Иконка ресурса

EasyCheatDetector 1.81

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
GALAXY, да полное совпадение по железу имеется, вероятно не все производители добросовестно заполняют параметры такие как серийный номер процессора и так далее, будем думать как решить проблему.

На счёт Microsoft Defender да проблема есть, когда выпускаем обновление сканера, на него сразу же начинает ругаться, я отправляю файл в Microsoft и они через один два дня решают проблему. То есть вот сегодня обновление вышло, где-то через два три дня уже нормально все.

Конкретно cloud функция срабатывает, но на Virustotal чисто покажет если .exe файл загрузить туда.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
karaulov, так обновление вышло 6 марта. Сегодня уже 15 марта. Как это вообще работает? после одобрения файла майкрософтом файл должен нормально запускаться даже у тех у кого обновления винды отключены? или тут нет никакой взаимосвязи?
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
GALAXY, обновление я сегодня делал, 1.38

А арямую ссылку на .exe файл да уже несколько дней не обновлял и она должна нормально загружаться с Microsoft Defender, загрузил файл на Virustotal и Microsoft там ничего не находит.
 

Вложения

Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
GALAXY, думаю в скором будущем будет улучшена генерация уникального идентификатора, что бы не допускать такого более. Когда у второго разработчика будет свободное время сделаем, думаю до выхода из открытого бета теста исправим.
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
iceeedr, yes this is unknown game client without Steam, and has missing some dlls
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
Для проверяющих еще раз немного инфы напишу, т.к судя по списку репортов многие не понимают как должно работать сканирование.


1.
Не забывайте смотреть на время запуска игры и сканирования, потому что многие читеры перезапускают игру без читов для проверки, и из-за невнимательности можно пропустить попытку скрыть читы таким образом.

2. Так же если игрок находится на сервере, это тоже большой плюс, иначе могут обойти скан, убедитесь что айпи сервера определился на скане корректно.

3. Проверять обязательно под конец игры (если это микс сервера какие-то например, или там где нужно выполнять какие-то задания, то сканировать игроков нужно после игры не выходя из сервера естественно), или хотя бы в середине если это паблик или подобный сервер, но сканирование сразу по входу игрока на сервер - пустая трата времени.
 
Сообщения
11
Реакции
9
Я может чего не так понимаю...
Я прекрасно знаю что клиент - серверные античиты давно уже умерли. (фасткап исключение)
Почему мы на базе этой проверки не сделать плагин или модуль для сервера который обязывал бы держать загруженной эту программу проверки?
Ну то есть игрок попросту не зайдёт на сервер или вылетит с сервера если эта программа сканирования не будет активна.
Я спрашиваю именно про возможный добавочный вариант... а не полный разворот этой проверки в сторону клиент - серверного исполнения.
Мониторинги будут против?
 
Сообщения
32
Реакции
14
bushaman3, Скалпель пишет плагин под этот сканер. Сказал, что будет даже не один плагин. Но что в них будет реализовано без понятия
Может Караулову что то известно)
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
У кого вылетает 1.51 версия, по ошибке была загружена неверная версия сканера, вылет сканера будет исправлен в 1.52, ожидайте автообновления.

// Исправлено в 1.52
 
Последнее редактирование:
Сообщения
6
Реакции
1
Thank you for bringing such a great work. Could you provide the program in DLL form? It would allow me to directly use the launcher to call and obtain results, making it more convenient to use. I can pay a portion of the fee.
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
meiycs, это сканер который нужно запускать после или в середине игры не выходя с сервера, а не активный античит.
Переделывать в .dll не будем.

Если нужен античит то можно попробовать сделать защиту от инжектов и тд, вот загрузил небольшой пример, это запрещает делать инжект в процесс в который будет загружена эта DLL, остановит по умолчанию большую часть читов если загрузить ее раньше чем чит: https://github.com/UnrealKaraulov/AntiInjectTest/blob/main/Main.cpp
(из минусов, антивирусы и другие приложения тоже не смогут загружать свои длл и код в процесс, но вроде бы никто из них на это не ругался)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
18
Реакции
2
karaulov, спасибо, ещё бы научиться инжектить эту , защиту от читов(инжекта) , при подключении сервера и без стороннего запуска программы) (по типу sXe и UCP)
 
Сообщения
28
Реакции
1
karaulov I don't know if someone has already written this, I haven't been able to follow everything, but I'll report it.

I had steam running in the background, but I entered cs warzone through non-steam.. And when I did a scan, it showed me as if I was on steam.. When I turned off steam, and did a scan again, it showed nicely, that is, that I was non-steam
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
meiycs, это сканер который нужно запускать после или в середине игры не выходя с сервера, а не активный античит.
Переделывать в .dll не будем.

Если нужен античит то можно попробовать сделать защиту от инжектов и тд, вот загрузил небольшой пример, это запрещает делать инжект в процесс в который будет загружена эта DLL, остановит по умолчанию большую часть читов если загрузить ее раньше чем чит: https://github.com/UnrealKaraulov/AntiInjectTest/blob/main/Main.cpp
(из минусов, антивирусы и другие приложения тоже не смогут загружать свои длл и код в процесс, но вроде бы никто из них на это не ругался)
Я жду с нетерпением.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу