Иконка ресурса

[Level System] Stats 1.0.4 Alpha

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe добавил(а) новый ресурс:

[Level System] Stats - Статистика для Level System by BiZaJe

Простая статистика для вашего сервера.
Отлично дополняет Level System.
Статистика находится в разработке и имеет Alpha версию. Надеюсь на вашу поддержку, дебаги и предложения.
Сильно не критикуйте т.к впервые работаю в таком масштабе.

Статистика учитывает:
  • Количество выстрелов
  • Попадания в определенную часть тела игрока
  • Общее количество попаданий
  • Убийства/Смерти
  • Убийства в голову
  • Установку/Разминирование бомбы
  • Победы за КТ/ТТ

Что имеет статистика:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Есть у кого-то проблемы с запросами к бд?
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Фидбэк будет нет???
 
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, не могу понять зачем делать копию CsStats...., вроде бы он без ошибок работает

лучше бы интегрировал свою систему с CSStats (Брать Айди от csStats и понему уже делать левела)

таблица CsStats:
1677086601583.png
Твоя таблица
1677086901125.png

у тебя при создание таблица идет значение по умолчанию 0, так что можем просто обойтись во так , мыскул сам проставит значение 0
1677087247390.png

зачем обновлять данные при установке бомбы, если при дисконекте отработает UPDATE:
1677087302114.png
тот же самый и про дифуз

1677087329818.png


обновлять данные при каждом убийстве.... такое себе удовольсвие, ресурс железо хватет?
1677087394035.png


set_task делать при конекте такое себе, а если я отключюсь и вместо меня зайдет другой игрок?
1677087526248.png












===========================================================================
Фидбека достаточно?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, Ошибаешься с таском
Проверь plugin_cfg или OnConfigsExecuted у тебя подключение к бд будет не сразу, а запрос уже будет отправлен с ошибкой...
Думаешь я не тестил эти моменты?
Зачем сравнивать две разные системы?
Csstats который заменяет стандартный от amxx и эту которая не делает этого
А ты смотрел как реализовано сохранение в CSSTATS ?
Опять эти скриптерские понты
22 Фев 2023
Limbooc, А причем тут вообще обновление при событиях установки/дефьюза и дисконнект?
А если у меня сервер упал?
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe, А что у нас запросы к бд, стали много кушать?)
Мерил нагрузку? Или как всегда из воздуха?
Не понимаю половину людей с лычкой "Скриптер" кто вам их дает?
 
Сообщения
494
Реакции
344
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, насчёт таска в client_putinserver он прав, нужно удалять этот таск в дисконнекте.
И насчёт запросов к БД при каждом убийстве тоже. Хотя бы сделай настройку, чтобы можно было этот момент регулировать. При частых запросах к БД у некоторых срабатывает лимит и база отваливается. Тут уже дело в экономности хостеров, конечно, но под это нужно хотя бы если не подстраиваться, то просто учитывать, добавив соответствующую настройку.
22 Фев 2023
AUF, это как раз сделано с целью, чтобы каждый не создавал по несколько мультиаккаунтов и не засирал репутацию другим участникам форума. Люди своим же поведением довели до такой крайности. Распишитесь и получите.
 
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
BiZaJe,
Не понимаю половину людей с лычкой "Скриптер" кто вам их дает?
Ты хотел фидбэк? ты его получил, какое отношение имеет мой статус в данном Топике?


BiZaJe, А что у нас запросы к бд, стали много кушать?)
Мерил нагрузку? Или как всегда из воздуха?

когда все чекаешь локально все работает идеально, поверь это так и есть, попробуй на живом с норм кол-во игроков, свыше 15 ты ощутишь проблему

Limbooc, Ошибаешься с таском
Проверь plugin_cfg или OnConfigsExecuted у тебя подключение к бд будет не сразу, а запрос уже будет отправлен с ошибкой...
Думаешь я не тестил эти моменты?
значит твоя реализация плохая, чекай исходы GameCMS API, AES, CsStats , чекай как у них работает обращение


Limbooc, А причем тут вообще обновление при событиях установки/дефьюза и дисконнект?
А если у меня сервер упал?
А почему сервер должен упасть? значит плагины кривые, фикси их, мой сервер с моим плагинами обращается в БД, айптайм 99% в месяц, не замечал таких проблем



Тебе челик говорит с опытом по БД стаж 4года, я как раз в свое время нажимал на те же грабли, поверь....






в конце концов, можешь просто проигнорить мои сообщение, пускай в релиз уходит твой плагин
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, все принял:)
Соррян, что отреагировал так
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
Насколько правильно делать подсчет игроков в plugin_init()? он всегда вернет 0 , лучше использовать сумму m_iNumTerrorist + m_iNumCT
1677241701604.png

Так на заметку, Не создавая переменную
1677242039285.png
можешь присвоить так:

Код:
g_GeneralStats[G_KILLS][iPlayer] = SQL_ReadResult(Query, SQL_FieldNameToNum(Query, "kills"));
g_GeneralStats[G_KILLS_HS][iPlayer] = SQL_ReadResult(Query, SQL_FieldNameToNum(Query, "kills_hs"));

Чтоб не создавать +100500 овер Кортедж подключение ты можешь создать MultiForward в ядро плагина, типа;
Level Systems:
1677242157590.png

1677242203239.png

а уже в сопуствуещем плагине просто дергать из под форварда
1677242237278.png

в других плагинах уже не будет необходимости открывать или закрывать соедениение, все сделает сам главный плагин


все же некоректен твоя логика очищение базы после N дней
1677242384323.png
допустим укажешь 30 дней, то на 30ом дней при смене карты в этот день он постоянно будет очищать базу пока не наступит след день, и ограничение тут наверно только 30, а если февраль 28ого))) лучше вместо TimeStamp указать get_systime , а уже его конвертировать в необходимую формат, в любом случая он неправильно работает, стоит поработать сним
 

Download all Attachments

Сообщения
1,033
Реакции
829
Помог
10 раз(а)
в этот день он постоянно будет очищать базу пока не наступит след день,
там же условие стоит с проверкой была ли она очищена или нет, так что не будет 100 раз на дню очищать, а так да, лучше 1 числа каждого месяца
24 Фев 2023
BiZaJe, зачем таск на client_putinserver? Пока тяжко доходит
 
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
Javekson, просто смысла не вижу данного квара, тут логика в чем заключается, очищается раз в 30 дней , какой бы день ты не ставил, он будет очищать в этот же день, например: квар указан stats_clear_db = 30, а если новый игрок допустим зашел 20-25 числа, играл играл, набивал очки и бац и очистилась в 30ый день, не будет ли обидно игроку?, столько скиллов набрал и все очистилась
24 Фев 2023
почему бы не очищать игроков которые не заходили N дней? как раз это служит stats_clear_db_player
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, Я когда делал подключение к бд, была задержка и когда игрок уже подключался в консоли сыпало ошибку о том, что нет подключения к бд и не может отправить запрос.

Т.к квары к бд грузятся не сразу, пробовал в plugin_cfg и в том, что сейчас используется
 
Сообщения
1,033
Реакции
829
Помог
10 раз(а)
Limbooc, в таком случае некоторые игроки могут висеть годами в топе, если уж на то пошло, нужно целиком пересматривать проектирование базы данных, что бы она не очищалась и топ каждый месяц формировался новый исходя из текущего месяца, для этого нужны будут сессия игрока.
 
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
Javekson, об этом и говорил что логика некоректно)
25 Фев 2023
также ТС,хотел напомнить что у тебя две базы не синхронный дру другу, т.е. базы Level System удаляет данные не зависимо от квара stats_clear_db плагина Level System Stats, тогда это не аддонс то отдельный плагин

представь что будет если квар ls_clear_db = 10, а stats_clear_db = 30, что будет с твоей базой?
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, таблицы же разные
 
Сообщения
676
Реакции
246
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, в этом то и минус что они не зависимы друг от друга, ну ладно, это твое видение, если все брать по уму то должно работать по первичному ключю и тд типа этого
1677310121040.png
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, я понял к чему ты клонишь
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу