Параметры освещения на картах zm

Сообщения
76
Реакции
3
Предупреждения
5
Ошибка
Ошибок нет
Error log
Все OK.
Редактор карт
J.A.C.K.
Компиляторы
Встроенные
Не получается подогнать такое же освещение, как на картах zm_dust2_2x2, zm_dust_happy, zm_nuke_happy, zm_dust2_final. Имеются ли у кого данные параметры? Замучили уже всякие баги, самостоятельно не могу нормально поиграться со светом из-за каких-то ограничений. Более двух-трех раз изменения в карту не вносятся.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
294
Реакции
143
Помог
15 раз(а)
VasyaVas990, Я не мапер, но думаю если бы ты прикрепил скриншоты что у тебя получается и того как ты хочешь что бы получилось - то возможно больше людей поняли бы твою проблему и возможно чем то и помогли бы ...
 
Сообщения
271
Реакции
346
Помог
1 раз(а)
VasyaVas990, https://dev-cs.ru/threads/45858/post-189472
Вот так выглядят zm_dust2_2x2 и zm_dust2_final на чистом сервере. Настройки освещения у них практически идентичны: 255 255 255 200 (красный зеленый синий яркость).
 

Download all Attachments

Сообщения
76
Реакции
3
Предупреждения
5
В общем ну нафиг все это дело. Сколько ни бьюсь над проблемой, все равно все стены желтые. Даже второй (теневой) там оттенок убрал, все равно стены жёлтые. Надоело, накипело.
 
Сообщения
723
Реакции
610
Предупреждения
8
Помог
13 раз(а)
Свой клиент настрой как надо сначала.
 
Сообщения
76
Реакции
3
Предупреждения
5
Vaqtincha, да в том и дело, что карты от Dimex и других ему подобных по навыкам разработчиков отображаются без желтизны.
 
Сообщения
271
Реакции
346
Помог
1 раз(а)
-bounce 0 выставил? Покажи результат с ним и без него.
 
Сообщения
128
Реакции
39
VasyaVas990,
тебе нужно поиграть с настройками, попробуй эти:

-smooth 50 -smooth2 50 -chop 50 -texchop 50 -extra -bounce 1 -minlight 15 -blur 2.0 "$bspdir/$file"

так же ставь более светлый тон солнца и не выкручивай на максимум, 50-100 в этом диапазоне потыкай. Учти, что тебе сами текстуры дают отражение с их оттенком, а тут они песчаные. Bounce 1-2 будет достаточно. Еще важный момент, это угол падающего света. Если ты выставишь его на -90, то получишь всю гамму цветов в формате - вырви глаз.. -75 будет оптимальным решением, либо подгоняй угол света под sky
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу