Иконка ресурса

Unreal Anti ESP 3.42

Нет прав для скачивания
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Я протестировал Super Simple ESP v5.3 cheat checker на блоках защиты, как и whbloker
Разницы нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, видео можно?
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, ты сам нарисовал эти квадраты?) видео запиши если не сложно
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, а тебе сложно? какая трудность в этом?
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, ты сам нарисовал эти квадраты?) видео запиши если не сложно
I don't write programs like that on my computer.
I let someone else do the cheating, I put security on the server, and he could see me everywhere I went.

I made a comparison: whbloker, antiesp
Because players said there was a lag on the server when I turned off the blocker and installed antiesp..
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
I turned off anti esp, they say the sounds are hard to hear.. I used whblocker as you wrote. Do I need to change anything in the configuration? It sounds fine to me,
Maybe others can try it too
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Код:
Основные настройки
[general]
-Путь к фейковому звуку, должен быть похожим на оригинал
;что бы читы рисовали квадраты в труднодоступных местах!
fake_path = player/pl_step5.wav
;Включает генератор фейк звуков
; 0 - отключено
; 1 - вокруг всех игроков
; 2 - вокруг самого игрока + больше звуков
enable_fake_sounds = 1
+Имя фейковых сущностей
ent_classname = idyti_cmgrptft
*Режим повторения, позволяет использовать намного меньшее число MAX_ENTS_FOR_SOUNDS
;так как при отсуствии свободных сущностей и каналов, просто переходит к следующей
repeat_channel_mode = false
;Добавляет немного рандома в громкость и затухение звука.
;так же помогает volume_range_based делая защиту более мощной
more_random_mode = false
;Делает переустановку плагина заменяя звуки рандомными новыми
;звуки будут отличаться полностью от звуков на других серверах
reinstall_with_new_sounds = false
; Количество сущностей выделяемых для воспроизведения фейк звуков
; Для серверов с 32 игроками возможно придется увеличить до 15 или выше, смотрите рекомендации в консоли или логах плагина, если все же нужно меньше сущностей, включите опцию repeat_channel_mode
max_ents_for_sounds = 13
; Лимит для опции max_ents_for_sounds
HARD_ENTITY_USAGE_LIMIT = 32
; Ломает старые ESP читы отправляя определенную последовательность звуков.
crack_old_esp_box = true
; Новый уровень защиты! Благодаря s1lent смог сделать полную блокировку всех ESP читов
; рекомендуется использовать эту опцию.
volume_range_based = true
; Если поставить большое значение, опция volume_range_based будет не эффективной!
; Если поставить слишком малое значение, на слух звуки будут плохо восприниматься.
; Рекомендуемое значение 32-100
volume_range_dist = 64.00
; Обрезает все звуки которые за пределом указанной дистанции
cut_off_sound_dist = 1500.00
; Обрезает все звуки которые тише указанного
cut_off_sound_vol = 0.001
; Включает режим совместимости с другими плагинами
; ---- Внимание опция удалена из 3.6+ версии ---
replace_sound_for_all_ents = false
; Включает или отключает antiesp для ботов (если отключено, не будет скрывать их координаты и звуки)
antiesp_for_bots = true
; Новая опция скрывающая EVEN'ы игроков которых никто не видит
; Значение по умолчанию 0 - отключено
; 1 - эмуляция звуков
; 2- полное сокрытие EVEN'ов
hide_weapon_events = 0
; Отключает защиту звуков, пути звука не будут изменены
USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS = false
; Включает обработку всех звуков
; Может конфликтовать с unprecacher тогда удалите конфликтующие звуки из списка unprecache
process_all_sounds=true
; Включает режим отладки для мониторинга всех звуков и сохранение их в файл конфигурации
; НЕ ВКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
; ДОЛЖНА БЫТЬ false
DEBUG_DUMP_ALL_SOUNDS = true

;Подмена звуков
[sounds]
;Количество звуков
sounds = 2
;Первый звук оригинал и на что заменить
;Папка, а так же файл, будут созданы автоматически! :)
sound_1_default = player/pl_step1.wav
sound_1_replace = pl_shell/635d336ccd9613572966288888737dc7.wav
Следует ли это изменить в новой версии?
 

grn

Сообщения
4
Реакции
-4
Предупреждения
6
Неверный раздел форума
всем приветик! изначальный файл antiesp.sma не компилируется!
Тем кто также писал переводят на другую статью, где ничего не понятно!
может кто-то объяснить что нужно сделать!?
вот логи
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// anti_esp.sma
//
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : error 017: undefined symbol "RH_PF_precache_sound_I"
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : warning 215: expression has no effect
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : warning 215: expression has no effect
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : error 001: expected token: ";", but found ")"
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\anti_esp.sma(686) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file C:\Users\SkiLL Masters\Desktop\Kompilyator_1_9_0\compiled\anti_esp.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 1,36 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Сообщения
1,745
Реакции
801
Помог
5 раз(а)
Было найдено несколько критических багов, будут исправлены сегодня.

1. "Неопределенное поведение", s1lent сообщил что звуки получаются невалидными, и при чтении двиг выходит за пределы буфера, это приводит к неизвестным последствиям (то ли рандом вылет то ли еще что-то может случится)

2. Как оказалось длительность звука читается, но не применяется, это означает искаженные звуки для длинных выстрелов таких как AWP

В новой версии все будет исправлено, звуки будут сгенерированы заново автоматически.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
karaulov, по второму пункту согласен много жалоб именно по звукам с awp
 
Сообщения
1,745
Реакции
801
Помог
5 раз(а)
GALAXY, да я считал что пофиксил, но оказалось что фикс не использовался

сегодня уже не было времени, завтра загружу обновление, там будет учитываться длительность звука
 
Сообщения
556
Реакции
99
Помог
6 раз(а)
Хы
1745237284249.png
21 Апр 2025
Поправь в "Установка и настройка"
 
Сообщения
1,745
Реакции
801
Помог
5 раз(а)
WILL_BE, там все хорошо так и задумано, оттуда нельзя брать конфиг, конфиг создаётся для каждого сервера свой, автоматически

а затем если кто-то захочет усилить защиту то сгенерирует себе новые звуки или там подкрутит опции, все это в конфиге можно настроить
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу