Поиск Ищу BOTS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
28
Реакции
4
x0x0, да zbot в регейме тоже тупые, но лучше варианта нет все равно. И тонут они будь здоров, приходилось вручную им Jump добавлять в код, при условии полного погружения в воду, тогда хоть выплывали они. И на гранаты они тоже не реагируют, я пытался сделать на основе кода из ксго, но особо не пошло. В итоге по-другому сделал, но они реагируют только на сами банки от гранат, не различая их, другим способом не работало у меня. И еще куча всяких косяков есть с ними, но по крайней мере они самые играбельные. При желании их можно хорошо довести до ума для приятного геймплея
 
Сообщения
17
Реакции
2
да zbot в регейме тоже тупые
Заметил, что основной косяк это проактивность к игроку. Если наблюдать со стороны, очень ловко бегают и вскарабкиваются по лестницам, плавают по прямой траектории от точки до точки, либо разворачиваются и плывут обратно. Но стоит попасть в поле зрения, тут же их замыкает. Оборачиваются и зависают на лестнице, либо стараются спрыгнуть на неразмеченную зону, если плыли на противоположный берег, разворачиваются и замирают. Никакие jump и precise не помогают. Кажется, ничего кроме crouch они не воспринимают. На карте имеется вышка и там всего одна полоса nojump/precise - всё равно при виде игрока прыгают на бордюр и шмыгают вниз. Но всё же эти косяки случаются раза 2-3 за раунд и в отличии от других ботов, выполняющих скорее декоративные функции, хотя бы играбельны.
 
Сообщения
36
Реакции
6
CJIaByTu4, рвут чисто по причине того что шанс попадания в голову допустим и общая меткость у zbot более приближена к реальности человеческой и явно видно что присутствует отклонение от залипания на цели, таким образом с условным zbot на hard/expert с учётом их умения стрейфов (которых нет ни у одного продукта ботов) можно хоть 5-10 секунд на открытой постреляться и кайфануть, в отличии от yapb, которые в случае настройки на даже выше средних вешают нереально, в стиле "пришёл --- увидел --- победил"

При этом, я проводил пару тестов и если наделить zbot'a 100% вероятностью попадания в голову (перенаправления его выстрелов) то он имеет yapb даже при его максималках.



С
 
Сообщения
81
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Akilano, Я накручивал "навыки" ботам по максимуму с помощью их же конфиг файлов. Как итог - эксперты yapb рвут экспертов zbot.
Да, zbot со стороны ведет себя не так по читерски, как yapb, но это совсем другая история :)
 
Сообщения
36
Реакции
6
CJIaByTu4, так то да, zbot по убойности конечно уступает yapb, но я забыл упомянуть что в тестах к zbot в помощь добавлял плагин что бы уровнять эти шансы убойности) и картина конечно сразу становиться другая.
 
Сообщения
45
Реакции
1
Предупреждения
10
CJIaByTu4, смысл крутить навыки когда нужно добавлять компенсацию разброса, ты же когда играешь пытаешься ловить прицел чтобы 60-80% попаданий прилетело в игрока.

Я сделал вот как, просто добавляю punchangle к viewangle ботов при стрельбе + zbot'ам нужно назначать shared_rand в CreateMove ибо у них он всегда 0 и рандомности в стрельбе нет всё летит в одну точку


x0x0, bot_allow_rogues 1 пробовал? при 0 боты слушают и двигаются с игроком
 
Сообщения
28
Реакции
4
Gektor, я помню тестил твой репозиторий еще в том году, крутые фичи были, я что-то из твого кода себе ботам добавил. Нет планов их улучшать в открытом доступе на гитхабе? Я думаю многим бы зашло, кто ботов пуляет, ибо стандартные zbot вообще мрак. Мог бы потестить что-нибудь, если будет нужно
 
Сообщения
45
Реакции
1
Предупреждения
10
sweetcarolinahoney, есть смысл? игра мёртвая, сервера пустые за исключением владельцев которые вливают в раскрутку бабки...
 
Сообщения
28
Реакции
4
Gektor, согласен, игру уничтожили уже давно, если сервера и есть, то напичканы лазерами и пушками. А всякие автомиксы или фасткап это вообще дно, где дурачки просто играют на бесполезную картинку. Но вот ботов иногда можно популять от скуки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу