Здравствуйте! Хочу создать обьект, который будет постоянно смотреть в небо (То-есть вертикально)
Помогите плиз :)
public __@CreateFindHullIntersection( iPlayer ) {
static Float: iPlayerOrigin[ 3 ]; pev( iPlayer, pev_origin, iPlayerOrigin );
static iEnt; iEnt = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" ) );
if( pev_valid( iEnt ) ) {
set_pev( iEnt, pev_classname, FIND_CLASSNAME );
set_pev( iEnt, pev_solid, SOLID_NOT );
set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
set_pev( iEnt, pev_owner, iPlayer );
engfunc( EngFunc_SetOrigin, iEnt, iPlayerOrigin );
set_pev( iEnt, pev_nextthink, get_gametime( ) );
}
return;
}
public __@ThinkFindHullIntersection( iEnt ) {
if( pev_valid( iEnt ) ) {
/*
Сюда хочу сунуть этот vectro angle, чтобы этот энтити обьект постоянно смотрел вертикально.
*/
set_pev( iEnt, pev_nextthink, get_gametime( ) + 0.05 );
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Помогите плиз :)
public __@CreateFindHullIntersection( iPlayer ) {
static Float: iPlayerOrigin[ 3 ]; pev( iPlayer, pev_origin, iPlayerOrigin );
static iEnt; iEnt = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" ) );
if( pev_valid( iEnt ) ) {
set_pev( iEnt, pev_classname, FIND_CLASSNAME );
set_pev( iEnt, pev_solid, SOLID_NOT );
set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
set_pev( iEnt, pev_owner, iPlayer );
engfunc( EngFunc_SetOrigin, iEnt, iPlayerOrigin );
set_pev( iEnt, pev_nextthink, get_gametime( ) );
}
return;
}
public __@ThinkFindHullIntersection( iEnt ) {
if( pev_valid( iEnt ) ) {
/*
Сюда хочу сунуть этот vectro angle, чтобы этот энтити обьект постоянно смотрел вертикально.
*/
set_pev( iEnt, pev_nextthink, get_gametime( ) + 0.05 );
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}