Ищу разработчика AMXX (GoldSrc) для кастомной логики CS 1.6 сервера + долгосрочное сотрудничество

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
0
Реакции
0
Привет!


Работаю над проектом, в котором CS 1.6 используется как основа для соревновательной платформы с прокачкой, скинами, рейтингами и матчмейкингом. Это не просто паблик-сервер — а полноценная система, где игроки через собственный лаунчер регистрируются, формируют лобби, попадают в подбор, играют матчи, прокачиваются и т.д.


На данном этапе ищу опытного AMXX-разработчика, который сможет реализовать кастомную серверную логику и, возможно, станет частью команды на постоянной основе.


Проект уже включает собственный лаунчер (см. скрины ниже), магазин, инвентарь, рейтинговую систему и пр. — с клиентской стороны все на финальной стадии.


🔧 Что нужно реализовать на стороне сервера:

🔹 Внешнее управление сервером через HTTP

  • Сервер принимает запрос с параметрами сессии (карта, ID, список игроков);
  • Меняет карту и готовится к запуску матча;
  • По setinfo сверяет игроков по токену и кикает лишних.

🔹 Разминка и старт
  • До подключения всех 10 игроков запускается deathmatch-разминка;
  • После сбора — 60 секунд разминки и старт.

🔹 Система матчей
  • Игра до 12 раундов, затем смена сторон и игра до 13 побед (максимум 25 раундов);
  • Если все игроки ливают — матч аннулируется.

🔹 Индивидуальные скины и модели
  • При входе игрока делается SQL-запрос (MySQL), в котором хранится его выбор скинов и модели;
  • Модели подгружаются индивидуально, только для конкретного игрока.

🔹 Меню в игре
  • Запрос паузы (ограничено);
  • Голосование за кик тиммейта;
  • Голосование за капитуляцию;
  • Жалоба на игрока (с указанием причины, отправляется в БД).

🔹 По завершению игры
  • Запись статистики в базу;
  • Генерация нового пароля подключения;
  • Перезапуск сервера и переход в режим ожидания новой сессии.


⚠ Важно:
Всё должно быть реализовано на AMXX (или совместимом стеке). Нужно, чтобы можно было легко разворачивать несколько серверов под разные инстансы.
Внешняя система сессий (на Python) уже реализована и ждёт подключения.


🚀 Статус проекта:

Лаунчер практически готов к запуску.
С моей стороны осталось:


  • дописать серверную логику матчмейкинга;
  • завершить вкладки "Чаты и друзья" и "Настройки".
  • Развернуть сайт Лаунчера для скачивания.

На данный момент база данных лаунчера заполнена тестовыми (искусственными) данными — используется для демонстрации и отладки.


💬 Что интересует:
  • Примерные сроки и бюджет;
  • Возможность долгосрочного сотрудничества (формат обсуждаем — партнёрство, ставка, доля и т.д.).

📌 Про проект кратко:

CS 1.6 в формате современной соревновательной игры.
Система скиллов, инвентарь, магазин, друзья, приватные чаты, матчмейкинг, звания, прокачка.
Будут как матчмейкинговые, так и классические сервера.
Планируется монетизация, премиум, рейтинговая экосистема.

Визуальная часть лаунчера сейчас выполнена в базовом виде — многое делалось "на ходу", чтобы сосредоточиться на логике. В дальнейшем UI будет обновляться и приводиться к финальному виду патчами. В будущем планируется добавление новых функций: турниров, системы кланов и других социальных возможностей.

Особенно интересно услышать обратную связь от обычных игроков и просто читателей, а не только от профи-разработчиков.
Для связи по сотрудничеству: Discord — [Zjiou_opk#1231].
1749356730898.png
1749356768898.png1749356746276.png
1749356785676.png
1749356799052.png
1749356811751.png
1749356838321.png
1749356851090.png
1749356864031.png
 
Сообщения
37
Реакции
1
Ты переизобрёл Fastcup, но со сраными скинами, чтобы больше дохода получить. Попытка закосить под монетизацию Valve в CS2. В 1.6 такое на должном уровне не взлетит. Можешь скринить. Сделай хотя бы опцию в лончере, чтобы можно было отключить отображение скинов, если их не переносишь. Разукрашенной клоунаде не место в киберспорте.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
56
Реакции
2
Sots, Да ну, брось.
Человек старается сделать что-то своё, есть те, кому это понравится, и он задонатит. Хорошо же
 
Сообщения
0
Реакции
0
Sots,

Как раз не переизобрёл Fastcup, а наоборот. Fastcup это платформа под "чистый" киберспорт, с высоким порогом входа, где новичкам просто не за что зацепиться, и большинство из них отваливаются после пары матчей с прошниками.


А я как раз хочу сделать "эко-систему" CS 1.6, где у каждого игрока — хоть он новичок, хоть олд — есть прогресс, история матчей, визуальные плюшки, внутриигровой путь. Где каждый раунд, каждый фраг — часть общей картины профиля, твоей статистики, а не тупой фарм фрагов в паблике без цели.


Скины — это не про "деньги любой ценой", а про современный стиль кастомизации, желание выделиться в игре. Это абсолютно добровольно и не влияет на геймплей — никакого pay-to-win. Такой подход делает вход в игру легче для новой аудитории и возвращает интерес у старой, уставшей от однообразных пабликов.

Цель проекта — не повторить Fastcup, а создать более живую, гибкую и интересную систему. Где играют и по фану, и серьёзно. Играют все — а не только топ-10 из списка.

А почему это похоже на CS2? Потому что это просто грамотный эволюционный путь для шутера в 2025 году. Современная игра — это не просто "зашёл, отыграл карту, вышел". Это профиль, прогресс, кастомизация, эмоции. Valve в CS2 сделали именно это — и правильно сделали.

Скины, ранги, матчмейкинг, нормальная статистика и внутриигровая активность — это не "закос под монетизацию", это стандарт качества в современном мультиплеере.
 
Сообщения
96
Реакции
21
А почему это похоже на CS2? Потому что это просто грамотный эволюционный путь для шутера в 2025 году. Современная игра — это не просто "зашёл, отыграл карту, вышел". Это профиль, прогресс, кастомизация, эмоции. Valve в CS2 сделали именно это — и правильно сделали.
Всё верно, для еженедельного дропа требуется отыграть не одну карту, а приблизительно три)). И только тогда уже выходить.
 
Сообщения
29
Реакции
4
Sots,

Как раз не переизобрёл Fastcup, а наоборот. Fastcup это платформа под "чистый" киберспорт, с высоким порогом входа, где новичкам просто не за что зацепиться, и большинство из них отваливаются после пары матчей с прошниками.
Отличная шутка. Киберспорта в 1.6 нет уже лет 13 как минимум. Водочные скуфы, проводящие ланы раз в квартал, не в счет. Остатки недоигроков на фасткапе просто ползают на кд и картинку
 
Сообщения
372
Реакции
103
Помог
2 раз(а)
Могу вписаться в движ, хоть даже за идею. Но время будет стабильное через месяц-полтора. Желательно в ТГ
 

phy

Сообщения
12
Реакции
5
Я тоже могу подтянуться. Карты турнирные, любой сложности и красоты (насколько позволяет движок и фпс).
 
Сообщения
96
Реакции
21
А я... А я... А я получил проходной бал на экзамене 😎
 
Сообщения
3,260
Реакции
1,864
Помог
86 раз(а)
Создаем тему в разделе "КУПЛЮ". Пишем ТЗ, цену за работу и ждём исполнителя.
тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу