Поиск Ищу плагин с худом процента hs и kd для DM сервера

Сообщения
437
Реакции
66
Помог
10 раз(а)
1 other player can see your info spectator/dead
2. Save. Until the Top 15 is restarted.
1) имеется в виду, чтобы была возможность посмотреть статистику за наблюдаемым игроком?
2) не очень понял сути. у меня с английским неоч(:
 
Сообщения
66
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
DEVV, не знаю с чего ты взял что тут есть чатгпт, но свою конечную версию исправил сам :D
если канеш про мои фрагменты кода
16 Фев 2025
1) имеется в виду, чтобы была возможность посмотреть статистику за наблюдаемым игроком?
2) не очень понял сути. у меня с английским неоч(:
1) Еще игрок может видеть вашу информацию наблюдатель/мертв
2) Сохраните. До тех пор, пока Топ-15 не будет перезапущен.

так понимаю что он хочет или предлагает дополнить плагин.
 
Сообщения
437
Реакции
66
Помог
10 раз(а)
если канеш про мои фрагменты кода
я вообще по приколу так указал автора, не суть.
1) Еще игрок может видеть вашу информацию наблюдатель/мертв
2) Сохраните. До тех пор, пока Топ-15 не будет перезапущен.
меня тоже пока гугл не забанил, но перевод неточный
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
я вообще по приколу так указал автора, не суть.

меня тоже пока гугл не забанил, но перевод неточный
Плагин должен работать со стандартным AMXMODX.
Все игроки могут видеть счет
Плагин сохранит счет до перезапуска Top15.
 
Сообщения
368
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Se_IaQe, короче до обнуление топ 15 будет показывать это соотношение. Можно просто из статы брать
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, короче до обнуление топ 15 будет показывать это соотношение. Можно просто из статы брать
Код:
#include <amxmodx>



#define PLUGIN       "Score HUD"

#define VERSION      "1.0"

#define AUTHOR       "AndrewZ"

  

enum _:SCORE_DATA

{

    DISABLE,

    KILLS,

    HEADSHOTS,

    DEATHS

}



new g_user_score[33][SCORE_DATA + 1]

new g_maxplayers

new g_top15[15][2]  // 0 - Player ID, 1 - Kills

new bool:g_reset_data



public plugin_init()

{

    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  

    g_maxplayers = get_maxplayers()

  

    register_clcmd("say /score", "cmd_score")

    register_clcmd("say /top15", "cmd_top15")  //

  

    register_event("DeathMsg", "event_death", "a")

    register_event("TextMsg", "event_textmsg_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in")

  

    register_logevent("logevent_game_commencing", 2, "1=Game_Commencing")

    register_logevent("logevent_round_start", 2, "1=Round_Start")

  

    set_task(1.0, "rtask_show_hud", _, _, _, "b")

}



public cmd_score(id)

{

    if (g_user_score[id][DISABLE])

    {

        g_user_score[id][DISABLE] = 0

        client_print(id, print_chat, "HUD информер статистики включен.")

    }

    else

    {

        g_user_score[id][DISABLE] = 1

        client_print(id, print_chat, "HUD информер статистики выключен.")

    }

  

    return PLUGIN_HANDLED

} 



public cmd_top15(id)

{

    client_print(id, print_chat, "Top 15 Kills:")



    for (new i = 0; i < 15; i++)

    {

        if (g_top15[0] == 0)  //

            break



        client_print(id, print_chat, "#%d: %s - %d kills", i + 1, get_user_name(g_top15[0]), g_top15[1])

    }



    return PLUGIN_HANDLED

}



public clear_data(id)

{

    if (!id)

    {

        for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)

        {

            for (new data = 0; data < SCORE_DATA; data++)  //

                g_user_score[data] = 0

        }

    }

    else

    {

        for (new data = 0; data < SCORE_DATA; data++)  //

            g_user_score[id][data] = 0

    }

}



public client_connect(id)    clear_data(id)

public client_disconnected(id)    clear_data(id)

public logevent_game_commencing()    clear_data(0)

public event_textmsg_restart()     g_reset_data = true

public logevent_round_start()

{

    if (g_reset_data)

    {

        clear_data(0)

        g_reset_data = false

    }

}



public event_death()

{

    new killer = read_data(1)

    new victim = read_data(2)

    new headshot = read_data(3)

    new weapon[12]; read_data(4, weapon, 11)

    

    if (!is_user_connected(killer) && !is_user_connected(victim))
 
Сообщения
1,193
Реакции
90
Помог
15 раз(а)
Se_IaQe, даже очень интересно new g_top15[15][2] // 0 - Player ID, 1 - Kills, а потом вот так g_top15[0] == 0) :ok:
И так get_user_name(g_top15[0])
Все 15 сообщений в чате мы не увидим, если там например 15 будет
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу