Поиск Ищу рабочий revive teammate

Сообщения
1,619
Реакции
1,651
Понял, я так понял плагин работает по методу прицел - труп, но иногда это как-то странно работает, вроде навелся полноценно на труп, эффекта нет
Возможно это в самих corpse'ах дело.
Ибо когда делал к примеру обнову Vaqtincha на плагин исчезновения трупов,то там даже не всегда ложит Труп правильно на неровной поверхности земли... И вследствии чего, и не ложит потом и скелет модели
 
Сообщения
1,086
Реакции
233
Предупреждения
8
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@MayroN,Что с этим делать? другой метод искать?
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
Возможно это в самих corpse'ах дело.
Ибо когда делал к примеру обнову Vaqtincha на плагин исчезновения трупов,то там даже не всегда ложит Труп правильно на неровной поверхности земли... И вследствии чего, и не ложит потом и скелет модели
Разве дело не в том, что некоторые анимации смерти "отодвигают" визуальную часть трупа от точки, где физически умер игрок?
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
Nordic Warrior, сколько уже пытался объяснять, что через обычный SetUse + SetSize невозможно адекватно использовать трупы, так как невозможно адекватно отловить в какой позиции труп упал и по этим кордам еще и как то адекватно выставлять размеры, что бы use работало на труп, а не на половину трупа и половину "воздуха"
 
Сообщения
924
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
Albertio, просто бокс кубиком выставить, не? зачем корячиться
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
BalbuR, и каких размеров выставлять? Там энтити вращается при смерти, как путана по кругу, тебе во все стороны нужно очень добротно увеличить кубик и по итогу получается шлак, когда можно по костям искать. Про два трупа рядом я вообще молчи при таких кубиках))
 
Сообщения
924
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
и че что два больших кубика? поднимай того, кто попался первым
тут прикол в том, что либо хоть кого-то поднимаешь, либо вообще можешь никого не поднять из-за бага

Скрытое содержимое для пользователей: Albertio
8 Ноя 2022
по сути искать надо перебирать всех кто рядом, искать ближайший объект и чекать что его вообще можно поднять
у тебя же сейчас подбирает первого попавшего по индексу в списке объектов
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
BalbuR,
Скрытое содержимое для пользователей: BalbuR
 
Сообщения
299
Реакции
15
I have no problem with the plugin from Albertio (revive teammates modular) when it comes to catching a corpse to revive. The viewfinder catches them very well. Sometimes you just have to step away from the corpse and approach it again
 
Сообщения
924
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
BalbuR,* Скрытый текст не может быть процитирован. *
1667915469379.png

здесь, кстати, у corpse_use нужно ставить условие и возвращать что-то
иначе у тебя при первом попавшемся абобе просто второй челик рядом не поднимится из-за ретёрна

лучше всех перебирать кто рядом, проверять что он "может встать"

если же чел один, то можно отправлять инфу что чела поднять нельзя
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
BalbuR, я уже отказался от tracline + tracemodel
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу