Привет!
Работаю над проектом, в котором CS 1.6 используется как основа для соревновательной платформы с прокачкой, скинами, рейтингами и матчмейкингом. Это не просто паблик-сервер — а полноценная система, где игроки через собственный лаунчер регистрируются, формируют лобби, попадают в подбор, играют матчи, прокачиваются и т.д.
На данном этапе ищу опытного AMXX-разработчика, который сможет реализовать кастомную серверную логику и, возможно, станет частью команды на постоянной основе.
Проект уже включает собственный лаунчер (см. скрины ниже), магазин, инвентарь, рейтинговую систему и пр. — с клиентской стороны все на финальной стадии.
Что нужно реализовать на стороне сервера:
Внешнее управление сервером через HTTP
Разминка и старт
Система матчей
Индивидуальные скины и модели
Меню в игре
По завершению игры
Важно:
Всё должно быть реализовано на AMXX (или совместимом стеке). Нужно, чтобы можно было легко разворачивать несколько серверов под разные инстансы.
Внешняя система сессий (на Python) уже реализована и ждёт подключения.
Статус проекта:
Лаунчер практически готов к запуску.
С моей стороны осталось:
На данный момент база данных лаунчера заполнена тестовыми (искусственными) данными — используется для демонстрации и отладки.
Что интересует:
Про проект кратко:
CS 1.6 в формате современной соревновательной игры.
Система скиллов, инвентарь, магазин, друзья, приватные чаты, матчмейкинг, звания, прокачка.
Будут как матчмейкинговые, так и классические сервера.
Планируется монетизация, премиум, рейтинговая экосистема.
Визуальная часть лаунчера сейчас выполнена в базовом виде — многое делалось "на ходу", чтобы сосредоточиться на логике. В дальнейшем UI будет обновляться и приводиться к финальному виду патчами. В будущем планируется добавление новых функций: турниров, системы кланов и других социальных возможностей.
Особенно интересно услышать обратную связь от обычных игроков и просто читателей, а не только от профи-разработчиков.
Для связи по сотрудничеству: Discord — [Zjiou_opk#1231].









Работаю над проектом, в котором CS 1.6 используется как основа для соревновательной платформы с прокачкой, скинами, рейтингами и матчмейкингом. Это не просто паблик-сервер — а полноценная система, где игроки через собственный лаунчер регистрируются, формируют лобби, попадают в подбор, играют матчи, прокачиваются и т.д.
На данном этапе ищу опытного AMXX-разработчика, который сможет реализовать кастомную серверную логику и, возможно, станет частью команды на постоянной основе.
Проект уже включает собственный лаунчер (см. скрины ниже), магазин, инвентарь, рейтинговую систему и пр. — с клиентской стороны все на финальной стадии.


- Сервер принимает запрос с параметрами сессии (карта, ID, список игроков);
- Меняет карту и готовится к запуску матча;
- По setinfo сверяет игроков по токену и кикает лишних.

- До подключения всех 10 игроков запускается deathmatch-разминка;
- После сбора — 60 секунд разминки и старт.

- Игра до 12 раундов, затем смена сторон и игра до 13 побед (максимум 25 раундов);
- Если все игроки ливают — матч аннулируется.

- При входе игрока делается SQL-запрос (MySQL), в котором хранится его выбор скинов и модели;
- Модели подгружаются индивидуально, только для конкретного игрока.

- Запрос паузы (ограничено);
- Голосование за кик тиммейта;
- Голосование за капитуляцию;
- Жалоба на игрока (с указанием причины, отправляется в БД).

- Запись статистики в базу;
- Генерация нового пароля подключения;
- Перезапуск сервера и переход в режим ожидания новой сессии.

Всё должно быть реализовано на AMXX (или совместимом стеке). Нужно, чтобы можно было легко разворачивать несколько серверов под разные инстансы.
Внешняя система сессий (на Python) уже реализована и ждёт подключения.

Лаунчер практически готов к запуску.
С моей стороны осталось:
- дописать серверную логику матчмейкинга;
- завершить вкладки "Чаты и друзья" и "Настройки".
- Развернуть сайт Лаунчера для скачивания.
На данный момент база данных лаунчера заполнена тестовыми (искусственными) данными — используется для демонстрации и отладки.

- Примерные сроки и бюджет;
- Возможность долгосрочного сотрудничества (формат обсуждаем — партнёрство, ставка, доля и т.д.).

CS 1.6 в формате современной соревновательной игры.
Система скиллов, инвентарь, магазин, друзья, приватные чаты, матчмейкинг, звания, прокачка.
Будут как матчмейкинговые, так и классические сервера.
Планируется монетизация, премиум, рейтинговая экосистема.
Визуальная часть лаунчера сейчас выполнена в базовом виде — многое делалось "на ходу", чтобы сосредоточиться на логике. В дальнейшем UI будет обновляться и приводиться к финальному виду патчами. В будущем планируется добавление новых функций: турниров, системы кланов и других социальных возможностей.
Особенно интересно услышать обратную связь от обычных игроков и просто читателей, а не только от профи-разработчиков.
Для связи по сотрудничеству: Discord — [Zjiou_opk#1231].








