Позиционирование спрайта на экране игрока

Сообщения
429
Реакции
119
Помог
3 раз(а)
Здравствуйте!

Увидел плагин с формированием иконки над головой ослепленного игрока и вспомнил, что так и не решил задачу отображение спрайта "с отключенным микрофоном" для ACS Mute... Перепробовал много чего, использование AddFullPack категорически неприемлемый для меня вариант (иконка перед носом трясется и постоянно отстает при движении мыши игрока). Не помню как, но я научился выводить спрайт в позицию относительно ЦЕНТРА ЭКРАНА с указанным смещением... Но, на разных разрешениях больше или меньше моего (1280х720) получается несколько неаккуратно, в некоторых случаях происходит наложение с интерфейсом игрока (общий чат, деньги, здоровье, броня и т.д..)...

Там можно использовать 2 или 3 (в последней версии стима) варианта клиентских разрешений, типа маленький (800 и менее), средний (1280 - 1920) и большой (>1920).. Но на 2К+, например, спрайт висит в игровой области... а при мнее 800 пикселей в ширину получается наложение на интерфейс игрока...

1) Может быть есть какой-то вариант позиционировать спрайт относительно угла(-ов) экрана? Здоровье и броню, он же как-то выводит в угол....
2) Может быть можно как-то показать иконку в "системном" столбце слева/справа, где показываются спрайты купленного оружия (справа) и килы/бомба и т.п. (слева)?

Буду признателен за какой-нибудь пример или кусочек кода.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу