Поиск smoke thickness PER PLAYER

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
76
Реакции
-6
Предупреждения
5
Неверный раздел форума
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>


public plugin_init() {
register_plugin("Smoke Thickness", "1.0", "JuSTaR");

register_cvar("smoke_thickness","3");

register_forward(FM_PlaybackEvent, "smokeEvent");

}


public smokeEvent(flags, id, eventid, Float:delay, Float:Origin[3], Float:Angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iparam1, iparam2,bparam1, bparam2)
{
if((eventid == 26) && (fparam1 == 0.0) && (fparam2 == 0.0) && (iparam2 == 1))
{
new smokeEnt = find_ent_by_class(-1,"grenade");

while(smokeEnt)
{
new model[32];
entity_get_string(smokeEnt, EV_SZ_model, model, 31);


if(equal(model, "models/w_smokegrenade.mdl"))
{
new Float:smoke_origin[3];
entity_get_vector (smokeEnt, EV_VEC_origin, smoke_origin);

if((smoke_origin[0] == Origin[0]) && (smoke_origin[0] == Origin[0]) && (smoke_origin[0] == Origin[0]))
{
new Float:angle[3];
angle[0] = 0.0;
angle[1] = 0.0;
angle[2] = 0.0;

for (new i = 0; i < get_cvar_num("smoke_thickness"); i++)
playback_event(0, smokeEnt, 26, 0.0 , smoke_origin, angle, 0.0, 0.0, 0, 1, 0, 0);
}
}

smokeEnt = find_ent_by_class(smokeEnt,"grenade");
}
}

return FMRES_IGNORED;
}



it is possible do it only for steamid of player and another player will get normally smoke
 
Сообщения
1,193
Реакции
90
Помог
15 раз(а)
scripting6, можно, но нужно правильно оформлять тему, тоесть правильно вставлять код, что бы можно было читать ваш код
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу