надо простое вип меню с авто выдачей брони и дигла.
Участник Пользователь asd Сообщения 151 Реакции 17 Помог 3 раз(а) 15 Ноя 2019 #1 надо простое вип меню с авто выдачей брони и дигла.
Проверенный Участник Пользователь d3m37r4 111111 Сообщения 1,465 Реакции 1,203 Помог 10 раз(а) 15 Ноя 2019 #2 asd, поучись писать тексты с просьбами только. Спойлер Код: #include <amxmodx> #include <reapi> const ARMOR_VALUE = 100; const FLAG_ACCESS = ADMIN_LEVEL_H; public plugin_init() { register_plugin("Plugin", "0.0.1", "d3m37r4"); RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post", true); } public CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post(const id) { if(!is_user_connected(id) || ~get_user_flags(id) & FLAG_ACCESS) { return HC_CONTINUE; } UTIL_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE, 35); UTIL_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND, 0); UTIL_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND, 2); UTIL_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND, 0); rg_set_user_armor(id, ARMOR_VALUE, ARMOR_VESTHELM); return HC_CONTINUE; } stock UTIL_give_item(const index, const weapon[], GiveType:give_type, ammount) { rg_give_item(index, weapon, give_type); if(ammount) { rg_set_user_bpammo(index, rg_get_weapon_info(weapon, WI_ID), ammount); } }C++Copy
asd, поучись писать тексты с просьбами только. Спойлер Код: #include <amxmodx> #include <reapi> const ARMOR_VALUE = 100; const FLAG_ACCESS = ADMIN_LEVEL_H; public plugin_init() { register_plugin("Plugin", "0.0.1", "d3m37r4"); RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post", true); } public CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post(const id) { if(!is_user_connected(id) || ~get_user_flags(id) & FLAG_ACCESS) { return HC_CONTINUE; } UTIL_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE, 35); UTIL_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND, 0); UTIL_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND, 2); UTIL_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND, 0); rg_set_user_armor(id, ARMOR_VALUE, ARMOR_VESTHELM); return HC_CONTINUE; } stock UTIL_give_item(const index, const weapon[], GiveType:give_type, ammount) { rg_give_item(index, weapon, give_type); if(ammount) { rg_set_user_bpammo(index, rg_get_weapon_info(weapon, WI_ID), ammount); } }C++Copy