В основной лист уровней добавляется уровень с нужным оружием. Пишется плагин для выдачи кастомного оружия в котором в момент срабатывания форварда выдачи оружия модом подсовывается выдача кастомного оружия (если там реализована эта функция). Все инструменты в моде есть, единственное что нужно, это разобраться с работой апи, поскольку пока что нет времени сделать грамотное описание доступных инструментов и методов. Апи также можно расширить по необходимости для реализации тех или иных идей.Например есть гранатомет m79. Плагин работает в обычном режиме, его можно приобрести. Но как добавить в уровень...
Смена карт, если в настройке regg_mapchange_type используются значения 1, 2 или 3, осуществляется сторонними мапменеджерами. Разбирайтесь с их настройкой. Мод всего лишь запускает голосование используя команды для запуска, которые зарегистрированы одним из предлагаемых к использованию мапменеджеров.Смена карт не работает так как надо. Map manager v2 не меняет карту после голосования. V3 не удалось запустить с моими картами gg. Меняет карту только рамдомный встроенный, при этом голосования нет.
Возможно версия regamedll старше, чем необходимо и отсутствуют необходимые квары. Большая часть как разминки так и мода реализована установкой определенных значений кваров regamedll.Разминка не работает только на ножах.
В голосование за режим, есть функция затемнения экрана и заморозки игроков, можете использовать её, чтобы никто не бегал и не стрелял, после включения режима игры, всех разморозит и экран придет в нормальное состояние.Кроме того после голосования за режим, начинается первый уровень. Успеваешь сделать фраг, и все опять начинается сначала. После победы все продолжают двигаться, если стоит map manager, все бегают и играют... Игра не останавливается.
[LEVEL]
title=CUSTOM_WEAPON
weapon=weapon_healthnade
points=2
mod=100
#include <amxmodx>
#include <regg>
#include <healthnade>
#include <reapi>
public plugin_init() {
register_plugin("regg custom weapon example", "1.0", "d3m37r4");
}
public ReGG_GiveWeaponPre(const id, const WeaponIdType:value) {
new title[32];
ReGG_GetLevelTitle(ReGG_GetLevel(id), title, charsmax(title));
// Dispensing a health grenade
if(strcmp(title, "CUSTOM_WEAPON") == 0) {
HealthNade_GiveNade(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public ReGG_PlayerLevelPre(const id, const value) {
// Removing a health grenade
if(HealthNade_HasNade(id) && rg_remove_items_by_slot(id, GRENADE_SLOT)) {
ReGG_SetLevel(id, value, ReGG_ChangeTypeSet, true);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
[LEVEL]
title=CUSTOM_WEAPON
weapon=weapon_deagle
points=2
mod=100
include <amxmodx>
#include <regg>
#include <reapi>
public plugin_init() {
register_plugin("regg custom weapon example", "1.0", "d3m37r4");
}
public ReGG_GiveWeaponPre(const id, const WeaponIdType:value) {
new title[32];
ReGG_GetLevelTitle(ReGG_GetLevel(id), title, charsmax(title));
// Dispensing a bow
if(strcmp(title, "Bow") == 0) {
give_bow(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public ReGG_PlayerLevelPre(const id, const value) {
// Removing a bow
if(has_bow(id) && rg_remove_items_by_slot(id, PRIMARY_WEAPON_SLOT)) {
ReGG_SetLevel(id, value, ReGG_ChangeTypeSet, true);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
может решётку забыл поставить и поэтому ошибка компила идёт?include <amxmodx>
Это уже лучше в другом разделе делать, чтобы тему не засорять.@d3m37r4,спасибо буду разбираться. в качестве примера хочу попробовать на луке. Тут в принципе есть как мне кажется рабочий вариант кода, который можно будет использовать к другим оружиям. Сейчас для GG наличие нового оружия очень важно.