Иконка ресурса

AIM BLOCK 2.21

Нет прав для скачивания
Сообщения
152
Реакции
32
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
koly, на здоровье))
 
Сообщения
437
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Я не чувствую, что сервер защищен этим плагином

config_version = 2
block_weapon_count = 15
aim_block_method = 2
block_score = true
block_score_attack = false
block_score_delay = 0
block_score_local_dead = false
block_score_radar_staytime = 0.44999
block_score_radar_deadtime = 0.05
block_bad_cmd = true
block_speedhack = true
block_speedhack_mouseduck = false
block_speedhack_time = 0.23
block_backtrack = false
random_seed_when_moving = true
 
Сообщения
59
Реакции
1
karaulov Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть вопрос, если при такой настройке: block_score = true - команда противника в tab в статусе dead всегда, даже если долго tab открыт. Версия плагина 2.21
[ 1] Unreal Aim Blocker 2.21 karaulov aim_blocker_api running

aim_block_method = 1
block_score = true
block_score_attack = false
block_score_delay = 0
block_score_local_dead = false
block_score_radar_staytime = 0.44999
block_score_radar_deadtime = 0.05
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
ladders, нет такой проблемы. Тут или конфликт с какими-то плагинами или попробуй обновить ReGameDLL и REAPI. Даже нет конфликта с античитами. Единственное VIP статус в TAB отображается через раз. Отключал все плагины и модули результат не поменялся. По системе все самое последнее стоит.
 
Сообщения
59
Реакции
1
GALAXY, спасибо за ответ, по вип статусу там вроде квар есть флага, как раз с отображением вип проблем нет
 
Сообщения
59
Реакции
1
karaulov GALAXY версии проверил, последние
Попробовал так же рекомендацию с sv_minrate в шапке описания плагина, ставил даже 50000 - без результата
Отключил наугад десяток плагинов - че т тоже не проканало
Мб ещё какие варианты есть?
Именно не показывает противоположную сторону, то есть если я в наблюдателях, то dead статус всегда у обоих команд
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
ReAPI 5.24.0.300 Asmodai & s1lent running
 
Сообщения
152
Реакции
32
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
ladders, + такая же фигня у некоторых серверов. Причём, бывает, что у кого-то норм, а у кого-то нет. Плагины все отключал даже и модули, билды менял, настройки, толку 0....
 
Сообщения
59
Реакции
1
dreamxleo, если логически рассуждать, то вопрос где-то в настройке плагинов-модулей, которые дают информацию о стороне противника
 
Сообщения
152
Реакции
32
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
ladders, видимо, да. Я рылся, рылся... так и не понял в чём дело. Есть даже 2 сервера, которые прям идентично очень похожи по плагинам и настройкам, на одном - всё нормально, на 2ом - не работает)). Не ясно в чём дело.
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
ladders, попробуй aim_block_method =2. У меня тоже есть dead статус иногда, но только в начале раунда и на 1 секунду.
 
Сообщения
59
Реакции
1
karaulov GALAXY, пробовал aim_block_method = 2 , не помогает :)
где-то сервер настроен так, очевидно, что противоположная команда перестает обновлять статус SCORE
очевидно только автор плагина может подсказать, куда рыть
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
ladders, ответь в личке
 
Сообщения
87
Реакции
15
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Я понимаю, конечно, что должен был сперва прочесть все страницы обсуждения и пролистать исходный код, но позвольте один вопрос без каких-либо претензий: как понять, что и как он работает? А то смотрю Караулов на энтузиазме и выдает античиты один за другим. Ну разумеется я сразу поставил, да и реаимдетектор отключил - думаю, мол, свежак такой подкатили, надо брать.
Работает он вот так пару месяцев. Но так как в последнее время в кс не захожу, вижу лишь банлист с очень небольшим количеством банов. В консоли постоянно выдает много красивых цифр типа такого:
L 10/18/2024 - 22:07:57: [HACKD] Diff: 0.390625 0.389972 0.000000 0.389972 0.000747, 542 0 0, 0ms 0 0. Post lag condition.
Может какая-то цифра это айди игрока, #542, например, но зачем так сложно? Ладно, допустим, что он это выписывает не для человека, а для изучения инженером кс. Стал искать логи, а логи он то ли не пишет, то ли я их не нашел. Посмотрел статистику забаненных и хлтв - лохов каких-то побанило. Ну вот на примере аимдетектора все интуитивно понятно - есть чувствительность, есть кол-во детектов до бана, есть логи, где все зафиксировано - и играй с этими цифрами. Здесь же выдается инфа, смысл которой нужно, видимо, выявлять из кода, эффективность непонятна, что он делает, почему, как на это повлиять - тоже. Короче античит крутой, наверное, но, видимо его надо изучать. И изучать не по логам и тем более не по манулу, а самому устанавливая софт.
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
karaulov, бро ты где то здесь писал или не в этой теме, что random_seed_when_moving ломает стрельбу при беге и прыжке, а sv_usercmd_custom_random_seed при беге, прыжке и когда стоишь. В ходе игры на сервере у меня возникло иное представление, что random_seed_when_moving как раз и ломает стрельбу в отличии от sv_usercmd_custom_random_seed. Я начинаю стрелять когда бегу (ломает стрельбу), останавливаюсь (не ломает стрельбу) при включенном random_seed_when_moving, но а какой смысл от того, что настройка эта не ломает стрельбу когда я стою, если пули уже не туда полетели в момент когда я бежал? Я когда включаю random_seed_when_moving и стреляю в момент бега и потом останавливаюсь не могу попасть, а при включенной настройке sv_usercmd_custom_random_seed попадаю, потому что ломается стрельба при любом движении (ну с твоих слов). Хотя где то Шорох обещал 2 года назад объяснить, что она не для этого предназначена и так не объяснил зачем создали настройку sv_usercmd_custom_random_seed в REHLDS.
18 Окт 2024
hello, банит бан система. Детектит античит реаимдетектор. Аимблокер от Караула блокирует просто. Какие логи ты хочешь увидеть от аимблокера?
 
Сообщения
87
Реакции
15
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
GALAXY,
hello, банит бан система. Детектит античит реаимдетектор. Аимблокер от Караула блокирует просто. Какие логи ты хочешь увидеть от аимблокера?
Уфф, это оказывается от хакдетектора в консоль сообщения идут. Вообще забыл об его установке, ужас. Тогда претензии туда, а аим блок таки работает, потому что, несмотря на отсутствие банов, какого-то явного аима не замечал. Тем не менее вопрос по принципу работы в основном - вот ты спрашиваешь, мол, если переменная 1 такая, а переменная 2 такая, почему результат такой - т.е. логически ты, как и я, не понимаешь принцип работы плагина. В принципе такое положение устраивает, пока не возникают проблемы. Ладно, глупо это, я стал гнать на этот плагин, описывая работу другого :crazy: Извините
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
@hello,не, sv_usercmd_custom_random_seed это в REHLDS, а random_seed_when_moving в его плагине. Принцип работы идентичный по его словам. Только его настройка ломает стрельбу только при беге и прыжке, а та которая в REHLDS ломает стрельбу при беге, прыжке и когда стоишь на месте.
 
Сообщения
8
Реакции
-3
поставил плагин и не могу нормально передвигаться с задержкой двигаюсь
 
Сообщения
1,747
Реакции
802
Помог
5 раз(а)
Roman1994, настройки по умолчанию ?

Демо файл нужен с проблемой, для начала можно отключить по очереди все другие плагины, возможно какой-то из плагинов / модулей конфликтует, если нет то нужна короткая демка на которой будет данная проблема что бы я проверил в чем дело
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу