Стрельба по триггерам

Сообщения
924
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
Суть в следующем: есть объекты использующие солид_триггер + var_takedamage == DAMAGE_YES + var_health. цель: вызов по ней трейсаттаки. Т.к. трейсаттак не срабатывает по триггерам априори , приходится хукать спаун всех объектов и хукать на нем трейсаттак, после чего получаю HitEnd координату, чтобы с ее помощью крутануть поиск в сфере и сделать трейсмодель. Метод крайне неудобный и ресурсоемкий

Как альтернативный вариант мне предложили ковырять сам движок, но как таковых знаний у меня нет

Я предлагаю сделать коммит на обработку трейсаттак в самом движке, будут ли с этим какие проблемы, если ставить чек на триггер+takedamage==damage_yes? (дабы не трогать дефолтные триггеры)

Так как такая штука мне необходима, готов оплатить работу, но сначала нужно обсудить какие проблемы могут возникнуть и будут ли они вообще?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу