Помощь и советы новичку :)

Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
d3m37r4, всё правильно.
 
Сообщения
1,712
Реакции
1,522
Помог
26 раз(а)
d3m37r4, тебе трудно единицу прибавить? Или лучше писать алгоритм подсчета раунда?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,465
Реакции
1,203
Помог
10 раз(а)
fl0wer, дело не в трудности, а в правильности. Ну да ладно, у меня нет лычки скрыптера, не буду спорить)
 
Сообщения
1,712
Реакции
1,522
Помог
26 раз(а)
d3m37r4, так, а в чем неправильность-то? 0 - первый несыгранный.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,465
Реакции
1,203
Помог
10 раз(а)
fl0wer, от формулировки "сейчас идет нулевой раунд" глаз не дергается?)
 
Сообщения
1,712
Реакции
1,522
Помог
26 раз(а)
d3m37r4, там сыграно, прошедшее время, поэтому всё ок.
 
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
BlackSignature, Вопрос возник. Если еще для каждого оружия добавить возможность настраивать с какого раунда оно будет доступно.
C++:
new const WEAPON_FIRSTROUND[MENU_ITEMS_ENUM] = {
    2,
    2,
    3,
    2
};
Как не изобретая велосипед при проверке дописать к пунктам "доступно с N раунда"?
C++:
public VipMenu_CallBack(id, iMenu, iItem) {
    if(get_member_game(m_iTotalRoundsPlayed) < WEAPON_FIRSTROUND[iItem]-1) {
        menu_additem(iMenu, MENU_ITEMS[iItem], "", get_pcvar_flags(cvar_access_flag), g_iMenuCallBack)
        return ITEM_DISABLED
    }
    return ITEM_IGNORE
}
 
Сообщения
1,375
Реакции
2,409
Помог
58 раз(а)
xramer, доформатировать сразу при генерации меню (если меню генерируется при обращении), либо менять текст в каллбеке через menu_item_setname()
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу