Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 923
- Реакции
- 548
- Помог
- 13 раз(а)
Суть в следующем:
Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло

Как должно быть

Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а

Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло

Как должно быть

Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а
