No idea

Сообщения
32
Реакции
0

#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <fakemeta>

public plugin_init() {
register_message(get_user_msgid("VGUIMenu"), "message_vgui_menu");
}

public message_vgui_menu(msgid, dest, id) {
if (get_msg_arg_int(1) != 2 || !should_autojoin(id))
return PLUGIN_CONTINUE;

set_force_team_join_task(id, msgid);
return PLUGIN_HANDLED;
}
bool:should_autojoin(id) {
return (!get_user_team(id) && !task_exists(id));
}
set_force_team_join_task(id, menu_msgid) {
static param_menu_msgid[2];
param_menu_msgid[0] = menu_msgid;
set_task(0.1, "task_force_team_join", id, param_menu_msgid, sizeof param_menu_msgid);
}
public task_force_team_join(menu_msgid[], id) {
if (get_user_team(id))
return;
force_team_join(id, menu_msgid[0], "5", "5");
}
stock force_team_join(id, menu_msgid, team[] = "5", class[] = "0")
{
static jointeam[] = "jointeam";
if (class[0] == '0')
{
engclient_cmd(id, jointeam, team);
return;
}

static msg_block, joinclass[] = "joinclass";
msg_block = get_msg_block(menu_msgid);
set_msg_block(menu_msgid, BLOCK_SET);
engclient_cmd(id, jointeam, team);
engclient_cmd(id, joinclass, class);
set_msg_block(menu_msgid, msg_block);
}



Ошибка: error 035: argument type mismatch (argument 3)


Этот код выдает ошибку: engclient_cmd(id, jointeam, team);

Я не понимаю, в чем проблема, все написано правильно. Но я все равно не могу понять, что делать. Если бы проблема была в engclient_cmd, я бы написал include и он бы написал, что я ввел его неправильно....
 
Сообщения
87
Реакции
20
Разве не engclient_cmd(id, "jointeam %s", team) ?
 
Сообщения
32
Реакции
0
Levka4 Я изменил его, но он все равно выдает ту же ошибку. Я не понимаю, почему?
 
Сообщения
21
Реакции
2
Предупреждения
1
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <fakemeta>

public plugin_init() {
    register_message(get_user_msgid("VGUIMenu"), "message_vgui_menu");
}

public message_vgui_menu(msgid, dest, id) {
    if (get_msg_arg_int(1) != 2 || !should_autojoin(id))
        return PLUGIN_CONTINUE;

    set_force_team_join_task(id, msgid);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

bool:should_autojoin(id) {
    return (!get_user_team(id) && !task_exists(id));
}

set_force_team_join_task(id, menu_msgid) {
    new param[1];
    param[0] = menu_msgid;
    set_task(0.1, "task_force_team_join", id, param, sizeof param);
}

public task_force_team_join(param[], id) {
    if (get_user_team(id))
        return;

    force_team_join(id, param[0], "5", "5");
}

stock force_team_join(id, menu_msgid, const team[] = "5", const class[] = "0") {
    static jointeam[] = "jointeam";
    if (class[0] == '0') {
        engclient_cmd(id, jointeam, team);
        return;
    }

    static msg_block, joinclass[] = "joinclass";
    msg_block = get_msg_block(menu_msgid);
    set_msg_block(menu_msgid, BLOCK_SET);

    engclient_cmd(id, jointeam, team);
    engclient_cmd(id, joinclass, class);

    set_msg_block(menu_msgid, msg_block);
}
Попробуй
 
Сообщения
32
Реакции
0
WILL_BE, Я настраиваю систему, в которой я не хочу, чтобы игроки присоединялись к командам, когда происходит определенное состояние, я просто сделал это отдельным плагином, чтобы привести пример. В противном случае у меня был этот код в основном режиме.
29 Май 2025
Gramm, Я также пробовал добавить const, я думал, что это решит проблему, но нет, это не так, код, который вы предоставили, был идентичен тому, что я сделал 2 дня назад. Вы, вероятно, добавили и ввели team и class с помощью const. К сожалению, проблема не в этом.
 
Сообщения
568
Реакции
101
Помог
6 раз(а)
remote1337, тогда вам проще менять значения квара из game.cfg (если у вас Re-продукция)

Код:
// Automatically joins the team
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar humans_join_team any/SPEC/CT/T)
//
// Default value: "0"
mp_auto_join_team "0"
 
Сообщения
32
Реакции
0
WILL_BE, Я знаю это, но я не хочу его использовать. Он должен быть открыт в какой-то момент, и я не буду делать этого с помощью cvars.
 
Сообщения
156
Реакции
30
Помог
2 раз(а)
remote1337 this is all you need

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("", "", "");
}

public client_putinserver(pPlayer) {
    if(is_user_bot(pPlayer)) return;
    rg_join_team(pPlayer, rg_get_join_team_priority());
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу