Разработчик
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 36
customDownloadURL
with your public IP and selected port.host
, port
and customDownloadURL
in fastdl configuration:# fastdl.yaml
# The host of the FastDL HTTP server.
# Leave it empty if you want to use the same IP as the game server.
host: "0.0.0.0"
# The port of the FastDL HTTP server.
# Leave it empty if you want to use random port.
port: 3080
customDownloadURL: http://your_public_ip:3080
...
your_public_ip
to your public IP.Зафлудить http сервер довольно непросто должно быть, особенно если увеличить значениеСупер. Поставил) Очень четко работает, вот только интересен вопрос, там есть какая нибудь защита? Чтобы зафлудили весь трафик?
cacheSize
чтобы все файлы не читались с диска, а брались из оперативной памяти. Надо будет проверить это на практике.Да, мне кажется так лучше не мешать порты и для FastDL использовать какой-то другой, либо просто рандомный.По идее должно быть возможно вбить игровой порт, игра будет на UDP, сервер фастдл на TCP) но пригодится такое скорее только для каких-то слотовых серверов где один порт выдают
У такого подхода есть множество недостатков. В том числе, TCP может забивать канал своими пакетами, retransmission-пакетами и механизмами контроля перегрузок, в то время как UDP будет ожидать. Это может увеличить джиттер или сброс (потерю) UDP пакетов.По идее должно быть возможно вбить игровой порт, игра будет на UDP, сервер фастдл на TCP)
Модуль куда-то конкретно пишет логи?Jumper, а есть ли какой-то лог сервера?