BotProfile.db (zBot)

Сообщения
187
Реакции
320
Помог
1 раз(а)
С утра меня посетило вдохновение и я решил для себя запилить BotProfile (настройки) для zBot.
Собственно хочу поделится и с вами.
Подойдут для ДМ.
Уровень сложности ботов не зависит от bot_dificulty !!!
Ники ботов соответствуют примерным предпочтениям оружия ПРО игроков.|

Код:
// by PERF 1337 aka perforator

Template Perforated
    Skill = 100.0
    Aggression = 100.0
    ReactionTime = 0.000
    AttackDelay = 0.0
    Teamwork = 100.0
    Difficulty = EXPERT+HARD+NORMAL+EASY
    VoicePitch = 0
End

Perforated markeloff
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = deagle

end

Perforated coloN
    WeaponPreference = g3sg1
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = scout
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated Edward
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = usp
end

Perforated LeX
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated hooch
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated f0rest
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated FYRR73
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated "Gob b"
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = usp
end

Perforated karrigan
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated cyx
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47   
end

Perforated Neo
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = usp
end

Perforated starix
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated RobbaN
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = usp
end

Perforated GeT_RiGhT
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated kuben
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated moddii
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = usp
end

Perforated n0thing
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated cArn
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated SpawN
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated naSu
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated zonic
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = usp
end

Perforated Loord
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = famas
end

Perforated dsn
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated tihOp
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated TaZ
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated xek
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = famas
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated Xizt
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated ArcadioN
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = ak47
end

Perforated FalleN
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated face
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated Delpan
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
    WeaponPreference = deagle
end

Perforated kHRYSTAL
    WeaponPreference = awp
    WeaponPreference = ak47
    WeaponPreference = m4a1
end

Perforated "PERFORATOR 1337"
    WeaponPreference = deagle
    WeaponPreference = m3
end
C++
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Сделал видео по игре с этими ботами. Ведут себя они очень хорошо, играть стало на порядок лучше.
 
Сообщения
187
Реакции
320
Помог
1 раз(а)
Leshiy, подойдут, еще как. Если поставишь, кинь айпи. Интересно будет побегать.
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
perforator, поставил себе на паблик, но боты работают, пока количество активных игроков меньше 4. Короче, боты всегда поддерживают онлайн в 4 игрока и автоматически выходят/заходят при вступлении в игру или выходе из нее реальных игроков.
Еще понизил скилл ботов до 90, задержку перед атакой поставил 0.3, иначе уж очень жесткие они. Мои раки начнут ныть)).
195.2.252.172:27015
 
Сообщения
57
Реакции
7
Как бы и полезная вещь, но с плагином mode2x2, они врезаются в закрытые проходы и на этом всё закончилось.
Это или для ДМ, ну или плагин отключать))
 
Сообщения
187
Реакции
320
Помог
1 раз(а)
happyQQ, Интересно будет сделать аналайзинг с закрытой картой, как они себя поведут)
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,327
Помог
39 раз(а)
Или попросить s1lent сделать настройку в mode_2x2, которая позволит учитывать онлайн ботов на сервере
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Tranquillity, всего то нужно подгружать нужный nav файл при смене режима. тут надо бы API Mode2x2 и ботов.
 

ssx

Сообщения
315
Реакции
88
я юзаю yapb и так как у меня если меньше 3х3 то есть боты.
Проходы на Б открыты если 5х5 т.е. ботов не может быть при этом онлайне.
Поэтому я тупо удалил путя на Б там где ограждения плагина 2х2 .

Нужно найти как редактировать путя zBots
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,327
Помог
39 раз(а)
Нужно найти как редактировать путя zBots
Управление навигацией ZBot
bot_nav_mark — Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete — Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split — Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge — Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect — Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect — Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area — bot_nav_end_area — Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice — Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch — Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump — Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze — Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. bot_nav_save — Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load — Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации

bot_nav_edit 0/1 —Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение —Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0/1 — При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Прочее команды ZBot
bot_show_nav 0/1 —При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0/1 —При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.
bot_traceview значение — Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_goto_mark — Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
 
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
Tranquillity, Опять клон подботов
1. которые стреляют через дым
2. и играют не коммандно.
3. Да и еще там не очень хороший код аима
4. геморой с нав зонами
5. крыво работает их движение.Даже на дефолтных зонах в некоторых местах они делают невозможные прижки.
6. нагрузка будет больше

Ну вообщем есть много причин не использовать не оф. боты
 
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
wopox1337, да видел я его. неочень полезное
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
всем привет! использую свои обычные zbot. скажите как избавится от трепа ботов? достали уже
на клиент себе даже не стал копировать папку bot со звуками. ну значки микро что они говорят все равно есть!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу