s1ngle, это потому что настройка SteamValidLegit в ProcessCmds выключена.
Вообщем вкратце про проблемы.
1. Выше я написал, что происходит краш сервера при подключении игроков после перезагрузки сервера или смены карты. Возникает это только на Rehlds 3.14.0.856 и Rehlds 3.14.0.857 с включенным модулем ProcessCmds v1.2.0.5.
Причина: в ProcessCmds в настройке "SteamValidLegit" (Выкинуть игрока, если Steam тикет при подключении) включена опция "Старый тикет" или "Играет через опцию семья". Данная настройка была включена мною еще давно в связи с обходом банов игроками на стим клиенте. Возможно я что-то подзабыл, но вроде эту настройку и добавили по этой причине в ProcessCmds. На данный момент, чтобы не было краша сервера ее необходимо выключить. Хостингу myarena я ничего писать не буду, потому что у них все хорошо.
2. Все игроки зависают в момент проверки ресурсов при заходе на карту de_westwood. Краша сервера нет. Никто не может зайти на сервер пока не сменится карта. Возможно у всех по разному, у меня лично на этой карте.
Причина: настройка в ProcessCmds "NetIncomingDecompression" (Обработка сжатых сетевых пакетов от игрока к серверу) имеет статус "Блокировать". Для разрешения данной ситуации необходимо поменять статус на "Пропускать".
И тут возникают вопросы:
Данная фича была придумана, чтобы словить эксплоит, который атакует сервер zip-бомбами. Данный функционал реализован в Rehlds, который выдает кик за превышения заданного порога и в тоже время мы видим, что данный функционал реализован в ProcessCmds,
КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ. В итоге получается, что в ProcessCmds мы "Пропускаем", а в Rehlds мы блокируем при превышении заданного порога. Так что в итоге произойдет???
3. Выше отписал, что ProcessCmds выдает просто так бан игрокам за проверку от флуда команд. Донесите кто-нибудь информацию хостингу myarena. Или ни у кого не банит игроков просто так?)) А то я как не напишу, то говорят, что ни у кого проблем нет, один я такой проблемный.


