Не воспроизводится звук победы людей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
317
Реакции
132
Предупреждения
8
Помог
4 раз(а)
Основная информация

Проблема: Не воспроизводится звук победы людей

Ошибка:
Стоит мод биохазард. Должен воспроизводиться звук при победе людей, но не воспроизводиться, если же зомби побеждают, звук есть. при developer 1 вот что пишет
S_LoadSound: Couldn't load /biohazard/zmsound/survivor_win3.wav
S_LoadSound: Couldn't load /biohazard/zmsound/survivor_win3.wav
Дополнительная информация

Amx Mod X: 1.8.2

Билд:
Код:
Не указан
C++


ReGamedll:
Код:
Не указан
C++


Список модулей:
Код:
name                    version     author               status
 [ 1] MySQL                   1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 2] Fun                     1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 3] Engine                  1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 4] FakeMeta                1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 5] GeoIP                   1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 6] nVault                  1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 7] CStrike                 1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 8] CSX                     1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [ 9] Ham Sandwich            1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
 [10] CS Team Changer         1.0b        Hattrick             running
 [11] Orpheu                  2.3         joaquimandrade       running
 [12] Sockets                 1.8.2       HLSW Dev Team        running
 [13] RegEx                   1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
C++


Список плагинов:
Код:
fresh_bans.amxx
fb_web_online.amxx
;amxbans_core_nosteam_admins.amxx
amxbans_core_steam_admins.amxx
FileChecker.amxx
alias_detector082.amxx
fb_forwards.amxx
 [  7] AC - Bhop               2.0         deniS             ac_bhop.amxx     running
 [  8] Admin Commands          1.8.2       AMXX Dev Team     admincmd.amxx    running
 [  9] Commands Menu           1.8.2       AMXX Dev Team     cmdmenu.amxx     running
 [ 10] Players Menu            1.8.2       AMXX Dev Team     plmenu.amxx      running
 [ 11] Maps Menu               1.8.2       AMXX Dev Team     mapsmenu.amxx    running
 [ 12] Plugin Menu             1.8.2       AMXX Dev Team     pluginmenu.amxx  running
 [ 13] Admin Chat              1.8.2       AMXX Dev Team     adminchat.amxx   running
 [ 14] Admin Votes             1.8.2       AMXX Dev Team     adminvote.amxx   running
 [ 15] Map Manager             2.5.61      Mistrick          mapmanager.amxx  running
 [ 16] Map Manager: Sub Plugi  0.1         Mistrick          mapmanager_subp  running
 [ 17] CSStatsX SQL            0.7.4       serfreeman1337    csstatsx_sql.am  running
 [ 18] AES: StatsX             0.5 Vega    serfreeman1337    aes_statsx_cstr  running
 [ 19] Pause Plugins           1.8.2       AMXX Dev Team     pausecfg.amxx    running
 [ 20] Stats Configuration     1.8.2       AMXX Dev Team     statscfg.amxx    running
 [ 21] Restrict Weapons        1.8.2       AMXX Dev Team     restmenu.amxx    running
 [ 22] StatsX                  1.8.2       AMXX Dev Team     statsx.amxx      running
 [ 23] CS Misc. Stats          1.8.2       AMXX Dev Team     miscstats.amxx   running
 [ 24] Biohazard               2.00 Beta   cheap_suit        biohazard.amxx   running
 [ 25] knockback               0.2         cheap_suit        bio_knockback2.  running
 [ 26] Napalm Nades for Bio    1.3a        MeRcyLeZZ         bio_napalm_nade  running
 [ 27] Buy Zone Create         1.0         ViniPux           buy_zone_create  running
 [ 28] Damager_by_iChip        3.0         iChip             damager_by_iChi  debug
 [ 29] Map Spawns Editor       1.0.16      iG_os             map_spawns_edit  running
 [ 30] New-Era_UnlimitedAmmo   1.0.1       New-Era Scriptin  unlimitedammo.a  running
 [ 31] Camera View             0.0.1       ConnorMcLeod      vid_ot_3_lica.a  running
 [ 32] WalkGuard               1.3.2       mogel             walkguard.amxx   running
 [ 33] Fix AutoBuy Bug         1.1         PomanoB & UFPS.T  anti_autobuy_bu  running
 [ 34] Entity Remover          0.4         Exolent           entity_remover.  running
 [ 35] Permanent message       1.1         He3aBuCuM         permanent_messa  running
 [ 36] Models Replacement      0.0.2       ConnorMcLeod | V  models_replacem  running
 [ 37] Reset score             0.1         AMXX.Shop         reset_score.amx  running
 [ 38] Team Join Management    0.3         Exolent           Team_Join.amxx   running
 [ 39] WeaponAmmo              1.0         ViniPux           weapon_ammo.amx  running
 [ 40] Admin_Check             0.1         CepeH9            adm_vip_check.a  running
 [ 41] Admin ESP               1.5b_mini   KoST              admin_esp_mini.  running
 [ 42] Aim Info                1.0         Quasar            aiminfouser.amx  running
 [ 43] VSSpawnArmor            1.0         leksys            armor_vip.amxx   running
 [ 44] Spawnhealth             1.0         leksys            hp_vip.amxx      running
 [ 45] SpawnGrenades           1.0         leksys            grenade_vip.amx  running
 [ 46] Custom Flashlight       0.5.4       ConnorMcLeod      fonarik_only_vi  running
 [ 47] Girls model             0.1         Subb98            girl1337.amxx    running
 [ 48] Vips model              0.1         Subb98            vip1337.amxx     paused
 [ 49] Hats                    1.3         Next21 Team       hat1337.amxx     running
 [ 50] Refill Clip On Kill     0.0.2       Vaqtincha         refill_weapon_o  running
 [ 51] Spawn Money             1.1         Don.C             Spawn_Money.amx  running
 [ 52] unknown                 unknown     unknown           switch_tm_admin  running
 [ 53] unknown                 unknown     unknown           trup_e.amxx      running
 [ 54] VoteBan_by_SLIMSHADY    1.5         RAF_SLIMSHADY_MO  voteban_by_slim  running
 [ 55] unknown                 unknown     unknown           zm_no_flash.amx  running
 [ 56] Server Menu [INI]       1.0         Leo_[BH]          menu_admina.amx  running
 [ 57] Weapons Skins Manager   0.0.1       Vaqtincha         weapons_skins_m  running
 [ 58] Juicy Corpse            0.4         VEN               bio_corpse.amxx  debug
 [ 59] Afk Control             0.5.1       neygomon          afk_control.amx  running
 [ 60] block ip                0.2         legenda           amx_blockip.amx  running
 [ 61] Advanced Gag            1.4.1       neygomon          amx_gag.amxx     running
 [ 62] PLUGIN                  VERSION     AUTHOR            forum_ips4.amxx  running
 [ 63] Menu 1337 pocona        228         hz ne pomny       menu_na_m.amxx   debug
 [ 64] No Name Change          0.1.1       VEN               no_name_change.  running
 [ 65] In-Game Ads(MastaMan E  1.83 (Edit  stupok            in_game_ads_Mas  running
 [ 66] MOTD Website            0.1         Exolent           forum-motd.amxx  running
 [ 67] MOTD Website            0.1         Exolent           rules-motd.amxx  running
 [ 68] MOTD Website            0.1         Exolent           privilegii-motd  running
 [ 69] Autoresponder/Advertis  0.5         MaximusBrood      ad_manager.amxx  running
 [ 70] Chat Manager            1.1.1-11    Mistrick          chatmanager.amx  running
 [ 71] Chat Manager: Addon     0.0.4-70    Mistrick          chatmanager_add  running
C++


Список метамодулей:
Код:
[ 1] SafeNameAndChat  RUN   -    SafeNameAndChat.  v1.1      ini  ANY   ANY
 [ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.2    ini  Start ANY
 [ 3] dproto_EF        RUN   -    dproto_i386.so    v0.9.548  ini  Start Never
 [ 4] VoiceTranscoder  RUN   -    VoiceTranscoder.  v2017 RC  ini  ANY   ANY
 [ 5] NetBufExtender   RUN   -    nbex.so           v1.0      ini  ANY   Never
 [ 6] MySQL            RUN   -    mysql_amxx_i386.  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [ 7] Fun              RUN   -    fun_amxx_i386.so  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [ 8] Engine           RUN   -    engine_amxx_i386  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [ 9] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [10] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx_i38  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [11] CSX              RUN   -    csx_amxx_i386.so  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [12] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.2    pl2  ANY   ANY
 [13] CS Team Changer  RUN   -    cs_team_changer_  v1.0b     pl2  ANY   ANY
 [14] Orpheu           RUN   -    orpheu_amxx_i386  v2.3      pl2  ANY   ANY
14 plugins, 14 running
C++


Исходник:
Код:
Здесь был код, с ним тема не создавалась :с
Прикрепил в низу
C++


Комментарий:
Как писал выше, не воспроизводиться звук победы людей, хотя сам звук есть что на сервере что на FDL.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Download all Attachments

Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
alabamaster1337,
biozahard.sma
721 строка. Подумай, в чём ошибка по подстановке звуков. Посмотри внимательно все ли массивы с звуками есть и что кешируется. Результаты расследований отписывай сюда =)
Код:
public msg_sendaudio(msgid, dest, id)
{
    if(!get_pcvar_num(cvar_winsounds))
        return PLUGIN_CONTINUE
   
    static audiocode [22]
    get_msg_arg_string(2, audiocode, 21)
   
    if(equal(audiocode[7], "terwin"))
        set_msg_arg_string(2, g_zombie_win_sounds[_random(sizeof g_zombie_win_sounds)])
    else if(equal(audiocode[7], "ctwin"))
        set_msg_arg_string(2, g_survivor_win_sounds[_random(sizeof g_survivor_win_sounds)])
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}
C++
 
Сообщения
317
Реакции
132
Предупреждения
8
Помог
4 раз(а)
wopox1337,
Ватсон, если бы я в этом понимал чуть больше...
Забыл, вот еще biohazard.cfg

Код:
/* Biohazard configs
*  Author Maestro 2010 (c)
*
*  This file is provided as is (no warranties).
*/

#if defined _biohazardcfg_included
    #endinput
#endif
#define _biohazardcfg_included

// fog settings
#define FOG_ENABLE             0
#define FOG_DENSITY            "0.0012"
#define FOG_COLOR             "192 192 192"

// default zombie setting
#define DEFAULT_PMODEL        "models/player/slum/slum.mdl"
#define DEFAULT_WMODEL        "models/ruki_zm/v_ruki_zm.mdl"

#define DEFAULT_HEALTH         3500.0 //Health value
#define DEFAULT_SPEED        265.0 //Speed value
#define DEFAULT_GRAVITY        1.0   //Gravity multiplier
#define DEFAULT_ATTACK        0.7   //Zombie damage multiplier
#define DEFAULT_DEFENCE        0.700 //Bullet damage multiplier
#define DEFAULT_HEDEFENCE   1.0   //HE damage multiplier
#define DEFAULT_HITSPEED    1.0  //Pain speed multiplier
#define DEFAULT_HITDELAY    0.0  //Pain speed delay value
#define DEFAULT_REGENDLY    999.0  //Regeneration delay value
#define DEFAULT_HITREGENDLY 0.0   //Pain regeneration delay value
#define DEFAULT_KNOCKBACK   1.0   //Knockback multiplier

new g_zombie_weapname[] = "melee"
new g_infection_name[]  = "infection"

// primary weapons (menu|game)
new g_primaryweapons[][][] =
{
    { "M4A1",     "weapon_m4a1"    },
    { "AK47",     "weapon_ak47"    },
        { "AUG",      "weapon_aug"     },
        { "SG552",    "weapon_sg552"   },
        { "Galil",    "weapon_galil"   },
        { "Famas",    "weapon_famas"   },
        { "P90",      "weapon_p90"     },
    { "XM1014",   "weapon_xm1014"  },
    { "M3",       "weapon_m3"      },
    { "M249",     "weapon_m249"    },
    { "SG550",    "weapon_sg550"   },
    { "G3SG1",    "weapon_g3sg1"   },           
    { "MP5",      "weapon_mp5"     }
}

// secondary weapons (menu|game)
new g_secondaryweapons[][][] =
{
    { "Deagle",   "weapon_deagle"  },
    { "USP",      "weapon_usp"     },
    { "Elite",    "weapon_elite"   }
}

// grenade loadout (game)
new g_grenades[][] =
{
    "weapon_hegrenade",
    "weapon_flashbang"
}

new Float:g_knockbackpower[] =
{
    0.0,  // KBPOWER_357SIG
    0.0,  // KBPOWER_762NATO
    0.0,  // KBPOWER_BUCKSHOT
    0.0,  // KBPOWER_45ACP
    0.0,  // KBPOWER_556NATO
    0.0,  // KBPOWER_9MM
    0.0,  // KBPOWER_57MM
    0.0, // KBPOWER_338MAGNUM
    0.0,  // KBPOWER_556NATOBOX
        0.0   // KBPOWER_50AE
}

new g_survivor_win_sounds[][] =
{
    "biohazard/zmsound/survivor_win3.wav"
}

new g_zombie_win_sounds[][] =
{
    "biohazard/zmsound/zombie_win1.wav"   
}

new g_scream_sounds[][] =
{
    "biohazard/zmsound/infect.wav"
}

new g_zombie_miss_sounds[][] =
{
    "zombie/claw_miss1.wav"                   
}

new g_zombie_hit_sounds[][] =
{
    "zombie/claw_strike1.wav"
}

new g_zombie_die_sounds[][] =
{
    "biohazard/zmsound/zombie_die1.wav",
        "biohazard/zmsound/zombie_die2.wav",
        "biohazard/zmsound/zombie_die3.wav"
}
C++


Загуглил что такое массив :D
Вроде все правильно, но звук не кешируется, мб так?

Добавить
Код:
for(i = 0; i < sizeof g_survivor_win_sounds; i++)
        precache_sound(g_survivor_win_sounds)
C++


Получается
Код:
    for(i = 0; i < sizeof g_zombie_miss_sounds; i++)
        precache_sound(g_zombie_miss_sounds)
    
    for(i = 0; i < sizeof g_zombie_hit_sounds; i++)
        precache_sound(g_zombie_hit_sounds)
    
    for(i = 0; i < sizeof g_scream_sounds; i++)
        precache_sound(g_scream_sounds)
    
    for(i = 0; i < sizeof g_zombie_die_sounds; i++)
        precache_sound(g_zombie_die_sounds)
    
    for(i = 0; i < sizeof g_zombie_win_sounds; i++)
        precache_sound(g_zombie_win_sounds)

    for(i = 0; i < sizeof g_survivor_win_sounds; i++)
        precache_sound(g_survivor_win_sounds)
C++
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
alabamaster1337,
Код:
set_msg_arg_string(2, g_zombie_die_sounds[_random(sizeof g_zombie_die_sounds)])
C++
 
Последнее редактирование:
Сообщения
317
Реакции
132
Предупреждения
8
Помог
4 раз(а)
wopox1337, вместо?
Код:
set_msg_arg_string(2, g_survivor_win_sounds[_random(sizeof g_survivor_win_sounds)])
C++

Немного не понял, причем g_zombie_die_sounds если не воспроизводит g_survivor_win_sounds
 
Последнее редактирование:
Сообщения
317
Реакции
132
Предупреждения
8
Помог
4 раз(а)
wopox1337,
10 Апр 2017
Решил проблему.
В biohazard.cfg добавил
Код:
new g_people_win_sounds[][] =
{
    "biohazard/zmsound/people_win1.wav"
}
C++


Строку
Код:
set_msg_arg_string(2, g_survivor_win_sounds[_random(sizeof g_survivor_win_sounds)])
C++

заменил на
Код:
set_msg_arg_string(2, g_people_win_sounds[_random(sizeof g_people_win_sounds)])
C++


В прекеш добавил
Код:
for(i = 0; i < sizeof g_people_win_sounds; i++)
        precache_sound(g_people_win_sounds)
C++


ty wopox1337
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу