ООП в amxx

Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Китаец сделал ООП api в amxx. Как вы к этому относитесь? Нужно ли нам наследование, классы, методы, приватные области и т д?
 
Сообщения
250
Реакции
30
Помог
7 раз(а)
Я уверен, что они использовали <deepseek>
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
451
Реакции
1,111
Помог
11 раз(а)
LuaProject, Если и нужны то уже встроенные в язык а не такие костыли.
 
Сообщения
24
Реакции
-9
Предупреждения
18
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Garey, так можно сказать про hitboxfixer
 
Сообщения
723
Реакции
610
Предупреждения
8
Помог
13 раз(а)
LuaProject, причем тут хитбоксфиксер? Что собственно он неправильно сказал?

Нафиг это надо (именно сейчас) ? Закат голдсрк уже близок
 
Сообщения
15
Реакции
3
LuaProject, причем тут хитбоксфиксер? Что собственно он неправильно сказал?

Нафиг это надо (именно сейчас) ? Закат голдсрк уже близок
who lied you about goldsrc ending is near? is near for yourself maybe, but will never end globally
 
Сообщения
75
Реакции
21
Нафиг это надо (именно сейчас) ? Закат голдсрк уже близок
Этот человек прав. Если уже делать что-то новое, то лучше будет сделать новую игру с нуля, пусть даже не на чистых плюсах с каким-нибудь OpenGL и т.д., главное без этого (по моему скромному мнению) ОТВРАТНОГО языка Pawn.

amarot, I'm going to assume they're talking about the amount of people playing CS 1.6 , which has been steadily decreasing for the past four years. The goldSrc engine is a classic and in no way can it "die", it will always remain as an iconic classic-messy-but-charming coding blast from the brighter past.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу