Molotov Grenade

Molotov Grenade 1.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
9
Реакции
1
Всем здравствуйте, выявилась такая ошибка и падает сервер.

molotov.PNG
 
Сообщения
112
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Uraganbelds, ReAPI установлен, а ReHLDS нет. Вот и ругается.
 
Сообщения
16
Реакции
-2
Здравствуйте!
Как можно сделать выдачу данной гранаты через бонусы AES?
 
Сообщения
95
Реакции
7
Предупреждения
5
Здравствуйте, я из Болгарии и хочу поделиться с вами тем, что я играю уже 2 дня и у меня нет проблем с остановкой моего сервера плагином, так как многие люди здесь жалуются, что их сервер зависает. остановился на этом.
 
Сообщения
1,367
Реакции
2,396
Помог
58 раз(а)
cgozzie

Тут человек попросил функционала добавить. Форкнул релиз и сделал примерно то же самое, что в лечебной гранате

Добавил выдачу для BonusMenu RBS (субплагин), запретил гранату ботам, улучшил логику подбора с земли (уронить/подобрать больше 1 шт), возможность выдавать больше одной штуки как нативно, так и при спавне (квар molotov_equip_access)

Так же изменился словарь data/lang/molotov_grenade.txt, изменён ключ CVAR_EQUIP_ACCESS и добавлены новые ключи

Список изменений

Просьба желающим потестировать вышеописанное, и отписаться здесь о результате. Если проблем нет, сделаю PR, чтобы автор залил изменения в основной релиз
 

Вложения

Сообщения
294
Реакции
143
Помог
15 раз(а)
Синк FireRemove и его энтитя удаляется, насколько я понимаю, только в CleanMapUp и для модов где раунд длиться довольно долго например 1 карта = 1 раунд, может наплодиться немеряно этих энтитей с синками ...
 
Сообщения
1,367
Реакции
2,396
Помог
58 раз(а)
murlemur, Похоже на то. Без особого анализа логики, мне с дивана видится, что в FireRemove() нужно удалять EntMolotovRadius, когда больше не осталось MolotovFire у которых var_owner равен EntMolotovRadius
 
Сообщения
95
Реакции
7
Предупреждения
5
@недефиниран,
cgozzie

Тут человек попросил функционала добавить. Форкнул релиз и сделал примерно то же самое, что в лечебной гранате

Добавил выдачу для BonusMenu RBS (субплагин), запретил гранату ботам, улучшил логику подбора с земли (уронить/подобрать больше 1 шт), возможность выдавать больше одной штуки как нативно, так и при спавне (квар molotov_equip_access)

Так же изменился словарь data/lang/molotov_grenade.txt, изменён ключ CVAR_EQUIP_ACCESS и добавлены новые ключи

Список изменений

Просьба желающим потестировать вышеописанное, и отписаться здесь о результате. Если проблем нет, сделаю PR, чтобы автор залил изменения в основной релиз
Спасибо большое BlackSignature за то, что поделились, я не верил, что кто-то обратит на меня внимание, боже, здоровья, счастья вам подарить. Сейчас попробовал и все работает ровно, без каких-либо глюков, никаких багов, просто отлично. Я рад, что вы есть и вы помогаете людям даже из другой страны, и я очень хочу, чтобы эта война закончилась как можно скорее, мне больно, что в 21 веке умирают люди.
 
Сообщения
1,367
Реакции
2,396
Помог
58 раз(а)
BJlagucJlaB спрашивает по поводу интеграции в AES Bonus System от Фримена.
Нужно добавить в molotov_grenade.sma (мой форк):
Код:
public public_GiveNade(id, count, maximum) {
    new iCount = max(1, count);
    giveNade(id, iCount, iCount);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
либо в оригинальный текущий 1.0.3 (value в bonus.ini не будет играть роли)
Код:
public public_GiveNade(id, count, maximum) {
    giveNade(id);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
и в bonus.ini (конфиг aes bonus system) добавить, заменив значение points на свою цену, а значение value на своё кол-во гранат
Код:
<call>
plugin = molotov_grenade.amxx
name = Молотов
function = public_GiveNade
value = 1
points = 1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
723
Реакции
610
Предупреждения
8
Помог
13 раз(а)
BlackSignature, архиве delta.lst чуть устарел. вот (взято из репо регейма) и только body увеличен
 

Вложения

Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
Vaqtincha, там бы хватило обновленного значения из регейма, до 32 необязательно задирать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу