Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
- Ошибка
-
damager.sma(102) : error 017: undefined symbol "get_menu_item"
damager.sma(113) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
damager.sma(113) : error 036: empty statement
damager.sma(114) : warning 217: loose indentation
damager.sma(114) : error 014: invalid statement; not in switch
damager.sma(114) : warning 215: expression has no effect
damager.sma(114) : error 001: expected token: ";", but found ":"
damager.sma(114) : error 029: invalid expression, assumed zero
damager.sma(114) : fatal error 107: too many error messages on one line
- Компилятор
- Локальный
- Amx Mod X
- 1.9.0
- Исходный код
-
#include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <fakemeta_util> new const PLUGIN[] = "Damager" new const VERSION[] = "2.0" new const AUTHOR[] = "Prayer & slutter666" new g_MsgSync new g_MsgSync2 new pid new damage new g_Enabled[MAX_PLAYERS] // Переменная для отслеживания состояния дамагера для каждого игрока new g_Color[MAX_PLAYERS][3] // Хранение цвета для каждого игрока public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /dm", "cmd_ToggleDamager") register_clcmd("say_team /dm", "cmd_ToggleDamager") register_clcmd("say /color", "cmd_ColorMenu") register_clcmd("say_team /color", "cmd_ColorMenu") register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0") g_MsgSync = CreateHudSyncObj() g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj() // Инициализация цветов по умолчанию (белый) for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { g_Color[i][0] = 255; // Red g_Color[i][1] = 255; // Green g_Color[i][2] = 255; // Blue g_Enabled[i] = 1; // Включено по умолчанию } } public EVENT_Damage(id) { if(pev_valid(id) && g_Enabled[id]) { pid = get_user_attacker(id) damage = read_data(2) set_hudmessage(g_Color[id][0], g_Color[id][1], g_Color[id][2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1) ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "%i", damage) if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT) { set_hudmessage(g_Color[pid][0], g_Color[pid][1], g_Color[pid][2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "%i", damage) } } } public cmd_ToggleDamager(id) { g_Enabled[id] = !g_Enabled[id] // Переключение состояния дамагера для игрока if (g_Enabled[id]) { client_print(id, print_chat, "Информирование урона - включено") } else { client_print(id, print_chat, "Информирование урона - отключено") } } public cmd_ColorMenu(id) { new menu = menu_create("Выберите цвет дамагера", "cmd_SetColor") menu_additem(menu, "Красный", "1") menu_additem(menu, "Зеленый", "2") menu_additem(menu, "Синий", "3") menu_additem(menu, "Желтый", "4") menu_additem(menu, "Фиолетовый", "5") menu_additem(menu, "Циан", "6") menu_display(menu, id) } public cmd_SetColor(id, const menu_id) { new item_id = get_menu_item(menu_id); g_Color[id][0] = 0; g_Color[id][1] = 0; g_Color[id][2] = 0; switch (item_id) { case 1: // Красный g_Color[id][0] = 255; break; case 2: // Зеленый g_Color[id][1] = 255; break; case 3: // Синий g_Color[id][2] = 255; break; case 4: // Желтый g_Color[id][0] = 255; g_Color[id][1] = 255; break; case 5: // Фиолетовый g_Color[id][0] = 128; g_Color[id][2] = 128; break; case 6: // Циан g_Color[id][1] = 255; g_Color[id][2] = 255; break; } client_print(id, print_chat, "Цвет дамагера изменен!") }
C++
решил шо то сам натыкать, и получилось такое чудо
сижу мудрю, и не могу решить траблы '.'
хелп ми, гайзззз
сижу мудрю, и не могу решить траблы '.'
хелп ми, гайзззз
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.