ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.28.0.756

Сообщения
704
Реакции
150
Помог
11 раз(а)
Loki, ну вдруг предусмотрели возможность цвет задать)
 
Сообщения
525
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Параметр запуска -bots с новым кваром, включающим и отключающим ботов, больше не актуален?
 
Сообщения
525
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
А bot_nav_edit "1" почему не работает на сервере? Сетки навигации нет при включении.
 
Сообщения
525
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
BalbuR, прискорбно. Было бы удобно сразу на ходу фиксить проблемы
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
525
Реакции
294
Помог
6 раз(а)
Есть проблема с ботами, для которой я придумал решение. Она заключается в том, что боты не видят сквозь прозрачные func_wall, но хорошо видят сквозь непрозрачные func_illusionary. Как пример, сетки на de_antishock, через которые можно расстреливать ботов и шторы на cs_747, через которые ничего не видно простому игроку, но не боту.

Решение заключается в том, чтобы проверять rendermode и renderamt энтити, через который смотрит бот. Если рендермод с прозрачностью, либо renderamt меньше 200, то боту разрешить видеть игрока.

P. S.: Если есть люди, которые бы хотели улучшить ботов и у которых есть доступ к правкам ReGameDLL, мог бы вам помочь. У меня есть сервер с большим маплистом и ботами, который можно использовать как полноценный полигон для тестов. Также, у меня есть огромный опыт работы с zBot и их навигацией. Знаю целую кучу багов и особенностей их работы, но не шарю в C++, на котором написан регейм. Объединив наши усилия, мы могли бы сделать из ботов не предмет насмешек, а почти полноценную замену живым игрокам.
 
Сообщения
22
Реакции
4
CHEL74, там при желании можно много чего с ботами в регейме сделать, чтобы улучшить геймлей. Я сам с нулевым знанием С++ добавил им всякие плюшки, чтобы, например, пушки (weaponbox) на земле подбирали, переключали берсты на глоке/фамасе, юзали даблдак, делали эко и потом нормально закупали пушку и армор, юзали кастомные .nav файлы (например A, B only) и т.д. Но банально знаний C++ и знаний самих ботов мало, чтобы реализовать какие-то идеи, либо же сделать их качественно, ибо не занимался раньше этим.
 
Сообщения
88
Реакции
3
Помог
4 раз(а)
isya04, Да нет, там вроде всё ок!
Может сам перевод не совсем и ок - суть за что отвечает квар понятна.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу