Иконка ресурса

NewBSPGUY 4.50

Нет прав для скачивания
Сообщения
44
Реакции
23
karaulov, Любая карта, любой формат .tga и .bmp в этих штрихах. Может настройку какую надо сделать?
 
Сообщения
1,762
Реакции
810
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, даже не знаю у меня такого нет может быть сбой какой-то в шейдерах хз

а сами карты, без входа в overview режим, они тоже такие в полосах?
 
Сообщения
295
Реакции
143
Помог
15 раз(а)
Пару месяцев назад, с такой же проблемой сталкивался - но получилось на версии постарее нормально сделать.
 
Сообщения
1,762
Реакции
810
Помог
5 раз(а)
Проблем с сохранением bmp у меня нет, а вот tga действительно что-то вылетает, посмотрю сегодня
 
Сообщения
1
Реакции
0
Вопрос. С одной карты экспортировать модель с невидимым фоном в формат bsp, потом импортировал на карту в виде func_wall . Проблема в том что где должен быть невидимый фон он стал синим. Надеюсь смог понятно объяснить.
 
Сообщения
1,762
Реакции
810
Помог
5 раз(а)
thezolotoi, можно через ctrl-c ctrl+v копировать модели между картами, то есть открыть в newbspguy исходную карту, и открыть ту в которую будет копироваться модель, в первой выбрать нужную модель и нажать ctrl+c, затем вставить в нужную карту с помощью ctrl+v (или вставка с моделью, не помню точно), может так сработает лучше.

Главное при таких манипуляциях в настройках правильно все пути указать, в том числе для fgd/wad файлам
 
Сообщения
61
Реакции
6
Такой вопрос, по искал короче экспорта файла lit. Нашёл что файл lit, поддерживается только игрой Quake пробовал импортировать в через bspguy чуть комп не полетел в первый раз а после вылетает. Можно пожалуйста побольше, информации об этой фишке?
 
Сообщения
1,762
Реакции
810
Помог
5 раз(а)
ArtaKey, я как-то после добавления этой функции не особо ее тестировал, возможно сначала из карты нужно экспортировать существующий файл а затем пытаться импортировать новый хз

есть карта пример на которой вылетает? версия newbspguy последняя? (на гитхабе возможно новее)
 
Сообщения
61
Реакции
6
karaulov, Я не знаю, для чего конкретно нужна эта функция но я попробовал снять как вы и просили. Версия 4.5.0, забирает ориентировочно 4-6гб, у меня всего 8. Пробовал с одной карты провернуть, а теперь со второй то же самое

PS: Изначально искал, как сохранять свет и отражение света с карты на 3д программу
 

Вложения

Сообщения
49
Реакции
5
ArtaKey, можно попробовать на debug версии программы она меньше требует ресурсов но немного дольше производит все вычисления, а для освещения можно просто импортировать лайтмапы, а в них уже зепечены и тени и освещение, жмешь правой кнопкой мыши по карте, потом выбрать всю модель, и сверху находишь опцию редактора лайтмап и там жмешь импортировать все, ну а как их в 3д добавить уже другой вопрос
 
Сообщения
28
Реакции
4
Нубский вопрос: как правильно создавать невидимые стены, чтобы они были непроходимые, т.е. solid? Я так понял, невидимые стены добавлены как-то по-другому, ибо newbspguy их не видит. Хотел закрыть несколько проходов, чтобы моделька там не могла застрять/упасть:
 

Вложения

Сообщения
49
Реакции
5
sweetcarolinahoney, сверху в менюшке есть пункт создать непроходимую Браш модель, закрашивает ее текстурой clip и все
 
Сообщения
28
Реакции
4
256BIT, тут есть Solid model, которая для этого подходит, но как на нее текстуру невидимую натянуть, без понятния. т.к. даже невидимые текстуры с включенным или выключенным флагом Special видны в игре. Clip model не добавляет ничего вроде вообще, Trigger model невидимая, но даже есть в параметрах к ней выбирать func_wall, она все равно проходимая
 

Download all Attachments

  • 3.9 MB Просмотры: 15
  • 2.2 MB Просмотры: 15
Сообщения
1,762
Реакции
810
Помог
5 раз(а)
sweetcarolinahoney, clip model наверное Надо после добавления перезагрузить карту, она вроде невидимая и добавляет столкновения
 
Сообщения
28
Реакции
4
karaulov, добавление clip модели и перезагрузка карты помогла, сразу модель стала отображаться. Благодарю
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу