Идея для мапперов

Сообщения
529
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Есть идея для того, чтобы создать новую карту для пабликов, которая просто должна стать популярной. Но обо всём по порядку.

Не так давно открыл для себя удивительный тип карт, в которых присутствует рандом. Это зомби карты, в которых каждый раунд остаются случайные нычки. Вот первая карта такого типа, а вот вторая.

Перед тем, как приступить к изложению моих идей, мне бы хотелось узнать, возможно-ли сделать так, чтобы каждый раунд все игроки появлялись на одной случайной локации? Либо хотя-бы по порядку. Возможно, в этом вопросе как раз могли бы помочь идеи из приложенных выше карт.
 
  • Нравится
Реакции: Murz
Сообщения
128
Реакции
67
Можно сделать много карт связав их друг с другом проходами. Можно оптимизировать чтобы полигоны считались отдельно в каждом участке карты. Респауны можно расставить по всем картам но вот рандомность появления это наверное плагин а не маппинг. Такй функционал на дм моде предусмотрен. Если говорить о JACK то в отличии от VHE карты там можно строить очень огромных размеров. Не помню точно цифру но штук 9 de_dust2 связанных между собой влезет. Вопрос в актуальности такой затеи... Рандомно открывающееся проходы сделать не сложно ну как рандомно, каждый проход будет открываться в определённый выставленный промежуток времени. Такое я делал, но не факт что нельзя как то сделать изменение по раундам, я просто такое не применял и не смотрел даже.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,765
Реакции
813
Помог
5 раз(а)
Можно сделать карту в виде большого полигона и браши различные элементы карты, сколько их там лимит позволит сделать, и через плагин генерировать карту каждый запуск другую с помощью расстановки этих элементов. (То есть одну карту заполнить максимальным числом различных "префабов" и полем где их размещать, и плагином их разбрасывать по карте)

Если очень захотеть можно даже сделать такой редактор карты в реальном времени через связь php+сервер. Типа игроки будут играть а кто-то в это время в браузере перемещать элементы карты в реальном времени. :rofl:
 
Сообщения
529
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
UNDER2, плагином конечно. Я уже даже такое реализовывал для своих нужд. Но всё же в рамках моей идеи было бы классно именно самой картой каждый раунд спаунить всех игроков в разных, не зависящих друг от друга локациях. Что касается актуальности затеи, есть несколько идей, которые отвечают требованиям большинства современных игроков. Поэтому, внедрение карты на сервера можно бы было упростить)
 

phy

Сообщения
7
Реакции
4
UNDER2,
Через мультисорс при смерти/появлении игрока. От количества игроков на карте он будет срабатывать по разному. Своеобразный псевдорандом.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу