Иконка ресурса

ReHLDS Insight 2025.04.13

Сообщения
3,250
Реакции
1,856
Помог
86 раз(а)
Алексеич добавил(а) новый ресурс:

ReHLDS Insight - Ваш помощник в диагностике падений сервера Counter-Strike 1.6

🤔Что такое ReHLDS Insight?

ReHLDS Insight - это специальная сборка выделенного сервера Half-Life (HLDS), предназначенная для игры Counter-Strike 1.6. Её главная особенность в том, что все ключевые компоненты (ReHLDS, ReGameDLL, Metamod, AMX Mod X и т.д.) скомпилированы с отладочной информацией.

Когда обычный сервер падает, он часто не оставляет никаких следов или выдает "загадочную" информацию об ошибке. ReHLDS Insight, благодаря встроенной отладочной...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
296
Реакции
29
Помог
2 раз(а)
I did everything as instructed,test server ran for 2 weeks but no downfall just like the main server... I guess it has to be reproduced with players,is this advised on a public server that's full most of the time?And what files to copy to the main server to make it quicker?
 
Сообщения
1,744
Реакции
800
Помог
5 раз(а)
Kobra, я сталкивался с таким (но в newbspguy) когда Debug сборка работала вообще без каких либо проблем, а Release падала в 100% случаев на некоторых системах. Но там дело было в неинициализированных переменных, вероятно в отладочной сборке они ставились в изначальное значение а в релизе в случайное, но не у всех, возможно зависило от аппаратных особенностей.
 
Сообщения
210
Реакции
488
Помог
3 раз(а)
I guess it has to be reproduced with players
Yes, most likely.
is this advised on a public server that's full most of the time?
Yes, you can do that. I don’t think it will cause any problems if your server is running on modern hardware.
And what files to copy to the main server to make it quicker?
Copy all files with the .so extension, as well as the hlds_run file from the root folder.
But don’t forget to make a backup before replacing any files.
 
Сообщения
210
Реакции
488
Помог
3 раз(а)
в отладочной сборке они ставились в изначальное значение
В отладочных сборках по дефолту память инициализируется специальными значениями для упрощения отладки.
Но да, иногда, ошибка не проявляется в дебаг сборках по разным причинам.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Why don't I get detailed information?
Код:
##############################################
Start of crash report

CRASH: Sun May  4 04:51:32 EEST 2025
Start Line: ./hlds_linux -debug -norestart -game cstrike -insecure -noipx -tos -condebug -conclearlog -ignoresigint +sys_ticrate 0 +maxplayers 32 +map de_sdt +port 27016 +amx_perflog_ms 0.0 -pidfile hlds.380881.pid
End of crash report
##############################################
 
Сообщения
2
Реакции
0
Why don't I get detailed information?
Код:
##############################################
Start of crash report

CRASH: Sun May  4 04:51:32 EEST 2025
Start Line: ./hlds_linux -debug -norestart -game cstrike -insecure -noipx -tos -condebug -conclearlog -ignoresigint +sys_ticrate 0 +maxplayers 32 +map de_sdt +port 27016 +amx_perflog_ms 0.0 -pidfile hlds.380881.pid
End of crash report
##############################################
I also forgot to add that it throws the following before debug information is fed
Код:
[Crash]: I call segmentation fault! Exception code: 0xC0000005
./hlds_run: line 274: 382561 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Sun May  4 04:58:48 EEST 2025: Server Quit
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу