Иконка ресурса

CSDM ReAPI 0.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
61
Реакции
3
Vaqtincha, точки со старого csdm. Например на de_rats_1337 в вентиляции есть точки (в них и застревают), но если ставить точки через ваш плагин, то точка не поставиться (наверно мало места)
 
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
поверьте! он не врет (как видно из вашего поста)
19 Мар 2017
возможно скоро добавлю поддержку crouch параметра
19 Мар 2017
amax, пока можете уменьшить
Код:
const Float:ADD_Z_POSITION = 15.0

допустим до
Код:
const Float:ADD_Z_POSITION = 3.0

и пробовать переставить точку
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Я конечно понимаю что это глупый вопрос, но как отключить респавн после смерти ?
Мне нужны все функции дм но кроме воскрешения мгновенного, что бы как в обычном классическом режиме.
 
Сообщения
61
Реакции
3
ImbaSS, отключи спавн менеджер.
включи моды игровые в конфиге, чтобы например bomb работала.
 
Сообщения
4
Реакции
2
При компиляции плагина - csdm_spawn_manager.sma, выдает следующую ошибку:
csdm_spawn_manager.sma(648) : error 017: undefined symbol "FClassnameIs"

Сткрока 648 - return (FClassnameIs(pEntity, g_szClassName)) ? pEntity : NULLENT

При компиляции плагина - csdm_core.sma, выдает варнинг:
csdm_core.sma(269) : warning 213: tag mismatch
думаю это не критично но все же ...

Строка 269 - rg_send_bartime(pPlayer, floatround(g_flRespawnDelay), false)


У вас во вкладке "Исходный код" опечатка. Неправильное имя спойлера, вместо csdm_protection_manager надо csdm_spawn_manager
И исходный код под спойлером старой версии.


Пожелание - вставить инклюд csdm.inc под спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Jahoro, У меня всё отлично скомпилировалось. Обновите ReAPI.

amxmodx 1.8.3, ReAPI 5.1.0.109.

Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// csdm_core.sma
//
// Header size: 2272 bytes
// Code size: 13852 bytes
// Data size: 8600 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 41108 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,59 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_equip_manager.sma
//
// Header size: 2260 bytes
// Code size: 17820 bytes
// Data size: 7492 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 43956 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,66 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_map_cleaner.sma
//
// Header size: 1292 bytes
// Code size: 5368 bytes
// Data size: 2640 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 25684 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,39 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_misc.sma
//
// Header size: 1188 bytes
// Code size: 4904 bytes
// Data size: 5836 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 28312 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_protection.sma
//
// Header size: 1032 bytes
// Code size: 6336 bytes
// Data size: 1600 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 25352 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_spawn_manager.sma
//
// Header size: 1692 bytes
// Code size: 19936 bytes
// Data size: 12976 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 50988 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,78 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
26 Мар 2017
Vaqtincha

Тебе так удобно объявлять enum?
Код:
enum
{
HIDEHUD_WEAPONS = (1<<0),
HIDEHUD_FLASHLIGHT = (1<<1),
HIDEHUD_ALL = (1<<2),
HIDEHUD_HEALTH = (1<<3),
HIDEHUD_TIMER = (1<<4),
HIDEHUD_MONEY = (1<<5),
HIDEHUD_CROSSHAIR = (1<<6)
}


Можно ведь делать так?
взято из amxx - Admin Load
Код:
enum (<<=1) {
PDATA_DISCONNECTED = 1,
PDATA_CONNECTING,
PDATA_CONNECTED,
PDATA_ADMIN,
PDATA_CASESENSITIVE,
PDATA_STATICBANTIME
}
 
Сообщения
4
Реакции
2
Спасибо, извиняюсь, действительно не обновился я.
После обновления все скомпилировалось отлично.
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Jahoro, на будущее. С проблемами по компиляции, особенно если вы в них не уверенны в раздел: Помощь
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Vaqtincha У меня есть пара предложений по функционалу.

1) При выборе оружий на данный момент необходимо выбрать и пистолет и автомат.
Предложение:
  • При выборе Secondary и Primary добавить пункт "No weapon"
Бывает нужно побегать лишь с пистолетом, чтобы не мешал автомат.

2) Добавить установку параметра в конфиге в формате random от 0.5 до 1,5
Пример:
Код:
; Number of seconds someone is respawned for.
; 0 = disable
protection_time = 0.5-1.0

Или указать лишь 0.5 для установки статичного времени на защиту игрока.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
957
Реакции
1,187
Помог
52 раз(а)
Выявлен баг, ошибки в логах нет, но при убийстве противника на очень близком расстоянии, убитый не респавнится.
 
Сообщения
723
Реакции
610
Помог
13 раз(а)
Sonyx, Респавном занимается сам GameDLL а не плагин
 

ssx

Сообщения
315
Реакции
88
Спасибо за плагин .

Но есть нюансы которые я без костылей не могу устранить.

На данный момент стоит от сайлента reCSDM и в нём я сделал хук buy , чтобы нажав кнопку закупа открывалось меню выбора оружия. Если выбираешь то же самое (то есть в руках у тебя уже есть) то заново не дает (не пополняет патроны) , если другое выбрать то дает. Это мне и было необходимо.

В твоем плагине же такое не прокатывает. Менюшка просто не откроется из-за наличия оружия в руках.
Приходится выбрасывать и все равно есть (неведомые баги) когда не открывается оружейка.

Ип:порт сервера 78.152.169.100:27017 зайди плиз глянь как реализовано

Если был сохранен выбор то guns или buy включат меню экипировки (в след респавне) а если еще раз guns/buy то сразу отобразит меню экипировки .

Еще заметил баг, при respawn_delay = 1.45 и show_respawn_bar = 1 что-то не работает .

Так же отсутствует фикс 6-го слота (за спектаторов) - придеться ставить unlimited change team или как там его ..
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Vaqtincha в дополнение поста CSDM ReAPI
Предлагаю следующее:
  • Если стоит режим CSDM FFA - тогда по нажатию "chooseteam" switch игрока в наблюдатели с оповещением.
    В FFA режиме мне показался бесполезным выбор команды как таковой.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
1,536
Реакции
2,327
Помог
39 раз(а)
happyQQ, найти в настройках строчку

Код:
; Set whether free for all mode is enabled by default.
free_for_all = 1
 
Сообщения
57
Реакции
7
Tranquillity, Спасибо. Не заметил)
___
А как решить эту проблему: there are too many CTs
Когда 2х1, то игрок, не может перейти за другую команду, где меньше игроков. + Иногда бывает когда 1 на сервере, ты не можешь перейти за другую команду, тоже выдаёт это сообщение.

Нужно ретри прописывать, что бы перейти за другую команду))
 
Сообщения
57
Реакции
7
wopox1337, Всё без изменений, проблема осталась)
Но если нажимать, ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ. То всё норм)
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу