[ Реализация ] Погодные условия

Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Мда,не получилось у меня сделать,что-бы небо на карту не вылазило
Вообщем после 3часового времени всётаки получилось сделать то,что было так сказать невозможным для меня

Оказывается ,что нужно было сделать,что-бы небо на некоторых картах не вылазило и на всех работало корректно

1.Без Фуллпака ( обычным созданием Энтити )
2.engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-50000.0, -50000.0, -50000.0}, Float:{50000.0, 50000.0, 50000.0});
3.В 4! раза увеличить саму модель - да оно потом в программе ничего не видно,ну то такое уже

P.S. На днях выложу ресурс
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Заметил такой нюанс со свечением... ( хотелось бы до публикации закрыть его )
Вот ставим мы подсветку неба
set_pev(iEntity, pev_effects, EF_DIMLIGHT);
И замечаем на карте в каком-то участке эту подсветку


Можно конечно обойтись и без её,но потом небо то там светлее,где светлее карта, а там где участок карты темнее - там и небо темновато смотрится
BRIGHTLIGHT также не справился с проблемой
 
Сообщения
107
Реакции
225
Помог
1 раз(а)
MayroN, Не уверен, попробуй выставить в модели флаг и потестить, сам флаг рабочий в GS но хз поможет ли в текущей ситуации, DIMLIGHT убрать для теста этого
1657805313968.png
 
Сообщения
29
Реакции
62
MayroN, с радиусом свечения пробовал играться?
Для себя я регал месседж на точке спавна неба и ставил 1, по-моему. На карте не видно, а модель светится.
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Не уверен, попробуй выставить в модели флаг и потестить, сам флаг рабочий в GS но хз поможет ли в текущей ситуации, DIMLIGHT убрать для теста этого
Попробовал - ничего не поменялось.
Флаг Fullbright делает осветление модели в проге,но кс этого не принимает

И тут...поставил я флаг Flat Shade и осветлилась модель в проге.
Было удивление моё ,что и в игре небо теперь осветлённое без DIMLIGHT

Но опять таки это у меня - неизвестно как будет это в других клиентах того же гса или другого

с радиусом свечения пробовал играться?
Пока ещё нет
Для себя я регал месседж на точке спавна неба и ставил 1
Это ты 1 тут ставил в жизнях ?
Код:
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
        {
            write_byte(TE_DLIGHT);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[0]);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[1]);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[2]+2000.0);
            write_byte(500);
            write_byte(random_red);     // r
            write_byte(0);     // g
            write_byte(0);     // b
            write_byte(1);     //Life
            write_byte(0);     //
        }
        message_end();
Теперь хотелось бы достать большущую карту,которую приходилось кому-то видеть.Посоветуйте такую

bionext, Вроде ты записывал видео на большой карте,не?Можешь скинуть её мне ?
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Если я правильно понял - размеры шара справились с картой
Ходил в одну точку ,в другую по пару минут и я так и не смог выйти за пределы модели неба

Сначала подумал,что размер маловат,но...
Хотя видно,что Шар смог захватить именно все пределы карты,ибо я не смог же за пределы шара выйти и отлететь мне было не позволительно

hl 2022-07-15 02-53-32-36.jpg

Но было интересно )

 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
с радиусом свечения пробовал играться?
Сделал я по твоему методу мессагой - выйшло нормально всё,как ты и говорил.ничего оно там на карте не подсвечивается и баг пропал
Но это-же мессага )
И просадки фпс сразу заметно будет на слабых компах с этим освещением на всё небо ( для людей же скидывать буду )))
А с EF_DIMLIGHT - нормально работает и просадок нет

Хотя - человек мне писал,что с
set_pev(iEntity, pev_effects, EF_DIMLIGHT);
и на амхх 1.8.2 у его всё нормально и ничего на карте не светится
Тю - я подумал,что на 1.9.0 такой нюанс есть что-ли
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
После долгих 4х часовых мучений удалось пробиться к финалу

Если раскрывать карты,то это так )

Сама текстура стекло и на чёрном фоне облака
Флаг в модели FlatShade
На вверх наложены дополнительные tga файлы синего неба
Подсветка неба само собой ибо на некоторых картах не работает ( аля EF_DIMLIGHT )
Отключение тумана принудительно ( если вшит в карту ) ,ибо также не будет работать ( fm_set_kvd( g_entity_fog, "density", "0.0000", "env_fog") )

Из минусов - зашить швы, и небольшие свечения по карте ( но походу блики не убрать )

И так хотел на дождь поставить - но подсветка всё портить и облака светлые при дожде,а без подсветки - "приветики "не работает на других картах" ((

 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Скоро зима
Делаем что-то интересное

Можно при таче обьектов или при ходьбе рисовать небольшие брызги на снежной земле в открытой местности ( для Ваших снежных карт )

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>

#define COLOR_SNOW    "sprites/color_snow.spr"

new const classes_weapons[][] = { "weaponbox", "item_thighpack", "weapon_shield" }

new g_color_snow

public plugin_init()   
{
    for (new x; x < sizeof classes_weapons; x++)
    {
        RegisterHam(Ham_Touch, classes_weapons[x], "Weapon_Drop")
    }
}

public plugin_precache()
{
    g_color_snow = precache_model(COLOR_SNOW);
}

public Weapon_Drop(ent, id)
{
    static Float:origin[3]
    pev(ent, pev_origin, origin)

    if(is_sky_above_origin(origin))
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_BLOODSPRITE)
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[0])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[1])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[2]);
        write_short(g_color_snow)
        write_short(g_color_snow)
        write_byte(13)
        write_byte(2)
        message_end()
    }
}

stock bool: is_sky_above_origin(Float: fOrigin[3])
{
    new Float: fOriginUp[3];
    fOriginUp = fOrigin;
    fOriginUp[2] += 8192.0;

    engfunc(EngFunc_TraceLine, fOrigin, fOriginUp, DONT_IGNORE_MONSTERS, 0, 0);
    get_tr2(0, TR_vecEndPos, fOriginUp);

    return bool: (engfunc(EngFunc_PointContents, fOriginUp) == CONTENTS_SKY);
}

 

Вложения

Сообщения
161
Реакции
209
Помог
5 раз(а)
Из минусов - зашить швы, и небольшие свечения по карте ( но походу блики не убрать )
Не удалось пофиксить швы? У тебя вертексы совмещены? Сглаживание настроено?
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Вот возможно то,что многие хотели бы видеть в небе

256х256 ( 6 файлов )
====>
512х512 ( 12 файлов )

Всё та же обычная коробка

 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Вот такой вот эффект анимированный по спрайту на снежных картах на полу можно приделать

 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу