Micro Army Rank System

Micro Army Rank System 1.29Hz

Нет прав для скачивания
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, А когда выйдет версия 1.29Hz ?
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
sergei, когда будут исправлены все известные мне баги и добавлен ещё некоторый функционал. к выходным скорее всего.
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, отсутствие функции "aes_get_exp_level" не позволяет работать полноценно статистике https://dev-cs.ru/resources/178/
Можно это как то исправить)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Пользователь Ge3eR обновил ресурс Micro Army Rank System новой записью:

Обновлено до 1.29Hz

  1. Мультиязычность, для файлов хранения рангов.
  2. Улучшена поддержка плагинов, работающих с AES.
  3. Поправлено отбражение буквы skill для CSX.
  4. Устранены известные баги.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, теперь все работает). Спасибо за ресурс.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
обнаружена ошибка в версии 1.29Hz, если рангов больше чем записей опыта в mars_exp[]

hot fix
строка 104
Код:
#define level_reqexp(%1) mars_exp[min( (%1 + 1), min(array_size-1, MAX_RANGS) )]
C++

замените на
Код:
#define level_reqexp(%1) mars_exp[min( (%1 + 1), min(array_size-1, MAX_RANGS-1) )]
C++

либо используйте версию 1.29Hz_p1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Алексеич, слишком маленький фикс для новой версии, сори)
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, вопрос к Вам. Подскажите пожалуйста, как можно сделать в данном плагине, чтоб за хедшоты давалось 2 или 3 очка, а не оно.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
roten, вы уже не первый кто об этом спрашивает.. в следующей версии это будет учтено, но что мешает вам уменьшить опыт в 3 раза?
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, что вы имеете ввиду, как именно?)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
roten,
к примеру заменить
Код:
new mars_exp[] = {
00000,  00050,  00100,  00200,  00400, 
00700,  01000,  02000,  03000,  04000,
05000,  06000,  07000,  08000,  09000,
10000,  11000,  12000,  13000,  14000,
15000,  16000,  17000,  18000,  19000,
20000,  25000,  30000,  40000,  50000
};
C++

на
Код:
new mars_exp[] = {
0,  15,  30, 60,  130, 
230,  330,  660,  1330
}; // и так далее...
C++
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, ах да. Забыл про это. Ну можно и так. Но все же хотелось все таки как ранее был предложил. Будем ждать обновления).
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@Stoogess,посмотрите что выше написано. почему то мне кажется не хватает инклюда :)
вернее он есть, но не тот, что нужен
 
Сообщения
27
Реакции
1
@Stoogess,посмотрите что выше написано. почему то мне кажется не хватает инклюда :)
вернее он есть, но не тот, что нужен
еще бы знать где найти этот инклуд=(((
21 Ноя 2017
еще такой вопросик,а без sql никак не сделать чтоб ранги сохранялись?просто сервер на компе и как сделать базу данных я не знаю
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,465
Реакции
1,203
Помог
10 раз(а)
Stoogess, запись и хранение в файлике?)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Stoogess, CSX модуль, записывает статистику в файл :scratch_one-s_head:по фрагам, смертям и т.д. А плагин, читает статистику, и преобразует её в ранги)) так что всё по любому либо в файле, либо через плагин в базе.
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
Ge3eR, Редактировал (прошу удалить сообщения). Там была глупость)) Не внимательно прочитал)
28 Ноя 2017
Ge3eR, А не подскажете как сделать вывод скила от skill elo (не реклама) от скальпеля, в информер?
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
keter, думаю добавлю эту возможность в 1.30.
Очень много нюансов нужно учесть, выпуск задерживается
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу