sv_accelerate

Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
Добрый вечер, короче говоря, у меня такая проблема, я физически не могу установить sv_accelerate на 255, а sv_airaccelate установлен на 255 как обычно, не могу понять почему. Я посмотрел файлы .cfg, проверил конфигурации, но проблема все та же. Помогите мне, пожалуйста.
 
Сообщения
75
Реакции
21
Во-первых, не помню такого квара sv_accelerate , но есть sv_airaccelerate (а не sv_accelate) .
Во-вторых переменные, записанные в game.cfg , применяются только единожды при старте сервера. Если нужно, чтобы переменная обновлялась при старте новой карты, можно записывать новые переменные например в amxx.cfg .
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
1746875695225.png

В данный момент я изменил его на 255, но когда я его изменил, он автоматически установился на 5. Я не понимаю, почему. Я также посмотрел в game.cfg, но ничего подобного там не написано.
10 Май 2025
Levka4, Посмотрите на мой последний комментарий.
 
Сообщения
59
Реакции
71
Levka4, sv_accelerate 5(по стандарту) // Устанавливает ускорение игрока для сервера
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
Shaurman, Как я могу изменить его, если по умолчанию установлено значение 5? Я вообще нигде не мог его найти.
 
Сообщения
75
Реакции
21
Я также посмотрел в game.cfg, но ничего подобного там не написано.
Если вы его там не нашли, значит нужно его туда на конец вписать и перезапустить сервер.

Levka4, sv_accelerate 5(по стандарту) // Устанавливает ускорение игрока для сервера
Благодарю, буду знать.
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
Levka4, У меня там введены и sv_airaccelerate 255, и sv_accelerate 255. Хочу сделать HNS 255AA, но sv_airaccelerate 255 установлен как обычно, а accelerate не установлен. Где-то есть стандартная конфигурация, в которой sv_accelerate принимает значение 5 для всех изменений, а также принимает значение при перезапуске сервера. Там написано, что 5 изменено на 255, потому что я указал это в game.cfg, но оно сразу же меняется на значение по умолчанию, которое равно 5.

Levka4, sv_accelerate определяет, насколько быстро игрок ускоряется при движении с помощью клавиш W, A, S, D, находясь на земле.
10 Май 2025
Shaurman, Я думаю, что это может быть сохранено в коде ReHLDS или HLDS по умолчанию, а не в конкретном файле .cfg. Но как происходят изменения...
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
Komap, Есть ли у меня возможность компилировать? Мне нужна помощь, как я могу с вами связаться?
 
Сообщения
30
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Что то типо такого надо наверное

Код:
#include amxmodx
#include reapi

new g_pAccelerate;

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RH_Cvar_DirectSet, "@_Cvar_DirectSet", .post = false);
    g_pAccelerate = get_cvar_pointer("sv_accelerate");
    set_pcvar_float(g_pAccelerate, 255.0);
}

@_Cvar_DirectSet(pcvar, const value[]) {
    if(pcvar == g_pAccelerate)
        SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, "255.0");
}
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
Komap, Спасибо, теперь это не имеет смысла, я скомпилировал его, regamedll, с помощью cmake.
10 Май 2025
Спасибо всем за внимание.
 
Сообщения
248
Реакции
73
Помог
2 раз(а)
В следующий раз прикрепляйте и список плагинов. HNS значит у вас стоит uq_jumpstats где есть квар " kz_uq_legal_settings" который у вас стоит 1. Из-за чего сам плагин проверяет sv_airaccelerate. "kz_uq_airaccelerate 0" это 10aa. "kz_uq_airaccelerate 1" это 100aa.
Если хотите больше поставьте квар kz_uq_legal_settings 0. Но это повлечет за собой последствия.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
451
Реакции
1,111
Помог
11 раз(а)
yamusaka, речь не про airaccelerate
 
Сообщения
18
Реакции
-2
Предупреждения
5
yamusaka, Это не имеет значения, мой друг. Если вы измените этот код, даже если он установлен на «5» по умолчанию, он все равно перезапишет свое значение, независимо от того, какой это плагин. Вот почему я решил скачать файл regamedll и изменить код там. Теперь у меня на сервере ускорения установлено значение 255 по умолчанию.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу