moveselect.wav
common/wpn_denyselect.wav
player/geiger6.wav
player/geiger5.wav
player/geiger4.wav
player/geiger3.wav
player/geiger2.wav
player/geiger1.wav
weapons/bullet_hit1.wav
weapons/bullet_hit2.wav
items/weapondrop1.wav
weapons/generic_reload.wav
ambience/3dmbridge.wav
ambience/3dmeagle.wav
ambience/3dmstart.wav
ambience/3dmthrill.wav
ambience/alarm1.wav
ambience/arabmusic.wav
ambience/Birds1.wav
ambience/Birds2.wav
ambience/Birds3.wav
ambience/Birds4.wav
ambience/Birds5.wav
ambience/Birds6.wav
ambience/Birds7.wav
ambience/Birds8.wav
ambience/Birds9.wav
ambience/car1.wav
ambience/car2.wav
ambience/cat1.wav
ambience/chimes.wav
ambience/cicada3.wav
ambience/copter.wav
ambience/cow.wav
ambience/crow.wav
ambience/dog1.wav
ambience/dog2.wav
ambience/dog3.wav
ambience/dog4.wav
ambience/dog5.wav
ambience/dog6.wav
ambience/dog7.wav
ambience/doorbell.wav
ambience/fallscream.wav
ambience/guit1.wav
ambience/kajika.wav
ambience/lv1.wav
ambience/lv2.wav
ambience/lv3.wav
ambience/lv4.wav
ambience/lv5.wav
ambience/lv6.wav
ambience/lv_elvis.wav
ambience/lv_fruit1.wav
ambience/lv_fruit2.wav
ambience/lv_fruitwin.wav
ambience/lv_jubilee.wav
ambience/lv_neon.wav
ambience/Opera.wav
ambience/rain.wav
ambience/ratchant.wav
ambience/rd_shipshorn.wav
ambience/rd_waves.wav
ambience/sheep.wav
ambience/sparrow.wav
ambience/thunder_clap.wav
ambience/waterrun.wav
ambience/wolfhowl01.wav
ambience/wolfhowl02.wav
de_torn/tk_steam.wav
de_torn/tk_windStreet.wav
de_torn/torn_AK-47.wav
de_torn/torn_ambience.wav
de_torn/torn_Bomb1.wav
de_torn/torn_Bomb2.wav
de_torn/torn_MGun1.wav
de_torn/torn_Templewind.wav
de_torn/torn_thndrstrike.wav
de_torn/torn_water1.wav
de_torn/torn_water2.wav
events/enemy_died.wav
events/friend_died.wav
events/task_complete.wav
events/tutor_msg.wav
hostage/hos1.wav
hostage/hos2.wav
hostage/hos3.wav
hostage/hos4.wav
hostage/hos5.wav
items/equip_nvg.wav
items/kevlar.wav
items/nvg_on.wav
items/tr_kevlar.wav
plats/vehicle1.wav
plats/vehicle2.wav
plats/vehicle3.wav
plats/vehicle4.wav
plats/vehicle6.wav
plats/vehicle7.wav
plats/vehicle_brake1.wav
plats/vehicle_ignition.wav
plats/vehicle_start1.wav
player/breathe1.wav
player/breathe2.wav
player/gasp1.wav
player/gasp2.wav
player/pl_shell1.wav
player/pl_swim1.wav
player/pl_swim2.wav
player/pl_swim3.wav
player/pl_swim4.wav
player/sprayer.wav
radio/blow.wav
radio/circleback.wav
radio/clear.wav
radio/com_followcom.wav
radio/com_getinpos.wav
radio/com_go.wav
radio/com_reportin.wav
radio/ct_affirm.wav
radio/ct_backup.wav
radio/ct_coverme.wav
radio/ct_enemys.wav
radio/ct_fireinhole.wav
radio/ct_imhit.wav
radio/ct_inpos.wav
radio/ct_point.wav
radio/ct_reportingin.wav
radio/elim.wav
radio/enemydown.wav
radio/fallback.wav
radio/fireassis.wav
radio/flankthem.wav
radio/followme.wav
radio/getout.wav
radio/go.wav
radio/hitassist.wav
radio/hosdown.wav
radio/letsgo.wav
radio/locknload.wav
radio/matedown.wav
radio/meetme.wav
radio/moveout.wav
radio/negative.wav
radio/position.wav
radio/regroup.wav
radio/rescued.wav
radio/roger.wav
radio/rounddraw.wav
radio/sticktog.wav
radio/stormfront.wav
radio/takepoint.wav
radio/vip.wav
storm/thunder-theme.wav
weapons/de_deploy.wav
weapons/elite_clipout.wav
weapons/elite_deploy.wav
weapons/elite_fire.wav
weapons/elite_leftclipin.wav
weapons/elite_reloadstart.wav
weapons/elite_rightclipin.wav
weapons/elite_sliderelease.wav
weapons/elite_twirl.wav
weapons/generic_shot_reload.wav
weapons/m3_insertshell.wav
weapons/m3_pump.wav
weapons/m249_boxin.wav
weapons/m249_boxout.wav
weapons/m249_chain.wav
weapons/m249_coverdown.wav
weapons/m249_coverup.wav
weapons/sg550_boltpull.wav
weapons/sg550_clipin.wav
weapons/sg550_clipout.wav
weapons/ump45_boltslap.wav
weapons/ump45_clipin.wav
weapons/ump45_clipout.wav
buttons/bell1.wav
buttons/blip1.wav
buttons/blip2.wav
buttons/button11.wav
buttons/latchunlocked2.wav
buttons/lightswitch2.wav
ambience/quail1.wav
weapons/aug_boltpull.wav
weapons/aug_boltslap.wav
weapons/aug_clipin.wav
weapons/aug_clipout.wav
weapons/aug_forearm.wav
weapons/awp_clipin.wav
weapons/awp_clipout.wav
weapons/awp_deploy.wav
weapons/boltdown.wav
weapons/boltpull1.wav
weapons/boltup.wav
weapons/clipin1.wav
weapons/clipout1.wav
weapons/de_clipin.wav
weapons/de_clipout.wav
weapons/de_deploy.wav
weapons/famas_boltpull.wav
weapons/famas_boltslap.wav
weapons/famas_clipin.wav
weapons/famas_clipout.wav
weapons/famas_forearm.wav
weapons/fiveseven_clipin.wav
weapons/fiveseven_clipout.wav
weapons/fiveseven_slidepull.wav
weapons/fiveseven_sliderelease.wav
weapons/fiveseven-1.wav
weapons/galil_boltpull.wav
weapons/galil_clipin.wav
weapons/galil_clipout.wav
weapons/m4a1_boltpull.wav
weapons/m4a1_clipin.wav
weapons/m4a1_clipout.wav
weapons/m4a1_deploy.wav
weapons/m4a1_silencer_off.wav
weapons/m4a1_silencer_on.wav
weapons/mac10_boltpull.wav
weapons/mac10_clipin.wav
weapons/mac10_clipout.wav
weapons/mac10-1.wav
weapons/mp5_clipin.wav
weapons/mp5_clipout.wav
weapons/mp5_slideback.wav
weapons/mp5-1.wav
weapons/mp5-2.wav
weapons/p90_boltpull.wav
weapons/p90_clipin.wav
weapons/p90_clipout.wav
weapons/p90_cliprelease.wav
weapons/p228_clipin.wav
weapons/p228_clipout.wav
weapons/p228_slidepull.wav
weapons/p228_sliderelease.wav
weapons/pinpull.wav
weapons/scout_clipin.wav
weapons/scout_clipout.wav
weapons/sg552_boltpull.wav
weapons/sg552_clipin.wav
weapons/sg552_clipout.wav
weapons/slideback1.wav
weapons/sliderelease1.wav
weapons/tmp-1.wav
weapons/tmp-2.wav
weapons/usp_clipin.wav
weapons/usp_clipout.wav
weapons/usp_silencer_off.wav
weapons/usp_silencer_on.wav
weapons/usp_slideback.wav
weapons/usp_sliderelease.wav
 
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
работает нормально и модели заменяет отлично ошибок не наблюдалось
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу