GameFi/DeFi/Marketplace

Сообщения
11
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Привет всем. У меня есть идея, создать сервер в блокчейне.

Паблик - для игры и сбор(майнинг) токенов, задания, рефералка)))
Другие моды тоже приветствуются, я просто только паблик держал))

Игровая платформа для матчей 5х5.
Со временем, создание микса за крипту. Выигрыш в крипте.
Турниры/киберспорт/стримы/airdrop.

WEB:
Форум
Статистика
Муты/Баны/Разбаны(buy only) и только аккаунт крипто кошелька.

Пошаговые инструкции для новичков, ознакомления с крипто кошельком, и остальные всплывающие вопросы вплоть до авторизации на платформе Web3, с помощью крипто кошелька. Пополнение и вывод средств.


Нужен будет качественный клиент-античит и отличная защита от DDoS.

Со временем: добавление других серверов, для игр таких как: CS 2, Valorant и подобных на платформу.


Для создания такого проекта, нам необходимо будет объединить все свои силы и связи.
 
Сообщения
75
Реакции
21
Слишком сложно для скуфидонов, а детей слишком мало. Никто не выкупит.
 
Сообщения
59
Реакции
71
А как вообще "майнинг" должен происходить?
 
Сообщения
11
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Shaurman, выдавать за фраги, победы и результативность, по скиллу. Например М+ получает +0.02% токенов. Н+ 0.04%.
Кто играет хорошо и часто, будет вознагражден после листинга.

Пример системы рангов. Чем выше скилл, больше бонус в%

Определение целей токена $FRAG:

  • Основное платежное средство внутри экосистемы (покупка NFT, оплата разбана, привилегий).
  • Вознаграждение за активность (play-to-earn модель).
  • Возможность участия в управлении (голосования, DAO).
  • Стимул для холдинга (стейкинг, коллекционирование NFT).

2. Оптимальный объём эмиссии токенов

Лучше всего использовать фиксированную эмиссию (hard cap), чтобы не допускать неконтролируемой инфляции. Для подобных игровых проектов обычно используют диапазон:


  • от 100 млн до 1 млрд токенов (золотая середина — 500 млн).

Рекомендуемая эмиссия:

500,000,000 токенов FRAG

Такой объём позволяет гибко управлять распределением и избегать слишком низкой или высокой цены токена на старте.


3. Примерная схема распределения токенов:

КатегорияПроцент от общего числаКоличество (FRAG)
Play-to-Earn (награды игрокам)30%150,000,000
Приватный раунд (белый лист)5%25,000,000
Публичная продажа (IDO/IEO)10%50,000,000
Команда и разработчики (лок на 2-3 года)15%75,000,000
Маркетинг и партнёрства10%50,000,000
Ликвидность (децентрализованные биржи)15%75,000,000
Стейкинг и награды холдерам10%50,000,000
Резервный фонд (будущие обновления)5%25,000,000


4. Схема майнинга (добычи токенов):

Так как речь идёт о play-to-earn, майнинг будет игровым (не техническим, как у Bitcoin):

Примерный срок распределения наград:

  • от 3 до 5 лет (рекомендуется 5 лет, чтобы сохранить интерес и стабильность).
Предложенная схема:

  • Ежедневные и еженедельные задания (участие в матчах, турнирах).
  • Еженедельные или ежемесячные турниры с призовым пулом (зависит от ранга и статистики игроков).
  • Холдинг NFT – дает пассивные бонусы в FRAG ежемесячно (стейкинг NFT).

Пример майнинга и раздачи:


  • Год 1: 30% токенов от пула Play-to-Earn
  • Год 2: 25%
  • Год 3: 20%
  • Год 4: 15%
  • Год 5: 10%

С постепенным уменьшением эмиссии токенов на вознаграждение, что создаст естественный рост ценности.


5. Белый лист (Whitelist)

Whitelist (белый лист) необходим для приватной распродажи токенов до IDO.


  • 5% от общей эмиссии токенов (25,000,000 FRAG).
  • Участники белого листа получают токены по льготной цене.
  • Лимит на одного участника: от $100 до $1000 для равномерного распределения и защиты от китов.

Как попасть в белый лист:


  • Активность в соцсетях.
  • Приглашение новых пользователей.
  • Ранняя регистрация на сайте проекта.
  • Участие в бета-тестах и конкурсах сообщества.
6. Механизмы контроля инфляции и повышения ценности FRAG:

  • Регулярное сжигание токенов:
    Например, 20% от доходов за разбаны, покупку NFT, кейсов и привилегий — отправляются на burn-адрес, уменьшая количество в обороте и повышая цену FRAG.
  • Стейкинг:
    Пользователи получают пассивный доход за удержание токенов.
  • Ограничение эмиссии:
    Фиксированный общий объем токенов без возможности дополнительного выпуска.

7. Примерные цены при первичном размещении (IDO):

  • Приватный раунд (белый лист): $0.005 за токен
  • Публичный раунд (IDO): $0.01 за токен

Это привлечёт интерес к покупке токенов заранее и повысит ликвидность после публичного запуска.
 
Сообщения
59
Реакции
71
DoMoBou, а, типо НотКоина и "Хомяков"
8 Май 2025
А в чём плюсы такого проекта?
8 Май 2025
Для "инвесторов"
 
Сообщения
11
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Shaurman, ну типа того.
Если такое создадут, то это вполне можно будет создать свою игровую платформу, типа как стим, но в блокчейне. Но это огромная работа.
8 Май 2025
Levka4, ну так, реклама нужна будет. А где аудитория обычно? в тик токе. Туда и инструкции. А там и стримы попрут.
 
Сообщения
59
Реакции
71
DoMoBou, а стоит ли это свеч, начиная это с кс 1.6, а не с кс 2? Как я знаю, там на серверах со своей валютой, которую можно тратить на внутриигровые приколюхи, развита "торговля" с помощью них, много детей играет, на кого это может сработать.
 
Сообщения
437
Реакции
66
Помог
10 раз(а)
Пожалуйста не пихайте вашу крипту хотя бы сюда
 
Сообщения
22
Реакции
4
Оставьте уже труп игры в покое, его и так сношают все кому не лень
 

ssx

Сообщения
313
Реакции
88
если вы пытаетесь через крипту заработать на сервере (кс 1.6) то умные ребята найдут миллион способов поиметь вас.
 
Сообщения
75
Реакции
21
DoMoBou, Комментаторы правы, эта игра "мертва". Ну возможно на четверть жива, и то только в теории. Если уже нацелились на аудиторию детей и не сосредоточеных людей, то для такого проекта идеально подойдёт Roblox, ибо там уже готовая платформа: валюта, инструменты, аудитория - всё готово для выкачивания денег из несовершеннолетних))).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу