- Ошибка
-
Баг с flare гранатами в Zombie Plague 4.3 Fix 5a
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
1.9.0
- Билд
-
Не имеет значения (тестил на двух билдах)
- ReGamedll
-
нету
- Версия Metamod
-
1.21p37
- Список метамодулей
-
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0-d ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.92d ini Start Never
[ 3] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC5 ini ANY ANY
[ 5] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[ 6] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[ 7] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[ 8] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[ 9] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[10] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0-d pl1 ANY ANY
[11] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386. v1.9.0-d pl1 ANY ANY
- Список плагинов
-
[ 1] Admin Base 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team admin.amxx running
[ 2] Admin Commands 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 3] Admin Help 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
[ 4] Slots Reservation 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 5] Menus Front-End 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 6] Commands Menu 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 7] Players Menu 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 8] Maps Menu 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 9] Plugin Menu 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 10] Admin Chat 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 11] Anti Flood 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 12] Scrolling Message 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 13] Info. Messages 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 14] Admin Votes 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 15] NextMap 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 16] Nextmap Chooser 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
[ 17] TimeLeft 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 18] Pause Plugins 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 19] Stats Configuration 1.9.0-dev+ AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 20] Zombie Plague 4.3 MeRcyLeZZ zombie_plague40 debug
[ 21] [ZP] Default Zombie Cl 4.3 Fix5 MeRcyLeZZ zp_zclasses40.a running
- Автор плагина
- MeRcyLeZZ
- Версия плагина
- Zombie Plague 4.3 Fix 5a (https://forums.alliedmods.net/showthread.php)
- Исходный код
-
// Flare Lighting Effects
flare_lighting(entity, duration)
{
// Get origin and color
static Float:originF[3], color[3]
pev(entity, pev_origin, originF)
pev(entity, PEV_FLARE_COLOR, color)
// Lighting
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
write_byte(TE_DLIGHT) // TE id
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
write_byte(get_pcvar_num(cvar_flaresize)) // radius
write_byte(color[0]) // r
write_byte(color[1]) // g
write_byte(color[2]) // b
write_byte(21) //life
write_byte((duration < 2) ? 3 : 0) //decay rate
message_end()
// Sparks
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
write_byte(TE_SPARKS) // TE id
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
message_end()
}
Приветствую,
Световые гранаты (Flare grenades) в Zombie Plague применяются для освещения в темноте. Но иногда эти гранаты взрываются без светового эффекта. Периодичность разная. Бывает несколько гранат вподряд не срабатывают, бывает это происходит очень и очень редко поэтому про баг иногда забываешь.
Я много лет знаю об этом баге так как играл долго на Zombie серверах. Сейчас хочу наконецто это пофиксить для своего сервера. Полагаю, что баг может быть даже на уровне движка игры, но тем не менее, думаю можно как то это исправить, или придумать альтернативу. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем здесь дело, может придумать какой то костыль, или подскажите альтернативные плагины, а то у меня уже заканчиваються идеи. Знаю только что моим игрокам было бы приятно если бы этот баг был пофикшен.
Записал видео чтоб вы могли посмотреть как вовремя моих раскидок некоторые гранаты не сработали (выставил таймкод на 1-й случай):
Вот что я нашел в Интернете на эту тему, но там нету решения, лишь упоминания о существующем баге:
Оригинальный плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=72505
Обязательно: 4.3 Fix5a, а не 5.0!
Что я пробовал?
1) Тестил на своем тестовом сервере (91.211.118.156:27067, пароль 123) и на основном сервере, отключал все плагины кроме базовых плагинов AMXX мода и Zombie Plague 4.3 плагинов (zombie_plague40.amxx, zp_classes40.amxx)
2) Пробовал разные настройки плагина, включая длительность flare_duration выставлял 999, менял цвета гранаты подозревая что это может быть связано с тем что у меня стоят рандом цвета.
3) Копировал и восстанавливал стандартные настройки zombie_plague.cfg той секции которая относиться к настройке гранат:
Оригинальные настройки для Flare Grenade из Zombie Plague 4.3 Fix5a:
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
4) Сравнивал исходный код Zombie Plague 4.3 и Zombie Plague 5.0 (zp50_grenade_flare.sma), в надежде что там есть фикс.
5) Смотрел патч ноуты от автора мода и нашел это в версии Version: 4.3 Fix 2 (Jun 19, 2011) "Fixed flares lighting issues", но подробностей что именно фиксили нету, поэтому кажется бесполезная информация
6) Переписывал Zombie Plague Flare гранаты на Biohazard гранаты (bio_smokeflare.sma), но после пару тестов отказался от этой идеи - принцип освещения там видимо другой, хоть и бага не заметил, но он сильно поднимает FPS.
Вот код функции flare_lighing из zombie_plague40.sma, но здесь нету ничего подозрительного. Ниже сброшу весь код zombie_plague40.sma.
Кстати, если вы не знаете конкретно как помочь, но допустим знаете какие то другие способы работы с освещением в AMXX, или у вас есть примеры кода других плагинов для световых гранат, которые я мог бы изучить, сбросьте мне их, пожалуйста, или напишите названия. Буду очень благодарен!
Световые гранаты (Flare grenades) в Zombie Plague применяются для освещения в темноте. Но иногда эти гранаты взрываются без светового эффекта. Периодичность разная. Бывает несколько гранат вподряд не срабатывают, бывает это происходит очень и очень редко поэтому про баг иногда забываешь.
Я много лет знаю об этом баге так как играл долго на Zombie серверах. Сейчас хочу наконецто это пофиксить для своего сервера. Полагаю, что баг может быть даже на уровне движка игры, но тем не менее, думаю можно как то это исправить, или придумать альтернативу. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем здесь дело, может придумать какой то костыль, или подскажите альтернативные плагины, а то у меня уже заканчиваються идеи. Знаю только что моим игрокам было бы приятно если бы этот баг был пофикшен.
Записал видео чтоб вы могли посмотреть как вовремя моих раскидок некоторые гранаты не сработали (выставил таймкод на 1-й случай):
Вот что я нашел в Интернете на эту тему, но там нету решения, лишь упоминания о существующем баге:
Оригинальный плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=72505
Обязательно: 4.3 Fix5a, а не 5.0!
Что я пробовал?
1) Тестил на своем тестовом сервере (91.211.118.156:27067, пароль 123) и на основном сервере, отключал все плагины кроме базовых плагинов AMXX мода и Zombie Plague 4.3 плагинов (zombie_plague40.amxx, zp_classes40.amxx)
2) Пробовал разные настройки плагина, включая длительность flare_duration выставлял 999, менял цвета гранаты подозревая что это может быть связано с тем что у меня стоят рандом цвета.
3) Копировал и восстанавливал стандартные настройки zombie_plague.cfg той секции которая относиться к настройке гранат:
Оригинальные настройки для Flare Grenade из Zombie Plague 4.3 Fix5a:
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
4) Сравнивал исходный код Zombie Plague 4.3 и Zombie Plague 5.0 (zp50_grenade_flare.sma), в надежде что там есть фикс.
5) Смотрел патч ноуты от автора мода и нашел это в версии Version: 4.3 Fix 2 (Jun 19, 2011) "Fixed flares lighting issues", но подробностей что именно фиксили нету, поэтому кажется бесполезная информация
6) Переписывал Zombie Plague Flare гранаты на Biohazard гранаты (bio_smokeflare.sma), но после пару тестов отказался от этой идеи - принцип освещения там видимо другой, хоть и бага не заметил, но он сильно поднимает FPS.
Вот код функции flare_lighing из zombie_plague40.sma, но здесь нету ничего подозрительного. Ниже сброшу весь код zombie_plague40.sma.
Код:
// Flare Lighting Effects
flare_lighting(entity, duration)
{
// Get origin and color
static Float:originF[3], color[3]
pev(entity, pev_origin, originF)
pev(entity, PEV_FLARE_COLOR, color)
// Lighting
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
write_byte(TE_DLIGHT) // TE id
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
write_byte(get_pcvar_num(cvar_flaresize)) // radius
write_byte(color[0]) // r
write_byte(color[1]) // g
write_byte(color[2]) // b
write_byte(21) //life
write_byte((duration < 2) ? 3 : 0) //decay rate
message_end()
// Sparks
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
write_byte(TE_SPARKS) // TE id
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
message_end()
}
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Вложения
-
355.2 KB Просмотры: 18
Последнее редактирование: