Участник
Пользователь
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 73
- Помог
- 2 раз(а)
- Ошибка
-
Не добавляются боты после пере захода последнего игрока на сервер.
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
AMX Mod X 1.9.0.5294 (http://www.amxmodx.org)
- Билд
-
ReHLDS version: 3.12.0.780-dev
- ReGamedll
-
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
- Версия Metamod
-
Metamod-r v1.3.0.131, API (5:13)
- Список метамодулей
-
[ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.137 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC5 ini ANY ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.7 ini Chlvl ANY
[ 7] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 9] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5294 ini Start ANY
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
[11] CSX RUN - 19_csx_amxx_i386.so v1.8.1.3746 pl9 ANY ANY
[12] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl9 ANY Never
[13] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.24.0.300-dev pl9 ANY Never
[14] Hide Cvars RUN - hidecvars_amxx_i386.so v1.0 pl9 ANY ANY
[15] CSSB RUN - cssb_amxx_i386.so v6-12.12.2020 pl9 ANY ANY
[16] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
[17] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
[18] Amxx Easy Http RUN - easy_http_amxx_i386.so v1.3.0 pl9 ANY ANY
[19] AuthEmu RUN - authemu_amxx_i386.so v5.2.12.525-dev+m pl9 ANY Never
[20] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
[21] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
[22] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl9 ANY ANY
22 plugins, 22 running
- Список плагинов
-
Не из-за плагинов (Пробовал отключать модуль amx так же)
bot_join_after_player 1
Выхожу из сервера и заново присоединяюсь, а боты не добавляются. но после смены карты все нормально работает.
Выхожу из сервера и заново присоединяюсь, а боты не добавляются. но после смены карты все нормально работает.
bot_quota "20" // Добавить необходимое количество ботов.
bot_quota_mode "fill" // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
// а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any" // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "0" // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
// ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
// перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_deathmatch "1" // Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты. Данный квар был добавлен в regamedll
bot_auto_vacate "1" // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix "" // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "1" // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "0" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0 // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "0" // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "0" // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "0" // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "0" // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1" // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "0" // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "0" // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "off" // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "1" // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все
bot_quota_mode "fill" // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
// а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any" // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "0" // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
// ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
// перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_deathmatch "1" // Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты. Данный квар был добавлен в regamedll
bot_auto_vacate "1" // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix "" // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "1" // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "0" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0 // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "0" // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "0" // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "0" // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "0" // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1" // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "0" // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "0" // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "off" // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "1" // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все