Multimod Manager

Multimod Manager 2.3.0.221

Нет прав для скачивания

fox

Сообщения
191
Реакции
62
Помог
8 раз(а)
fox добавил(а) новый ресурс:

Multimod Manager - Мультимод система, для вашего сервера.

Посмотреть вложение 44572
  • Конфигурации через файл JSON
  • Голосование за мод
  • Голосование за карту
  • Система номинации модов/карт.
  • Запуск голосования
  • Недавно воспроизведенные моды и карты
  • Команды администратора (кастомное голосование, управление, принудительное голосование)
  • АПИ нативы и форварды (Вся информация - здесь)
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
зачем в инклуде multimod_manager_ natives.inc есть строчки: forward multimod_admin_force_votemod(const iAdminId);
? оператор forward используется для объявления форвард функций модулей а не плагинов же. На Будущее? Ведь в основном плагине у вас реализация API через CreateMultiForward и никакие forward операторы не требуются.
 
Сообщения
923
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
зачем в инклуде multimod_manager_ natives.inc есть строчки: forward multimod_admin_force_votemod(const iAdminId);
? оператор forward используется для объявления форвард функций модулей а не плагинов же. На Будущее? Ведь в основном плагине у вас реализация API через CreateMultiForward и никакие forward операторы не требуются.
о наличии события видимо ванга должна подсказать
а так да, есть такой момент что во все плагины событие засылает
 
Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
так рассказать можно было комментом ; а там раскомментировано, и движок будет ждать от модулей эти функции, а они уже реализованы и так плагином
 
Сообщения
214
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
LuaProject, а как комменты будут плагины для IDE подтягивать в автокомплит? И откуда вообще инфа, что плагин вообще будет ждать форвард, ждать чтобы что? Он и без этого может работать
 
Сообщения
210
Реакции
488
Помог
3 раз(а)
Это не оператор, а ключевое слово. Есть разница.
используется для объявления форвард функций модулей а не плагинов же
Это используется для предварительного объявления сигнатуры функций, до ее реализации. Вообще не имеет значение модуль или не модуль. Более того, можно объявлять функции вообще без этого слова, никакой разницы в этом нет:
C-like:
forward MyFunction1(a, b);
MyFunction2(a, b);
Обаятельное использование ключевого слова forward нужно только для реализации пользовательских операторов. Это связано с особенностями их обработки компилятором.
 
Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
new это оператор? гугл говорит что да поэтому и forward я называю оператором. Получается что эти объявления пустое использование строки? если я закомментирую forward plugin_init() в amxmodx.inc ничего страшного не произойдет)
 
Сообщения
214
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
угл говорит что да поэтому и forward я называю оператором.
из того, что new - это оператор, не следует, что forward тоже оператор
1737753017499.png
Вообще, по гайду compuphase ни new, ни forward это не операторы. Это оба ключевые слова деклараций переменных и функций соответственно.

Получается что эти объявления пустое использование строки?
нет, как минимум такие декларации имеют семантику и, следовательно, могут быть спрашены IDE, чтобы показывать подсказки об сигнатурах. Убирать эти объявления это бить по DX самым глупым способом
 
Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

The simplest data type in Pawn is an "integer". Integers are whole numbers. To declare a new integer variable, use the "new" operator like so:

Как же учиться если не по вики? :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу