Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания

met

Сообщения
172
Реакции
43
Поделитесь айпишниками серверов, у которых стоит сейчас этот мод. Интересно глянуть на геймплей. Можно в ЛС.
 
Сообщения
14
Реакции
4

met

Сообщения
172
Реакции
43
Есть ли в этом моде возможность сделать отображение инфицированных игроков в виде их будущих классов ещё до начала инфекции только для инфицированных игроков. То есть инфицированные игроки видят "своих" в моделях зомби и знают за ранее, кто заражён. Люди же об этом ничего не подозревают.
 
Сообщения
102
Реакции
77
met, Не уверен что это реализуемо.
 

met

Сообщения
172
Реакции
43
81x08, насколько я знаю, в классическом био это реализуемо
 
Сообщения
102
Реакции
77
met, Есть ли настройка (квар, дефайн) данной функции?
 

met

Сообщения
172
Реакции
43
81x08,
// Если 1, то будущие зомби-матки с самого начала раунда выглядят как зомби. Люди не поймут, если задействовать.
bh_respawnaszombie 1

P.S. сейчас поставил у себя единичку, и почему-то не работает.
 
Сообщения
317
Реакции
132
Предупреждения
8
Помог
4 раз(а)
met, там половина кваров вроде не работает
 

met

Сообщения
172
Реакции
43
alabamaster1337, оказывается описание квара было неверное. Он отвечает за то, за кого возрождатся будет игрок, если на сервере присутствует данная функция. bh_respawnaszombie 1 - возрождаются за зомби, bh_respawnaszombie 0 - возрождаются за людей.

Было бы, конечно, классно, если бы зомби знали кто будет инфицирован до начала инфекции. А то бывает такое, что все зомби оказываются в одной куче, а через 10 секунд превращаются в мёртвую кучу
 
Сообщения
923
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
можно спрятать игрока, при этом повесив на него 'шапку'-модель ввиде зомби
при инфекции убирать 'шапку' и сеттить модель зомби
+pev_groupinfo
 
Сообщения
8
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Заменить case на этот:
C++:
            case DMG_GRENADE:
            {
                if(g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE])
                {
                    fDamage *= g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE];
                   
                    SetHookChainArg(3, ATYPE_FLOAT, fDamage);
                   
                    return HC_SUPERCEDE;
                }
            }
:dntknw:
У меня такая же ошибка, заменил на этот case не помогает, сервер падает когда взрывается he рядом с зомби. Не подскажешь как быть?
 
Сообщения
102
Реакции
77
edward, Сейчас нету возможности протестировать. Если не так важен урон с гранаты, то можно закоментить данный кейс.
 
Сообщения
8
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
При убийстве последнего человека приходится иногда ждать пока не закончится время раунда, на скрине видно счет идет -1
 

Вложения

met

Сообщения
172
Реакции
43
Есть ли сейчас сервера с данный модом (с активом)?
 
Сообщения
47
Реакции
8
Есть ли в этом моде возможность сделать отображение инфицированных игроков в виде их будущих классов ещё до начала инфекции только для инфицированных игроков. То есть инфицированные игроки видят "своих" в моделях зомби и знают за ранее, кто заражён. Люди же об этом ничего не подозревают.
думаю это реализуемо только придется задействовать Fullpack, дать рендер
 
Сообщения
36
Реакции
1
Всем привет, подскажите как исправить баг с хитбоксами, куда не стрельни одинаковый урон
 
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Варнинги при компиляции, ничего не менял)

Screenshot_2.png
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
TwinG4_20, потому что совместимость только с AMXX 1.8.2. Достаточно воспользоваться поиском "site:dev-cs.ru redefinition" и найдется не одна решенная проблема.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу