ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.14.0.857

Сообщения
95
Реакции
7
Предупреждения
5
Обновил все как описано, ошибок нет, но перестал выдавать молотов и reapi_healthnade
 
Сообщения
88
Реакции
3
Помог
4 раз(а)
Нет ли каких то особых - новых требований к запуску сервера на Винде?
Сервер не стартует - консоль моргнула и закрылась.
condebug enabled
Server IP address 0.0.0.0:27015

Metamod version 1.21p37 Copyright (c) 2001-2013 Will Day
Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright (c) 2004-2013 Jussi Kivilinna
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.
Ну и выдал .mdmp файл, больше логов нет!
 

Вложения

Сообщения
29
Реакции
5
Нет ли каких то особых - новых требований к запуску сервера на Винде?
Сервер не стартует - консоль моргнула и закрылась.
condebug enabled
Server IP address 0.0.0.0:27015

Metamod version 1.21p37 Copyright (c) 2001-2013 Will Day
Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright (c) 2004-2013 Jussi Kivilinna
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.
Ну и выдал .mdmp файл, больше логов нет!
Yes, me too. The console blinks and closes. (Windows)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5
Реакции
0
Hi!
Under the latest rehlds the server crashes... solution for this or should I wait for the fixed version?
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
Оставлю это здесь.
Крашится сервер. Большая вероятность из-за плохой совместимости модуля ProcessCmds с ReHlds начиная с версии 3.14.0.856 и выше.
Тест проводился с выключенным amxmodx и с выключенными meta плагинами, за исключением Reunion v0.2.0.25 и ProcessCmds
По краш-логу ничего не понятно из-за чего происходит краш.

Варианты краша сервера:
1. ProcessCmds v1.2.0.1 и Reunion v0.2.0.25 - краш происходит при подключении игрока к серверу сразу после перезагрузки сервера.
2. ProcessCmds v1.2.0.5 и Reunion v0.2.0.25 - краш происходит примерно каждый час или два часа по одному разу.

Возможно я что-то упускаю. Хотелось бы услышать от людей кто столкнулся с аналогичной проблемой? На данный момент мне пришлось откатиться на версию 3.14.0.839, так как с этой версии конфликта с ProcessCmds не выявлено.
 
Сообщения
203
Реакции
45
Помог
4 раз(а)
GALAXY, мне кажется это надо писать арены тп так как они этот модуль делают
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
IIIKuIIeP, я им писать больше ничего не буду. Я потратил 3 часа времени, чтобы донести до них проблему, на что они мне ответили, что это мне надо и что никто не жаловался и я единственный с этой проблемой. Дословно: " Так это же вам надо, в первую очередь. Вы единственный с такой проблемой." Затем они запускают тестовый сервер и по их информации у них все хорошо.

Проблема возникает так, можете сами протестировать если хотите. Перезагружаете сервер. Сразу же заходите на него в течении 3-5 секунд и он должен крашнуться. Можете даже оставить в запуске только один processcmds на ReHLDS 3.14.0.857. Затем краши тоже возникают, но уже неизвестно в какой момент. Один краш в час примерно, но в этом случае может еще и с плагинами конфликт какой-то. Я буду в шоке, если он у вас не крашнется, так как в запуске я у себя оставлял только ProcessCmds.

О чем тут говорить, я еще два года назад писал, что данный модуль ложные баны выдает за проверку от флуда команд, причем в массовом количестве. Я сам получал бан больше 50 раз точно, за то, что просто заходил на сервер. Увеличивал максимальное разрешенное число команд в секунду до небес и это не помогало. Ответ был аналогичный, проблемы на моей стороне или что-то такого, давно было.

Код, который пишется на ProcessCmds практически никто не знает, они даже сам модуль где-то у себя загружают от боязни, что его кто-то декомпельнет. Как-то давно товарищ shell рассказывал, что он видел код данного модуля и сами я думаю понимаете какой он.

С другой стороны, что ставить за место этого модуля? старый багованный ReAuthCheck 0.1.6? Адик ты где? Модуль с 2017 года не обновлялся и имеет проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
278
Реакции
2
GALAXY, лол ты ставишь поделку от mayarena?
если да то я ставил какую то их защиту в консоли вводил +right +forward и меня мой же сервер банил как бота )
Арене тоже писал но не помню что ответили
ProcessCmds v1.2.0.5 (by MyArena.ru)
Защита сервера от новых уязвимостей, флуда и ботов.

а ааа да вот та самая штука не ставьте её она сломана
и выпроси чтобы с гитхаба залили тебе билд а не их компиляцию я как то ставил так там сервер в аут уходил через несколько дней по утечке памяти
 
Сообщения
36
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
GALAXY, Та же фича, обновил все по порядку. после перезагркзки при заходе на сервер все зависает, в логах нечего осебенного нету. Дилема
 
Сообщения
201
Реакции
13
GALAXY, сегодня обновился полностью , полет нормальный никаких проблем нет , тариф про
 
Сообщения
2
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Тоже обновился все в порядке
 
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
s1ngle, это потому что настройка SteamValidLegit в ProcessCmds выключена.

Вообщем вкратце про проблемы.

1. Выше я написал, что происходит краш сервера при подключении игроков после перезагрузки сервера или смены карты. Возникает это только на Rehlds 3.14.0.856 и Rehlds 3.14.0.857 с включенным модулем ProcessCmds v1.2.0.5.
Причина: в ProcessCmds в настройке "SteamValidLegit" (Выкинуть игрока, если Steam тикет при подключении) включена опция "Старый тикет" или "Играет через опцию семья". Данная настройка была включена мною еще давно в связи с обходом банов игроками на стим клиенте. Возможно я что-то подзабыл, но вроде эту настройку и добавили по этой причине в ProcessCmds. На данный момент, чтобы не было краша сервера ее необходимо выключить. Хостингу myarena я ничего писать не буду, потому что у них все хорошо.

2. Все игроки зависают в момент проверки ресурсов при заходе на карту de_westwood. Краша сервера нет. Никто не может зайти на сервер пока не сменится карта. Возможно у всех по разному, у меня лично на этой карте.
Причина: настройка в ProcessCmds "NetIncomingDecompression" (Обработка сжатых сетевых пакетов от игрока к серверу) имеет статус "Блокировать". Для разрешения данной ситуации необходимо поменять статус на "Пропускать".
И тут возникают вопросы:
Данная фича была придумана, чтобы словить эксплоит, который атакует сервер zip-бомбами. Данный функционал реализован в Rehlds, который выдает кик за превышения заданного порога и в тоже время мы видим, что данный функционал реализован в ProcessCmds, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ. В итоге получается, что в ProcessCmds мы "Пропускаем", а в Rehlds мы блокируем при превышении заданного порога. Так что в итоге произойдет???

3. Выше отписал, что ProcessCmds выдает просто так бан игрокам за проверку от флуда команд. Донесите кто-нибудь информацию хостингу myarena. Или ни у кого не банит игроков просто так?)) А то я как не напишу, то говорят, что ни у кого проблем нет, один я такой проблемный. :crazy::crazy::crazy:
 
Сообщения
5
Реакции
1
GALAXY, тоже как-то давно ставил процессцмд и были одни проблемы от него,потом просто удалил его, ненужный хлам как будто
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу